· Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик "Ответ" поставь цифру 3.
· При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.
|
№ |
Ситуация |
ответ |
|
1 |
Отвечать у доски | |
|
2 |
Оказаться среди незнакомых ребят | |
|
3 |
Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах | |
|
4 |
Слышать заклятия | |
|
5 |
Разговаривать с директором школы | |
|
6 |
Сравнивать себя с другими | |
|
7 |
Учитель смотрит по журналу, кого спросить | |
|
8 |
Тебя критикуют, в чем-то упрекают | |
|
9 |
На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь | |
|
10 |
Видеть плохие сны | |
|
11 |
Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету | |
|
12 |
После контрольной, теста - учитель называет отметки | |
|
13 |
У тебя что-то не получается | |
|
14 |
Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна | |
|
15 |
На тебя не обращают внимания | |
|
16 |
Ждешь родителей с родительского собрания | |
|
17 |
Тебе грозит неуспех, провал | |
|
18 |
Слышать смех за своей спиной | |
|
19 |
Не понимать объяснений учителя | |
|
20 |
Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем | |
|
21 |
Слышать предсказания о космических катастрофах | |
|
22 |
Выступать перед зрителями | |
|
23 |
Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других | |
|
24 |
С тобой не хотят играть | |
|
25 |
Проверяются твои способности | |
|
26 |
На тебя смотрят как на маленького | |
|
27 |
На экзамене тебе достался 13-й билет | |
|
28 |
На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос | |
|
29 |
Оценивается твоя работа | |
|
30 |
Не можешь справиться с домашним заданием | |
|
31 |
Засыпать в темной комнате | |
|
32 |
Не соглашаешься с родителями | |
|
33 |
Берешься за новое дело | |
|
34 |
Разговаривать со школьным психологом | |
|
35 |
Думать о том, что тебя могут «сглазить» | |
|
36 |
Замолчали, когда ты подошел (подошла) | |
|
37 |
Слушать страшные истории | |
|
38 |
Спорить со своим другом (подругой) | |
|
39 |
Думать о своей внешности | |
|
40 |
Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах |
Особенности воображения в дошкольном возрасте
Характеризуя детское воображение как богатое или бедное, следует иметь в виду, что по этому вопросу существуют различные точки зрения. Согласно одним представлениям воображение дошкольников значительно богаче, чем взрослых, поскольку маленькие дети вообще живут наполовину в мире своей фантазии. Другие считают, что поскольку основным ист ...
Эмпирическое исследование расхождений в представлениях об
основных составляющих профессии психолога-менеджера между студентами и их преподавателями
в ВУЗе. Программа исследования.
Цель исследования:
Выявить и проанализировать возможные расхождения в представлениях об основных составляющих профессии психолога-менеджера между студентами и педагогическим составом факультета психологии для оптимизации педагогического процесса.
Задачи эмпирического исследования:
Выдвинуть гипотезы относительно возможных расхождений ...
Сравнительный анализ пускового механизма клептомании и других зависимостей:
Можно назвать ряд расстройств лечения близких по психопатологической модели к клептомании:
- стремление к бродяжничеству (дромомания, пориомания, вагобандаж);
- пиромания (когда человек получает удовольствие от вида огня и совершает поджоги);
- булимия (страсть к обжорству), анорексия (отказ от еды - обратный вариант);
- сексуальные ...








