Приложение
Страница 5

d>

Методика «Несуществующее животное»

Предупреждение и коррекция страхов, тревожности, «выплескивания» отрицательных эмоций на бумагу

4

Методика «Рисунок в парах по очереди»

Учить преодолевать барьеры в общении, взаимодействовать с партнером, развивать чувство востребованности и творческие способности детей

5

Методика «4 вопроса - 4 рисунка»

Помочь ребенку выйти на разговор о значимых для него переживаниях

6

Сделай неправильный рисунок из правильного

Способствовать снижению у детей страха перед возможной ошибкой

7

Техника «Обогащение рисунка»

Актуализация эмоциональных представлений, ассоциированных с разными цветами и цветовыми сочетаниями

8

Методика «Уничтожение страха»

Экспресс-коррекция страхов

9

Упражнение «Рисование страха»

Релаксация. Отреагирование через изобразительную деятельность. Диагностика «базового страха»

Страницы: 1 2 3 4 5 


Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования социально-психологического типа личности подростка.
Подготовительный этап условий формирования социально – психологического типа личности. На данном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частны ...

Память
Памятью называют нашу способность припоминать прошлые события, поступки, людей, объекты, ситуации, усвоенные навыки и т. д. Она также имеет отношение к тому, как мы храним подобную информацию. В соответствии с классификацией Р.Аткинсона и Р.Шифрина, различают три подтипа памяти и связанных с ней процессов: 1) сенсорную помять, первичное ...

Результаты проведения констатирующего эксперимента
Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков Результаты исследования занесены в таблицу 1 Таблица 1. Волевая регуляция подростка № п/п пол возраст Уровень воли 1 М 16 20 2 М 15 21 3 Ж 15 15 4 Ж 15 12 5 Ж 15 18 6 Ж 15 9 ...