показать детям, как можно жить без насилия и лжи;
помочь детям развить в себе и другом, только сильные стороны своего характера;
развить в детях правильное, безобидное чувство юмора.
ПЛАН КОРРЕЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
№ |
Темы занятий |
Кол-во занятий |
Кол-во упражнений |
1 |
Знакомство |
1 |
4 |
2 |
Я и Ты |
1 |
4 |
3 |
Какие «Мы» |
2 |
4 |
4 |
Что объединяет людей? |
1 |
5 |
5 |
Мои трудности |
2 |
6 |
6 |
Какой я в школе |
1 |
17 |
7 |
Какой я с друзьями |
1 |
15 |
8 |
Что такое вместе? |
1 |
18 |
Все эти занятия можно сгруппировать в четыре основные темы:
1 .Мои ощущения
2. Я и Ты
3. Какой я в школе
4. Какой я с друзьями
Рассмотрим подробнее каждую из этих тем.
Каждое новое занятие начинается со знакомства или вводной части.
Классификация конфликтов
Конфликты подразделяются на различные виды в соответствии со следующими критериями:
1. По объёму:
По объёму конфликты подразделяют на внутриличностные, межличностные, конфликты между личностью и группой и межгрупповые.
Внутриличностные конфликты возникают в результате того, что производственные требования не согласуются с личными пот ...
Одаренность как вариант развития ребенка. Диагностика и организация развития
одаренных детей
1. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися до ...
Психологические качества руководителя
Основные качества (Генри Минтцберг):
1. искусство быть равным, т.е. установить и поддерживать систему отношений с равными себе людьми,
2. искусство быть лидером - способность руководить подчиненными, справляться со всеми сложностями и проблемами, которые приходят к человеку вместе с властью и ответственностью,
3. искусство разрешать ...