Приложение
Страница 2

ИТ=(8/14)*100=57,1%

У данного ребенка уровень тревожности высокий.

Протокол обследования №2

Имя ребёнка:

Олеся А.

Возраст ребёнка:

6 лет

Дата проведения обследования:

Данные обследования

Номер и содержание рисунка

Высказывание ребёнка

Выбор лица

весёлое

печальное

1. Игра с младшими детьми

Они веселые

+

2. Ребёнок и мать с младенцем

Нет, я с ними не пойду

+

3. Объект агрессии

Хочет ударить его стулом

+

4. Одевание

Девочка будет сама одеваться

+

5. Игра со старшими детьми

Нет, с большими играть не хочу

+

6. Укладывание спать в одиночестве

Спать можно с любимой игрушкой

+

7. Умывание

Если вода теплая

+

8. Выговор

Нельзя детей одних оставлять

+

9. Игнорирование

Папа хороший

+

10. Агрессивное нападение

Не надо отбирать игрушку

+

11. Собирание игрушек

Надо помогать

+

12. Изоляция

Мальчик обиделся

+

13. Ребёнок с родителями

Родители хорошие

+

14. Еда в одиночестве

Пьёт молоко, и я люблю

+

ИТОГО

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5


Цель работы
Целью проведения тренинга является решение основных задач, направленных на сплочение поликультурного коллектива международной компании: o сплочение команды, знакомство членов коллектива с культурами друг друга; o построение эффективных, с учетом культурных особенностей, коммуникаций в команде; o получение опыта позитивного командного ...

Образ будущей профессии у студентов вуза.
Обучение должно не просто формировать высококачественные профессиональные знания и умения, но и обеспечивать осознанное выделение реальной связи характеристик профессиональной деятельности с параметрами общественной и личностной значимости. Многие исследователи едины в утверждении, что обучение в вузе должно иметь целостный характер, но ...

Возрастные исследования развитие мышления подросткового и юношеского возраста
Между одиннадцатью и семнадцатью годами дети осваивают различные понятия сохранения, а также начинают выполнять и другие логические манипуляции. Например, они могут распределять объекты по одному их признаку: по высоте или весу. У детей в этом возрасте формируется также мысленное представление о последовательности действий. Ж. Пиаже, х ...