Приложение
Страница 3

ИТ=(5/14)*100=35,7%

У данного ребенка уровень тревожности средний.

Протокол обследования №3

Имя ребёнка:

Денис А.

Возраст ребёнка:

6 лет

Дата проведения обследования:

Данные обследования

Номер и содержание рисунка

Высказывание ребёнка (примеры)

Выбор лица

весёлое

печальное

1. Игра с младшими детьми

Играть с маленькими интересно, они веселые

+

2. Ребёнок и мать с младенцем

Я не знаю, наверное, хорошо гулять с маленьким

+

3. Объект агрессии

Стулом драться нельзя

+

4. Одевание

Большие дети сами одеваются

+

5. Игра со старшими детьми

Буду играть

+

6. Укладывание спать в одиночестве

Я люблю спать с игрушкой

+

7. Умывание

С мылом нужно умываться

+

8. Выговор

Я не хочу быть наказанным

+

9. Игнорирование

Маленького ребенка всегда больше любят

+

10. Агрессивное нападение

Это не хороший ребенок, он забирает у всех игрушки

+

11. Собирание игрушек

Сам играл, сам убирай

+

12. Изоляция

Я люблю играть один

+

13. Ребёнок с родителями

Родители любят своего ребенка

+

14. Еда в одиночестве

Молоко нужно пить

+

ИТОГО

11

3

Страницы: 1 2 3 4 5


Правила и методические рекомендации по проведению психологических игр. Атрибуты и значение психологических игр
Игра создает новую модель мира, приемлемую для ее участников. В рамках этой модели задается новая воображаемая ситуация, изменяются семантические смыслы предметов и действий, часто спрессовывается время, до краев наполняясь интеллектуальными и эмоциональными событиями. Чтобы возник и начал жить новый игровой мир, должны совпасть вектор ...

Страхи, характерные для дошкольного возраста
Одной из характерных особенностей дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: «Откуда все взялось? », «Зачем люди живут? ». В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на ...

Рассмотрение основных проблем психологии управления командира. Анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений. Поведение человека в организации
Человек изначально существо социальное. Все мы живем в обществе, вступаем во взаимоотношения между собой. Люди стремятся к объединению в группы для решения стоящих перед ними целей и задач. Поведение человека обусловливается целым рядом воздействий, которые восходят к моменту рождения. Поведение человека в группе есть результирующая вс ...