ИТ=(5/14)*100=35,7%
У данного ребенка уровень тревожности средний.
Протокол обследования №3
Имя ребёнка:
Денис А.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка (примеры) |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Играть с маленькими интересно, они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Я не знаю, наверное, хорошо гулять с маленьким |
+ | |
3. Объект агрессии |
Стулом драться нельзя |
+ | |
4. Одевание |
Большие дети сами одеваются |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Буду играть |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Я люблю спать с игрушкой |
+ | |
7. Умывание |
С мылом нужно умываться |
+ | |
8. Выговор |
Я не хочу быть наказанным |
+ | |
9. Игнорирование |
Маленького ребенка всегда больше любят |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Это не хороший ребенок, он забирает у всех игрушки |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Сам играл, сам убирай |
+ | |
12. Изоляция |
Я люблю играть один |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Родители любят своего ребенка |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Молоко нужно пить |
+ | |
ИТОГО |
11 |
3 |
Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного
возраста
Речь пойдёт о тех комплексах, которые свойственны обычным детям, чьё развитие происходит в рамках нормы. Кратко остановимся на том, как могут проявляться эмоциональные нарушения. Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников, с повышенным уровнем тревожности и страхами, а также с признаками агрессии.
Детс ...
Выводы
Итак, можно сделать такие выводы:
· Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду.
· В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы.
· ...
Особенности обучения и психического развития детей младшего школьного
возраста. Характеристика новообразований психики младшего школьника
Психическое развитие – закономерное изменение психических процессов во времени, выражающееся в количественных, качественных и структурных преобразованиях. Психическое развитие в частности характерно таким проявлением как новообразования, то есть возникновение ранее не выражаемой способности или усложнение уже существующей.
Каждый возра ...