- Введение
- Теоретические аспекты проблемы влияния стиля поведения членов школьного коллектива на социально-психологический климат. Современное состояние проблемы исследований социально-психологического климат
- Структура, факторы и показатели социально-психологического климата и роль ее членов в его формировании
- Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование социально-психологического климата
- Экспериментальное исследование влияния стиля поведения членов школьного коллектива на социально-психологический климат. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование социально-психологического климата
- Исследование социометрического статуса в педагогическом коллективе
- Исследование по определению общей направленности личности
- Исследование по определению специфики и уровня межличностных взаимоотношений
- Исследование уровня эмпатии в педагогическом коллективе
- Исследование уровня эмоционально выгорания в педагогическом коллективе
- Корреляционный анализ полученных данных
- Заключение
Теории гибкой и множественной селекции
Вопрос о месте селекции в системе переработки информации оставался главным в течение начального периода текущего третьего этапа исследований внимания. Были получены новые факты в пользу теорий как ранней, так и поздней селекции.
Согласно модели поздней селекции при анализе вербального водержания полностью перерабатываются все целевые с ...
Потребность в познании и понимании
Человек от природы любопытен. Ребенок начинает свое знакомство с миром тем, что лазит везде и всюду, и чем дальше что0либо запрятано, тем быстрее он до этого доберется. Это потребность в познании и понимании, Маслоу описывает ее следующим образом[14]:
1. Феномен, подобный человеческому любопытству можно наблюдать и у высших животных. О ...
Методология и методы юридической психологии
Проблемы методологии в юридической психологии разработаны слабо.
Как вы знаете, методология
– это учение о принципах построения, формах и способах познания. В ней воплощен весь опыт эмпирического и научного познания действительности людьми. Система знания настолько научна, насколько прочен ее методологический фундамент. Существует уро ...