Завершение темы
Страница 2

показать детям, как можно жить без насилия и лжи;

помочь детям развить в себе и другом, только сильные стороны своего характера;

развить в детях правильное, безобидное чувство юмора.

ПЛАН КОРРЕЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Различия между mbr и gpt.

Темы занятий

Кол-во занятий

Кол-во упражнений

1

Знакомство

1

4

2

Я и Ты

1

4

3

Какие «Мы»

2

4

4

Что объединяет людей?

1

5

5

Мои трудности

2

6

6

Какой я в школе

1

17

7

Какой я с друзьями

1

15

8

Что такое вместе?

1

18

Все эти занятия можно сгруппировать в четыре основные темы:

1 .Мои ощущения

2. Я и Ты

3. Какой я в школе

4. Какой я с друзьями

Рассмотрим подробнее каждую из этих тем.

Каждое новое занятие начинается со знакомства или вводной части.

Страницы: 1 2 


Измененные состояния сознания
Попытки научного осмысления необычных психических способностей и состояний сознания предпринимались с давних времен. Однако до недавнего времени состояние «нормального» бодрствования рассматривалось большинством ученых как единственное состояние, достойное изучения. Согласно классической концепции слабость активации приводит к дремоте и ...

Ведущая рука
Социальная среда, весь окружающий мир ориентированы только на праворуких левополушарных людей. А ведь именно ведущее полушарие определяет стратегию мышления, эмоционального восприятия, поведенческого реагирования человека, его успешность в том или ином виде деятельности. Т.е., знание кадровиком психофизиологических особенностей своих со ...

Тема 2. Я и Ты
Цели занятия: эмоциональное сближение детей, развитие навыков присоединения в общении. Развитие воображения. Снятие напряжения, «телесных зажимов». 1.мотивировать детей к самопознанию и познанию других людей через общение; 2.ознакомить детей с понятием «коммуникативность» - общение; качества как положительные, так и отрицательные; 4 ...