Завершение темы
Страница 2

показать детям, как можно жить без насилия и лжи;

помочь детям развить в себе и другом, только сильные стороны своего характера;

развить в детях правильное, безобидное чувство юмора.

ПЛАН КОРРЕЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Темы занятий

Кол-во занятий

Кол-во упражнений

1

Знакомство

1

4

2

Я и Ты

1

4

3

Какие «Мы»

2

4

4

Что объединяет людей?

1

5

5

Мои трудности

2

6

6

Какой я в школе

1

17

7

Какой я с друзьями

1

15

8

Что такое вместе?

1

18

Все эти занятия можно сгруппировать в четыре основные темы:

1 .Мои ощущения

2. Я и Ты

3. Какой я в школе

4. Какой я с друзьями

Рассмотрим подробнее каждую из этих тем.

Каждое новое занятие начинается со знакомства или вводной части.

Страницы: 1 2 


Новые установки
Лучший способ превратить работника в "генератор идей" - это возложить на него самую высокую ответственность. (Дэвид Огилви) Осознайте свои внутренние конфликты. Какие детские установки мешают Вам брать на себя ответственность? Например, установку "у меня может не получиться" можно и нужно заменить рациональными, под ...

Предупреждение прямых и косвенных десоциализирующих влияний семьи
С учетом достаточно большого количества причин, обусловливающих функциональную несостоятельность семьи, существуют весьма разнообразные подходы к типологии и классификации таких семей. Мы, в свою очередь, в качестве системообразующего критерия при составлении типологии функционально несостоятельных семей используем характер десоциализир ...

Коррекцию эмоциональных нарушений у младшего подростка
Анализ и обработка результатов. Рекомендации учителям и родителям по работе с тревожными младшими подростками. В социально-реабилитационном центре активно используется арттерапия. Дети с удовольствием посещают кружок бисероплетения, а также лепят фигурки из теста, поют, рисуют. С целью снижения тревожности, выявленной в результате пси ...