d>
Методика «Несуществующее животное»
Предупреждение и коррекция страхов, тревожности, «выплескивания» отрицательных эмоций на бумагу
4
Методика «Рисунок в парах по очереди»
Учить преодолевать барьеры в общении, взаимодействовать с партнером, развивать чувство востребованности и творческие способности детей
5
Методика «4 вопроса - 4 рисунка»
Помочь ребенку выйти на разговор о значимых для него переживаниях
6
Сделай неправильный рисунок из правильного
Способствовать снижению у детей страха перед возможной ошибкой
7
Техника «Обогащение рисунка»
Актуализация эмоциональных представлений, ассоциированных с разными цветами и цветовыми сочетаниями
8
Методика «Уничтожение страха»
Экспресс-коррекция страхов
9
Упражнение «Рисование страха»
Релаксация. Отреагирование через изобразительную деятельность. Диагностика «базового страха»
Установка эмоционального контакта
Первый шаг в работе с аутичным ребенком – установлении с ним эмоционального контакта. Как известно, всякий младенец начинает свое индивидуальное развитие, осмысление происходящего вокруг в тесном эмоциональном единстве с мамой. Она поддерживает в нем ощущение радости жизни, надежности, безопасности, побуждает к активному освоению окружа ...
“Найди пару”
Цель упражнения:
развитие прогностических возможностей и интуиции; формирование у членов группы установки на взаимопонимание.
Инструкция: каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги. На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Пет ...
Методы математико-статистической обработки данных
На заключительном этапе исследования нами был проведен сравнительный анализ результатов полученных по контрольной и экспериментальной группе, при помощи математико-статистического метода t-критерий Стьюдента. Наиболее часто t-критерии применяются для проверки равенства средних значений в двух выборках.
Все разновидности критерия Стьюде ...