Ключ
|
№ |
Я |
О |
Д |
№ |
Я |
О |
Д |
|
1 |
А |
В |
Б |
15 |
Б |
В |
А |
|
2 |
Б |
В |
А |
16 |
А |
В |
Б |
|
3 |
А |
В |
Б |
17 |
А |
В |
Б |
|
4 |
В |
Б |
А |
18 |
А |
Б |
В |
|
5 |
Б |
А |
В |
19 |
А |
Б |
В |
|
6 |
В |
А |
Б |
20 |
В |
Б |
А |
|
7 |
В |
Б |
А |
21 |
Б |
А |
В |
|
8 |
А |
Б |
В |
22 |
Б |
А |
В |
|
9 |
В |
А |
Б |
23 |
В |
А |
Б |
|
10 |
А |
В |
Б |
24 |
Б |
В |
А |
|
11 |
Б |
А |
В |
25 |
А |
В |
Б |
|
12 |
Б |
А |
В |
26 |
В |
А |
Б |
|
13 |
В |
А |
Б |
27 |
Б |
А |
В |
|
14 |
А |
Б |
В |
Задание №1
Определите, к какому типу измерений и к какой шкале относятся следующие данные:
a)
Числа, кодирующие темперамент человека.
b)
Академический ранг (ассистент, доцент, профессор) как мера продвижения по службе.
c)
Числа, показывающие выраженность экстра – интраверсии, нейротизма, психотизма, полученные по методике
PEN
Г. и С. Айзен ...
Формирующий эксперимент
При проведении формирующего эксперимента использовались комплексы игр направленные на развитие познавательных процессов у детей. Комплексы игр представлены в приложении.
После констатирующего эксперимента было выяснено, что в группе есть дети, которых можно отнести к низкому уровню развития познавательных процессов, поэтому формирующий ...
Семейные традиции
Ещё до первого контакта с алкоголем «семейные традиции» могут навязать личности потребление алкоголя как единственный способ не только отмечать особые события жизни, праздники, но и реагировать на другие события в жизни – печальные и радостные, значительные и незначительные, «отмечать» пустые м переполненные впечатлениями периоды жизни. ...








