Завершение темы
Страница 2

показать детям, как можно жить без насилия и лжи;

помочь детям развить в себе и другом, только сильные стороны своего характера;

развить в детях правильное, безобидное чувство юмора.

ПЛАН КОРРЕЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Темы занятий

Кол-во занятий

Кол-во упражнений

1

Знакомство

1

4

2

Я и Ты

1

4

3

Какие «Мы»

2

4

4

Что объединяет людей?

1

5

5

Мои трудности

2

6

6

Какой я в школе

1

17

7

Какой я с друзьями

1

15

8

Что такое вместе?

1

18

Все эти занятия можно сгруппировать в четыре основные темы:

1 .Мои ощущения

2. Я и Ты

3. Какой я в школе

4. Какой я с друзьями

Рассмотрим подробнее каждую из этих тем.

Каждое новое занятие начинается со знакомства или вводной части.

Страницы: 1 2 


Классификация конфликтов
Конфликты подразделяются на различные виды в соответствии со следующими критериями: 1. По объёму: По объёму конфликты подразделяют на внутриличностные, межличностные, конфликты между личностью и группой и межгрупповые. Внутриличностные конфликты возникают в результате того, что производственные требования не согласуются с личными пот ...

Одаренность как вариант развития ребенка. Диагностика и организация развития одаренных детей
1. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися до ...

Психологические качества руководителя
Основные качества (Генри Минтцберг): 1. искусство быть равным, т.е. установить и поддерживать систему отношений с равными себе людьми, 2. искусство быть лидером - способность руководить подчиненными, справляться со всеми сложностями и проблемами, которые приходят к человеку вместе с властью и ответственностью, 3. искусство разрешать ...