Приложение
Страница 5

d>

Методика «Несуществующее животное»

Предупреждение и коррекция страхов, тревожности, «выплескивания» отрицательных эмоций на бумагу

4

Методика «Рисунок в парах по очереди»

Учить преодолевать барьеры в общении, взаимодействовать с партнером, развивать чувство востребованности и творческие способности детей

5

Методика «4 вопроса - 4 рисунка»

Помочь ребенку выйти на разговор о значимых для него переживаниях

6

Сделай неправильный рисунок из правильного

Способствовать снижению у детей страха перед возможной ошибкой

7

Техника «Обогащение рисунка»

Актуализация эмоциональных представлений, ассоциированных с разными цветами и цветовыми сочетаниями

8

Методика «Уничтожение страха»

Экспресс-коррекция страхов

9

Упражнение «Рисование страха»

Релаксация. Отреагирование через изобразительную деятельность. Диагностика «базового страха»

Страницы: 1 2 3 4 5 


Установка эмоционального контакта
Первый шаг в работе с аутичным ребенком – установлении с ним эмоционального контакта. Как известно, всякий младенец начинает свое индивидуальное развитие, осмысление происходящего вокруг в тесном эмоциональном единстве с мамой. Она поддерживает в нем ощущение радости жизни, надежности, безопасности, побуждает к активному освоению окружа ...

“Найди пару”
Цель упражнения: развитие прогностических возможностей и интуиции; формирование у членов группы установки на взаимопонимание. Инструкция: каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги. На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Пет ...

Методы математико-статистической обработки данных
На заключительном этапе исследования нами был проведен сравнительный анализ результатов полученных по контрольной и экспериментальной группе, при помощи математико-статистического метода t-критерий Стьюдента. Наиболее часто t-критерии применяются для проверки равенства средних значений в двух выборках. Все разновидности критерия Стьюде ...