d>
Методика «Несуществующее животное»
Предупреждение и коррекция страхов, тревожности, «выплескивания» отрицательных эмоций на бумагу
4
Методика «Рисунок в парах по очереди»
Учить преодолевать барьеры в общении, взаимодействовать с партнером, развивать чувство востребованности и творческие способности детей
5
Методика «4 вопроса - 4 рисунка»
Помочь ребенку выйти на разговор о значимых для него переживаниях
6
Сделай неправильный рисунок из правильного
Способствовать снижению у детей страха перед возможной ошибкой
7
Техника «Обогащение рисунка»
Актуализация эмоциональных представлений, ассоциированных с разными цветами и цветовыми сочетаниями
8
Методика «Уничтожение страха»
Экспресс-коррекция страхов
9
Упражнение «Рисование страха»
Релаксация. Отреагирование через изобразительную деятельность. Диагностика «базового страха»
Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования
социально-психологического типа личности подростка.
Подготовительный этап условий формирования социально – психологического типа личности.
На данном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частны ...
Память
Памятью называют нашу способность припоминать прошлые события, поступки, людей, объекты, ситуации, усвоенные навыки и т. д. Она также имеет отношение к тому, как мы храним подобную информацию. В соответствии с классификацией Р.Аткинсона и Р.Шифрина, различают три подтипа памяти и связанных с ней процессов: 1) сенсорную помять, первичное ...
Результаты проведения констатирующего эксперимента
Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков
Результаты исследования занесены в таблицу 1
Таблица 1. Волевая регуляция подростка
№ п/п
пол
возраст
Уровень воли
1
М
16
20
2
М
15
21
3
Ж
15
15
4
Ж
15
12
5
Ж
15
18
6
Ж
15
9 ...