ИТ=(5/14)*100=35,7%
У данного ребенка уровень тревожности средний.
Протокол обследования №3
Имя ребёнка:
Денис А.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка (примеры) |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Играть с маленькими интересно, они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Я не знаю, наверное, хорошо гулять с маленьким |
+ | |
3. Объект агрессии |
Стулом драться нельзя |
+ | |
4. Одевание |
Большие дети сами одеваются |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Буду играть |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Я люблю спать с игрушкой |
+ | |
7. Умывание |
С мылом нужно умываться |
+ | |
8. Выговор |
Я не хочу быть наказанным |
+ | |
9. Игнорирование |
Маленького ребенка всегда больше любят |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Это не хороший ребенок, он забирает у всех игрушки |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Сам играл, сам убирай |
+ | |
12. Изоляция |
Я люблю играть один |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Родители любят своего ребенка |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Молоко нужно пить |
+ | |
ИТОГО |
11 |
3 |
Правила и методические рекомендации по проведению
психологических игр. Атрибуты
и значение психологических игр
Игра создает новую модель мира, приемлемую для ее участников. В рамках этой модели задается новая воображаемая ситуация, изменяются семантические смыслы предметов и действий, часто спрессовывается время, до краев наполняясь интеллектуальными и эмоциональными событиями.
Чтобы возник и начал жить новый игровой мир, должны совпасть вектор ...
Страхи, характерные для дошкольного возраста
Одной из характерных особенностей дошкольного возраста является интенсивное развитие абстрактного мышления, способность к обобщениям, классификациям, осознание категории времени и пространства, поиск ответов на вопросы: «Откуда все взялось? », «Зачем люди живут? ». В этом возрасте формируется опыт межличностных отношений, основанный на ...
Рассмотрение основных проблем психологии управления
командира. Анализ и
регулирование групповых и личностных взаимоотношений. Поведение человека в организации
Человек изначально существо социальное. Все мы живем в обществе, вступаем во взаимоотношения между собой. Люди стремятся к объединению в группы для решения стоящих перед ними целей и задач.
Поведение человека обусловливается целым рядом воздействий, которые восходят к моменту рождения. Поведение человека в группе есть результирующая вс ...