ИТ=(5/14)*100=35,7%
У данного ребенка уровень тревожности средний.
Протокол обследования №3
Имя ребёнка:
Денис А.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка (примеры) |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Играть с маленькими интересно, они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Я не знаю, наверное, хорошо гулять с маленьким |
+ | |
3. Объект агрессии |
Стулом драться нельзя |
+ | |
4. Одевание |
Большие дети сами одеваются |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Буду играть |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Я люблю спать с игрушкой |
+ | |
7. Умывание |
С мылом нужно умываться |
+ | |
8. Выговор |
Я не хочу быть наказанным |
+ | |
9. Игнорирование |
Маленького ребенка всегда больше любят |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Это не хороший ребенок, он забирает у всех игрушки |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Сам играл, сам убирай |
+ | |
12. Изоляция |
Я люблю играть один |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Родители любят своего ребенка |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Молоко нужно пить |
+ | |
ИТОГО |
11 |
3 |
Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников
с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации.
Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта.
Достиж ...
Единицы
анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника
Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берет на себя ребенок. При этом он не просто называет себя именем соответствующего взрослого человека (“Я - космонавт”, “Я - мама”, “Я - доктор”), а, что является самым главным, действует как взрослый человек, роль которого он взял на себя и этим как бы отождествляет себя с ним. Ч ...
Методика проведения обучающего эксперимента
Имеется определенная последовательность в выработке волевых качеств личности у подростка. Вначале развиваются в основном динамические физические качества. Это – сила, быстрота и скорость реакции. Затем вырабатываются качества, связанные со способностью выдерживать большие и длительные нагрузки: выносливость, выдержка, терпение и настойч ...