ИТ=(8/14)*100=57,1%
У данного ребенка уровень тревожности высокий.
Протокол обследования №2
Имя ребёнка:
Олеся А.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Нет, я с ними не пойду |
+ | |
3. Объект агрессии |
Хочет ударить его стулом |
+ | |
4. Одевание |
Девочка будет сама одеваться |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Нет, с большими играть не хочу |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Спать можно с любимой игрушкой |
+ | |
7. Умывание |
Если вода теплая |
+ | |
8. Выговор |
Нельзя детей одних оставлять |
+ | |
9. Игнорирование |
Папа хороший |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Не надо отбирать игрушку |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Надо помогать |
+ | |
12. Изоляция |
Мальчик обиделся |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Родители хорошие |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Пьёт молоко, и я люблю |
+ | |
ИТОГО |
9 |
5 |
Самоактуализация как высшая потребность человека
Рассмотрим потребность в самоактуализации более подробно, как вершину иерархии потребностей.
Самоактуализация[16] (от лат. actualis — действительный, настоящий) — стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личностных возможностей. В некоторых направлениях современной западной психологии самоактуализация выд ...
Соотнесение представлений о конфликте и его функциях в различных концепциях
и типология конфликтов учения-обучения
Из анализа концепций, изучающих конфликт, ясно, что можно расположить тот или иной подход в наборе поляризаций и характеристик определений, явно или имплицитно принятых концепцией.
Основные отношения к конфликту как феномену и механизму разворачиваются в следующих поляризациях: естественное – искусственное отношение, определение продук ...
Основные
подходы к определению понятия "профессионально важные качества личности"
Деловые или профессиональные качества человека противопоставлены личным или личностным качествам. Традиционно считается, что профессиональные качества работника – это качества, отличающие его от представителей других профессий. Однако это устаревший взгляд на вещи. Прежде всего, профессиональные качества личности – это то, что выделяет ...