· Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, в столбик "Ответ" поставь цифру 3.
· При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе в столбик «Ответ» поставь цифру 4.
№ |
Ситуация |
ответ |
1 |
Отвечать у доски | |
2 |
Оказаться среди незнакомых ребят | |
3 |
Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах | |
4 |
Слышать заклятия | |
5 |
Разговаривать с директором школы | |
6 |
Сравнивать себя с другими | |
7 |
Учитель смотрит по журналу, кого спросить | |
8 |
Тебя критикуют, в чем-то упрекают | |
9 |
На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь | |
10 |
Видеть плохие сны | |
11 |
Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету | |
12 |
После контрольной, теста - учитель называет отметки | |
13 |
У тебя что-то не получается | |
14 |
Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна | |
15 |
На тебя не обращают внимания | |
16 |
Ждешь родителей с родительского собрания | |
17 |
Тебе грозит неуспех, провал | |
18 |
Слышать смех за своей спиной | |
19 |
Не понимать объяснений учителя | |
20 |
Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем | |
21 |
Слышать предсказания о космических катастрофах | |
22 |
Выступать перед зрителями | |
23 |
Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других | |
24 |
С тобой не хотят играть | |
25 |
Проверяются твои способности | |
26 |
На тебя смотрят как на маленького | |
27 |
На экзамене тебе достался 13-й билет | |
28 |
На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос | |
29 |
Оценивается твоя работа | |
30 |
Не можешь справиться с домашним заданием | |
31 |
Засыпать в темной комнате | |
32 |
Не соглашаешься с родителями | |
33 |
Берешься за новое дело | |
34 |
Разговаривать со школьным психологом | |
35 |
Думать о том, что тебя могут «сглазить» | |
36 |
Замолчали, когда ты подошел (подошла) | |
37 |
Слушать страшные истории | |
38 |
Спорить со своим другом (подругой) | |
39 |
Думать о своей внешности | |
40 |
Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах |
Психологические особенности юношеского возраста. Юность как возрастной этап
психического развития
Юношеский возраст - период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Психологи расходятся в определении возрастных границ юности. В западной психологии преобладает традиция объединения отрочества и юности в возрастной период, называемый периодом взросления, содержанием которого и является переход от детства к взросло ...
Исследование социометрического статуса в педагогическом коллективе
Опишем результаты, полученные нами в ходе диагностического исследования по социометрическому статусу среди исследуемой группы. В результате эксперимента были получены следующие данные, которые наглядно изображены на рисунке 12, количественные показатели индивидуальных выборов представлены в Приложении 10.
Примечание:
выбор
взаимн ...
Женщины и мужчины: гендерные различия в принятии
решений
Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь. (Мэрилин Монро)
На сегодняшний день ключевую роль в мире экономики и предпринимательства играют мужчины. Ими принимается большинство важнейших деловых решений. И если женщине приходится "орудовать на чужой территории", ей следует знать не хуже мужчин все ...