Опытно-экспериментальная работа с использованием арттерапии, направленная на коррекцию эмоциональных нарушений у младшего подростка. Методы выявления эмоциональных нарушений у младшего подростка
Страница 7

Психология » Коррекция эмоциональных нарушений у младших подростков с помощью арттерапии » Опытно-экспериментальная работа с использованием арттерапии, направленная на коррекцию эмоциональных нарушений у младшего подростка. Методы выявления эмоциональных нарушений у младшего подростка

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у Алены невысокий уровень агрессивности, но высокий уровень враждебности, раздражения и негативизма, что свидетельствует о накоплении отрицательных эмоций, которые не получили выхода.

Результаты шкалы личностной тревожности (А. М. Прихожан)

Виды тревожности

Баллы

Уровень тревожности

Школьная тревожность

8

высокий

Самооценочная тревожность

8

высокий

Межличностная тревожность

10

высокий

Магическая тревожность

1

низкий

Общая тревожность

7

повышенный

Школьная тревожность – это тревожность в ситуациях, связанных со школой, обучением, общением с учителями.

Самооценочная тревожность – тревожность в ситуациях, связанных с самооценкой, представлениями о себе в глазах окружающих.

Межличностная тревожность – это тревожность в ситуации общения с взрослыми и сверстниками.

Магическая тревожность – это тревожность и боязнь потусторонних существ.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у Алены повышенный уровень тревожности. Причем самой высокой является межличностная тревожность.

Результаты теста «Несуществующее животное».

Высокая самооценка и недовольство собственным положением в социуме и недостаточностью признания со стороны окружающих; тенденция к самоутверждению. Явно выраженная защитная агрессия. Боязнь критики и осуждений. Страх и тревога.

Вывод: В результате проведенного диагностического исследования нам удалось установить, что испытуемый Алена К. имеет повышенную тревожность в социальной и самооценочной сферах.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Специфика эмоциональных нарушений в младшем подростковом возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрастах чрезвычайно велик. Это могут быть тяжелые невротические конфликты, неврозоподобные состояния у ребенка вследствие органического поражения ЦНС, преневротические состояния и др. Под эмоциональными нарушениями понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формиров ...

Характеристики коллектива (воинского), его формирование и управление.
Основными характеристиками и одновременно (что немаловажно) необходимыми условиями формирования и управления коллектива являются: · Общие, социально одобряемые цели и задачи совместной деятельности. · Наличие четко сформированных критериев эффективности управления коллективом (группой). · Наличие сильного лидера, заинтересованного в ...

Функции семьи
Репродуктивная: в любой семье важнейшей является проблема деторождения. Цельность сексуальной потребности, обеспечивающей продолжение рода, и любви как высшего чувства делает невозможным отделение одного от другого. Супружеская любовь в значительной мере зависит от характера удовлетворения сексуальных потребностей, особенностей их регул ...