Заключение
Страница 10

Для каждого из дальнейших утверждений выберите один из ответов, обозначающий количество людей, которые могут влиять на Вас, или на которых обычно последствия Вашего поведения распространяются.

ОТНОСИТСЯ К:

(1) Большинству людей

(2) Многим людям

(3) Некоторым людям

(4) Нескольким людям

(5) Одному-двум людям

(6) Ни к кому из людей

Люблю, когда другие приглашают меня участвовать в чем-либо.

Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.

Стремлюсь оказывать сильное влияние на деятельность других.

Мне нравится, когда окружающие приглашают меня участвовать в их деятельности.

Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.

В обществе других я стремлюсь руководить ходом событий.

Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.

Я люблю, когда окружающие ведут себя со мной сдержанно и холодно

Стремлюсь, чтобы остальные поступали так, как я хочу.

Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их дебатах (дискуссиях).

Я люблю, когда окружающие относятся ко мне по-приятельски.

Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в какой-либо совместной деятельности.

Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.

Для каждого из дальнейших утверждений выберите один из следующих ответов:

Обычно – 1

Часто – 2

Иногда – 3

По случаю – 4

Редко – 5

Никогда – 7

В обществе я стараюсь играть главенствующую роль.

Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в чем-либо.

Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне непосредственно

Стремлюсь, чтобы другие делали то, что я хочу.

Мне нравится, когда окружающие приглашают меня принять участие в их деятельности.

Мне нравится, когда ко мне относятся холодно и сдержанно.

Стремлюсь влиять на то, что делают другие.

Мне нравится, когда кто-то приглашает меня принять участие в деятельности.

Мне нравится, когда окружающие люди относятся непосредственно и сердечно.

В обществе я стараюсь руководить ходом событий.

Мне нравится, когда меня приглашают принять участие в деятельности других.

Меня вполне устраивает, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.

Стараюсь, чтобы окружающие делали то, что хочу я.

В обществе обычно я руковожу ходом событий.

Результаты опроса оцениваются при помощи «ключа». Каждому ответу, совпадающему с «ключом», присваивается один балл. Сумма баллов составляет первичную оценку, полученную по соответствующей шкале. Таким образом, получают баллы по всем основным шести шкалам (Ie, Iw, Се, Cw, Ae, Aw), которые представляют собой целые числа в интервале от 0 до 9.

"Ключ" для обработки шкал опросника

Слева приводятся пункты шкал, справа - номера правильных (работающих) ответов. При совпадении с ключом ответ оценивается в 1 балл, при несовпадении - 0 баллов.

Iw

Cw

Aw

1. 1,2,3,4

2. 1,2,3,4,5

4. 1, 2

3. 1, 2, 3, 4, 5

6.1,2,3

8. 1, 2

5. 1, 2, 3, 4, 5

10. 1, 2, 3,

12. 1

7. 1,2,3

14. 1,2,3

17. 1,2,3

9.1,2,3

18.1,2,3,4

19. 3,4,5,6

11. 1, 2

20. 1, 2, 3, 4

21. 1

13.1

22. 1, 2, 3, 4

23. 1

15. 1

24. 2

25. 3, 4, 5, 6

16.1

26. 2

27. 1

Iw

Cw

Aw

28. 2

30. 2,3,4

29. 1

31. 2

33. 2,3,4,5

32. 1,2

34. 2

36. 2,3

35. 5,6

37.1

41. 2,3,4,5

38. 1,2,3

39.1

44. 2,3,4

40. 5, 6

42. 2,3

47. 2345

43. 1

45. 2,3

50. 2

46. 4, 5, 6

48. 2,3,4

53. 1, 2, 3, 4

49. 1

51. 1,2,3

54. 1, 2, 3

52. 5,6.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Корреляционный анализ полученных данных
Конечным этапом нашего исследования, являлось обеспечение достоверности исследования, для этого мы использовали метод математической статистики. Итак, мы исходили из предположения, что социально-психологический климат школьного коллектива зависит от таких его составляющих как уровень эмпатии, социометрического статуса, степени эмоционал ...

10
Упражнение «Прекрасный ужасный рисунок» Участники делятся на две группы. Каждой группе дается по листу бумаги и по одному фломастеру. Первый участник создает «прекрасный» рисунок и передает его соседу справа. Тот в течение 30 секунд превращает «прекрасный» рисунок в «ужасный» и передает следующему человеку, который должен снова сде ...

Ситуационный подход.
Лидером становится тот человек, который при возникновении в группе какой-либо ситуации имеет качества, свойства, способности, опыт, необходимые для оптимального разрешения этой ситуации для данной группы. В разных ситуациях группа выдвигает специфические требования к лидеру, и поэтому лидерство может переходить от одного человека к друг ...