Приложение
Страница 5

d>

Методика «Несуществующее животное»

Предупреждение и коррекция страхов, тревожности, «выплескивания» отрицательных эмоций на бумагу

4

Методика «Рисунок в парах по очереди»

Учить преодолевать барьеры в общении, взаимодействовать с партнером, развивать чувство востребованности и творческие способности детей

5

Методика «4 вопроса - 4 рисунка»

Помочь ребенку выйти на разговор о значимых для него переживаниях

6

Сделай неправильный рисунок из правильного

Способствовать снижению у детей страха перед возможной ошибкой

7

Техника «Обогащение рисунка»

Актуализация эмоциональных представлений, ассоциированных с разными цветами и цветовыми сочетаниями

8

Методика «Уничтожение страха»

Экспресс-коррекция страхов

9

Упражнение «Рисование страха»

Релаксация. Отреагирование через изобразительную деятельность. Диагностика «базового страха»

Страницы: 1 2 3 4 5 


Тест реактивной и личностной тревожности
(Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин) Назначение методики: Предлагаемый тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивной тревожности как состояния) и личностной тревожности (как устойчивой характеристики человека). Оснащение и порядок работы: Инструкция к опроснику. Рабочий бланк опросн ...

Арт-терапевтические методы психокоррекции в дошкольном возрасте
Арт-терапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью, технологией психокоррекционного лечебного применения. Поскольку арт-терапия обеспечивается воздействием средствами искусства, то ее си ...

Психологическая характеристика этапа анализа результатов деятельности
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствуют в условиях каждой проблемной ситуа­ции, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации, то рефлексия, напротив, чл ...