Заключение
Страница 10

Для каждого из дальнейших утверждений выберите один из ответов, обозначающий количество людей, которые могут влиять на Вас, или на которых обычно последствия Вашего поведения распространяются.

ОТНОСИТСЯ К:

(1) Большинству людей

(2) Многим людям

(3) Некоторым людям

(4) Нескольким людям

(5) Одному-двум людям

(6) Ни к кому из людей

Люблю, когда другие приглашают меня участвовать в чем-либо.

Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно.

Стремлюсь оказывать сильное влияние на деятельность других.

Мне нравится, когда окружающие приглашают меня участвовать в их деятельности.

Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно.

В обществе других я стремлюсь руководить ходом событий.

Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности.

Я люблю, когда окружающие ведут себя со мной сдержанно и холодно

Стремлюсь, чтобы остальные поступали так, как я хочу.

Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их дебатах (дискуссиях).

Я люблю, когда окружающие относятся ко мне по-приятельски.

Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в какой-либо совместной деятельности.

Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.

Для каждого из дальнейших утверждений выберите один из следующих ответов:

Обычно – 1

Часто – 2

Иногда – 3

По случаю – 4

Редко – 5

Никогда – 7

В обществе я стараюсь играть главенствующую роль.

Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в чем-либо.

Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне непосредственно

Стремлюсь, чтобы другие делали то, что я хочу.

Мне нравится, когда окружающие приглашают меня принять участие в их деятельности.

Мне нравится, когда ко мне относятся холодно и сдержанно.

Стремлюсь влиять на то, что делают другие.

Мне нравится, когда кто-то приглашает меня принять участие в деятельности.

Мне нравится, когда окружающие люди относятся непосредственно и сердечно.

В обществе я стараюсь руководить ходом событий.

Мне нравится, когда меня приглашают принять участие в деятельности других.

Меня вполне устраивает, когда окружающие относятся ко мне сдержанно.

Стараюсь, чтобы окружающие делали то, что хочу я.

В обществе обычно я руковожу ходом событий.

Результаты опроса оцениваются при помощи «ключа». Каждому ответу, совпадающему с «ключом», присваивается один балл. Сумма баллов составляет первичную оценку, полученную по соответствующей шкале. Таким образом, получают баллы по всем основным шести шкалам (Ie, Iw, Се, Cw, Ae, Aw), которые представляют собой целые числа в интервале от 0 до 9.

"Ключ" для обработки шкал опросника

Слева приводятся пункты шкал, справа - номера правильных (работающих) ответов. При совпадении с ключом ответ оценивается в 1 балл, при несовпадении - 0 баллов.

Iw

Cw

Aw

1. 1,2,3,4

2. 1,2,3,4,5

4. 1, 2

3. 1, 2, 3, 4, 5

6.1,2,3

8. 1, 2

5. 1, 2, 3, 4, 5

10. 1, 2, 3,

12. 1

7. 1,2,3

14. 1,2,3

17. 1,2,3

9.1,2,3

18.1,2,3,4

19. 3,4,5,6

11. 1, 2

20. 1, 2, 3, 4

21. 1

13.1

22. 1, 2, 3, 4

23. 1

15. 1

24. 2

25. 3, 4, 5, 6

16.1

26. 2

27. 1

Iw

Cw

Aw

28. 2

30. 2,3,4

29. 1

31. 2

33. 2,3,4,5

32. 1,2

34. 2

36. 2,3

35. 5,6

37.1

41. 2,3,4,5

38. 1,2,3

39.1

44. 2,3,4

40. 5, 6

42. 2,3

47. 2345

43. 1

45. 2,3

50. 2

46. 4, 5, 6

48. 2,3,4

53. 1, 2, 3, 4

49. 1

51. 1,2,3

54. 1, 2, 3

52. 5,6.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования социально-психологического типа личности подростка.
Подготовительный этап условий формирования социально – психологического типа личности. На данном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частны ...

Этапы реализации программы. День 1. “Баранья голова”
Цель упражнения: знакомство, установление неформального стиля общения. Инструкция: Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга. В тренинге нам представляется шикарная возможность, обычно не доступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает: кому-то не очень нравитс ...

Методы изучения воображения
Воображение ребенка оценивается по степени развитости у I него фантазии, которая в свою очередь может проявляться в рассказах, рисунках, поделках и других продуктах творческой деятельности. Ребенку в связи с этим предлагается выполнить три задания: 1. Придумать рассказ (историю, сказку) о каком-либо живом существе (человеке, животном) ...