ИТ=(8/14)*100=57,1%
У данного ребенка уровень тревожности высокий.
Протокол обследования №2
Имя ребёнка:
Олеся А.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Нет, я с ними не пойду |
+ | |
3. Объект агрессии |
Хочет ударить его стулом |
+ | |
4. Одевание |
Девочка будет сама одеваться |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Нет, с большими играть не хочу |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Спать можно с любимой игрушкой |
+ | |
7. Умывание |
Если вода теплая |
+ | |
8. Выговор |
Нельзя детей одних оставлять |
+ | |
9. Игнорирование |
Папа хороший |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Не надо отбирать игрушку |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Надо помогать |
+ | |
12. Изоляция |
Мальчик обиделся |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Родители хорошие |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Пьёт молоко, и я люблю |
+ | |
ИТОГО |
9 |
5 |
Личность и закономерности ее развития
Развитие личности представляет собой активный процесс усвоения ребенком социальных норм и соответствующих им способов поведения. Он требует от него огромных усилий, направленных на овладение собственной биологической сущностью, на преодоление непосредственных естественных желаний и возможностей (вести себя как хочу и как могу) и подчине ...
Удовлетворение потребностей
Можно назвать ряд социальных условий, необходимых для удовлетворения базовых потребностей. В ряду этих условий можно назвать: свободу слова, свободу выбора деятельности (то есть человек волен делать все, что захочет, лишь бы его действия не наносили вред другим людям), свободу самовыражения, право на исследовательскую активность и получ ...
"Дискуссия"
Цель упражнения:
формирование паралингвистических и оптокинетических навыков общения; совершенствование взаимопонимания партнеров по общению на невербальном уровне.
Инструкция: группа разбивается на "тройки". В каждой тройке распределяются обязанности. Один из участников играет роль "глухого-и-немого": он ничего не ...