Опытно-экспериментальная работа с использованием арттерапии, направленная на коррекцию эмоциональных нарушений у младшего подростка. Методы выявления эмоциональных нарушений у младшего подростка
Страница 7

Психология » Коррекция эмоциональных нарушений у младших подростков с помощью арттерапии » Опытно-экспериментальная работа с использованием арттерапии, направленная на коррекцию эмоциональных нарушений у младшего подростка. Методы выявления эмоциональных нарушений у младшего подростка

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у Алены невысокий уровень агрессивности, но высокий уровень враждебности, раздражения и негативизма, что свидетельствует о накоплении отрицательных эмоций, которые не получили выхода.

Результаты шкалы личностной тревожности (А. М. Прихожан)

https://afroditalove.ru фаллоимитатор купить фаллоимитаторы.

Виды тревожности

Баллы

Уровень тревожности

Школьная тревожность

8

высокий

Самооценочная тревожность

8

высокий

Межличностная тревожность

10

высокий

Магическая тревожность

1

низкий

Общая тревожность

7

повышенный

Школьная тревожность – это тревожность в ситуациях, связанных со школой, обучением, общением с учителями.

Самооценочная тревожность – тревожность в ситуациях, связанных с самооценкой, представлениями о себе в глазах окружающих.

Межличностная тревожность – это тревожность в ситуации общения с взрослыми и сверстниками.

Магическая тревожность – это тревожность и боязнь потусторонних существ.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что у Алены повышенный уровень тревожности. Причем самой высокой является межличностная тревожность.

Результаты теста «Несуществующее животное».

Высокая самооценка и недовольство собственным положением в социуме и недостаточностью признания со стороны окружающих; тенденция к самоутверждению. Явно выраженная защитная агрессия. Боязнь критики и осуждений. Страх и тревога.

Вывод: В результате проведенного диагностического исследования нам удалось установить, что испытуемый Алена К. имеет повышенную тревожность в социальной и самооценочной сферах.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Социальная природа ролевой игры дошкольника
Согласно взглядам большинства зарубежных психологов детская игра – это выстраивание своего собственного, отдельного от взрослых детского мира. Так, с позиции психоанализа, детская игра является одним из механизмов выхода запрещенных влечений. Примитивная детская игра и высшие проявления человеческого духа (наука, культура, искусство) – ...

Ролевые и не ролевые игры
Все компьютерные игры можно условно разделить на ролевые и неролевые. Это разделение имеет принципиальное значение, поскольку природа и механизм образования психологической зависимости от ролевых компьютерных игр имеют существенные отличия от механизмов образования зависимости от неролевых компьютерных игр. Итак, что мы понимаем в психо ...

Результаты исследования уровня психологической адаптации
Блок № 2 "Успешность адаптации". 1. Одним из важнейших компонентов профессионального становления для молодых специалистов является удовлетворенность выбранной специальностью. Вопрос анкеты: "Представьте, что Вам 17 и Вы решаете, куда пойти учиться, Вы": Таблица 2.2 Распределение ответов сотрудников на вопрос: &quo ...