показать детям, как можно жить без насилия и лжи;
помочь детям развить в себе и другом, только сильные стороны своего характера;
развить в детях правильное, безобидное чувство юмора.
ПЛАН КОРРЕЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
Различия между mbr и gpt. № |
Темы занятий |
Кол-во занятий |
Кол-во упражнений |
1 |
Знакомство |
1 |
4 |
2 |
Я и Ты |
1 |
4 |
3 |
Какие «Мы» |
2 |
4 |
4 |
Что объединяет людей? |
1 |
5 |
5 |
Мои трудности |
2 |
6 |
6 |
Какой я в школе |
1 |
17 |
7 |
Какой я с друзьями |
1 |
15 |
8 |
Что такое вместе? |
1 |
18 |
Все эти занятия можно сгруппировать в четыре основные темы:
1 .Мои ощущения
2. Я и Ты
3. Какой я в школе
4. Какой я с друзьями
Рассмотрим подробнее каждую из этих тем.
Каждое новое занятие начинается со знакомства или вводной части.
Доминирующий тип личности
1. В сфере отношения к людям:
а) учителю необходимо очень осторожно вступать и диалог с родителями; детей доминирующего социально-психологического типа личности, так как они могут быть такого же типа. Беседа должна начинаться с оценки положительных сторон ребенка и затем постепенно переходить к обсуждению негативного в поведении ребенк ...
Анализ рассказа
На основании рассказов детей было установлено, что осознанность, т.е. наличие главной идеи сказки, присутствует во всех работах. Сюжет:
-85% детей из 15 воссоздали сказочный сюжет, состоящий из одной линии (это прогулка в лес, включающая встречу с медведем, придумывание способа вернуться домой, встреча с бабушкой и дедушкой). Сюжет в р ...
Поведенческий подход.
Обосновывает лидерство с позиции поведения человека в зависимости от его личностных качеств.
Концепция физических качеств.
Объяснение лидерских качеств обладанием высокого роста, веса, физической силы и т.д. не подтвердилось. Наоборот, часто лидер бывает малого роста, малой физической силы. ...