Опытно-экспериментальная работа с использованием арттерапии, направленная на коррекцию эмоциональных нарушений у младшего подростка. Методы выявления эмоциональных нарушений у младшего подростка
Страница 4

Психология » Коррекция эмоциональных нарушений у младших подростков с помощью арттерапии » Опытно-экспериментальная работа с использованием арттерапии, направленная на коррекцию эмоциональных нарушений у младшего подростка. Методы выявления эмоциональных нарушений у младшего подростка

· Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик "Ответ" поставь цифру 3.

· При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.

Ситуация

ответ

1

Отвечать у доски

2

Оказаться среди незнакомых ребят

3

Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах

4

Слышать заклятия

5

Разговаривать с директором школы

6

Сравнивать себя с другими

7

Учитель смотрит по журналу, кого спросить

8

Тебя критикуют, в чем-то упрекают

9

На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь

10

Видеть плохие сны

11

Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету

12

После контрольной, теста - учитель называет отметки

13

У тебя что-то не получается

14

Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна

15

На тебя не обращают внимания

16

Ждешь родителей с родительского собрания

17

Тебе грозит неуспех, провал

18

Слышать смех за своей спиной

19

Не понимать объяснений учителя

20

Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем

21

Слышать предсказания о космических катастрофах

22

Выступать перед зрителями

23

Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других

24

С тобой не хотят играть

25

Проверяются твои способности

26

На тебя смотрят как на маленького

27

На экзамене тебе достался 13-й билет

28

На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос

29

Оценивается твоя работа

30

Не можешь справиться с домашним заданием

31

Засыпать в темной комнате

32

Не соглашаешься с родителями

33

Берешься за новое дело

34

Разговаривать со школьным психологом

35

Думать о том, что тебя могут «сглазить»

36

Замолчали, когда ты подошел (подошла)

37

Слушать страшные истории

38

Спорить со своим другом (подругой)

39

Думать о своей внешности

40

Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологическая характеристика процес­суального этапа педагогической деятельности
Процессуальный этап предполагает организацию и управление педагогическим процессом, который требует от педагога установления дисциплины и рабочей обстановки на занятиях. Педагог создает для активности обучаемого необходимые условия, направляет ее, контролирует, предоставляет для нее нужные средства и информацию. Функция обучения состоит ...

Психологические теории внимания
Одну из наиболее известных психологических теорий внимания предложил Т.Рибо. Он считал, что внимание, независимо от того, является оно ослабленным или усиленным, всегда связано с эмоциями и вызывается ими. Между эмоциями и произвольным вниманием Рибо усматривал особенно тесную зависимость. Он полагал, что интенсивность и продолжительнос ...

Теоретический анализ проблемы взаимосвязи эмоционального интеллекта и тревоги. Понятие эмоций в психологических исследованиях
Психология эмоций как наука едва достигла своего совершеннолетия. Довольно странно, что такая актуальная тема больше века оставалась в тени развития. Исследователи человеческой природы еще до появления научных данных, понимали важность эмоций для самосознания человека и его социальных отношений. Однако психология игнорировала эмоции фа ...