Высчитаем средний балл: 560/14 = 40
Обработка и интерпретация данных
40-50 баллов - высокий уровень конфликтоустойчивости.
30-40 баллов - средний уровень конфликтоустойчивости, свидетельствующий
об ориентации личности на компромисс, стремлении избегать конфликта.
20-30 баллов - низкий уровень конфликтоустойчивости, свидетельствующий о выраженной конфликтности.
1-19 баллов- очень низкий уровень конфликтоустойчивости. Данный уровень свойствен конфликтным людям.
Вывод:
По данным тестирования можно сделать вывод:
- большинство членов коллектива имеют хорошую профессиональную подготовку, профессиональные знания активно применяются на практике, есть много желающих повысить свою квалификацию. Направленность и организованность в деятельности имеет хорошие показатели. Выработаны общие нормы поведения, есть общая цель, хотя методы достижения этой цели у некоторых сотрудников свои. В колледже есть группы учащихся, где довольно большой процент отстающих и не посещающих занятия. У некоторых мастеров производственного обучения есть свои выработанные с опытом методы работы с такими учащимися, в целях повысить общий процент успеваемости и посещаемости в группах, а следовательно повысить профессиональный уровень всего коллектива;
- в коллективе есть начальники отделов, занимающиеся организацией работы;
- большинство работников активны, заинтересованы в эффективной работе и стремятся к достижению наилучших результатов, хотя есть и такие, которым подойдет высказывание: «плывут по течению». Такие сотрудники выполняют поставленные задачи с некоторым отставанием;
- в коллективе много новичков, принятых с 1 сентября 2009г. За месяц они успели сплотиться со всем коллективом. У новых сотрудников появились наставники – профессионально зрелые и опытные педагоги и мастера, помогающие им расти профессионально;
- что касается интегративности, то трудно сказать что все сотрудники участвуют в выработке управленческих решений, только узкий круг (заместители директора), все важные решения принимаются головной администрацией. Структурным подразделениям приходится только выполнять распоряжения. Внутри коллектива так же принимаются различного рода решения, не требующие внимания руководства (Например: какие меры принять мастерам производственного обучения для воздействия на учащихся периодически пропускающего занятия без уважительных причин). Это говорит о хорошо развитой внутригрупповой интеграции;
- коллектив состоит из людей разных возрастов (от 22 до 55 лет), у каждого свой тип личности, свой характер, разные жизненные установки и, главное, разный профессиональный опыт. Но все же сотрудники не делят друг друга на хороших и плохих, красивых и не красивых, преобладает большей частью оптимизм, взаимная поддержка и доброжелательные отношения;
- высокий уровень групповой сплоченности;
- конфликтоустойчивость имеет средний уровень (40 баллов – граница высокого уровня конфликтности и среднего). В целом конфликты происходят редко, но так как в коллективе преобладают сотрудники в основном преклонного возраста, которых иногда не устраивают методы работы молодых специалистов, или случается не совпадение мнения руководителя и подчиненных, то в таком случае все же происходят разногласия, но они не приносят серьезного ущерба деятельности: разрешаются на начальных стадиях, сотрудники приходят к компромиссу, правда иногда не без вмешательства руководителя.
Теоретическая часть
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом. Это понятие ввел в обиход М. Форверг.
Под социально-психологическим тренингом в самом широком смысле понимае ...
Методы изучения воображения
Воображение ребенка оценивается по степени развитости у I него фантазии, которая в свою очередь может проявляться в рассказах, рисунках, поделках и других продуктах творческой деятельности. Ребенку в связи с этим предлагается выполнить три задания:
1. Придумать рассказ (историю, сказку) о каком-либо живом существе (человеке, животном) ...
Помните о Ваших способностях!
Во всяком деле 80% успеха зависит от руководителя и только 20% - от подчиненных.
Почему многие женщины считают, что не могут соответствовать всем требованиям, предъявляемым к должности руководителя? Или почему при исполнении своих обязанностей они могут испытывать деформацию своей личности? Потому, что они оценивают свои профессиональн ...








