Приложение
Страница 2

ИТ=(8/14)*100=57,1%

У данного ребенка уровень тревожности высокий.

Протокол обследования №2

Имя ребёнка:

Олеся А.

Возраст ребёнка:

6 лет

Дата проведения обследования:

Данные обследования

Номер и содержание рисунка

Высказывание ребёнка

Выбор лица

весёлое

печальное

1. Игра с младшими детьми

Они веселые

+

2. Ребёнок и мать с младенцем

Нет, я с ними не пойду

+

3. Объект агрессии

Хочет ударить его стулом

+

4. Одевание

Девочка будет сама одеваться

+

5. Игра со старшими детьми

Нет, с большими играть не хочу

+

6. Укладывание спать в одиночестве

Спать можно с любимой игрушкой

+

7. Умывание

Если вода теплая

+

8. Выговор

Нельзя детей одних оставлять

+

9. Игнорирование

Папа хороший

+

10. Агрессивное нападение

Не надо отбирать игрушку

+

11. Собирание игрушек

Надо помогать

+

12. Изоляция

Мальчик обиделся

+

13. Ребёнок с родителями

Родители хорошие

+

14. Еда в одиночестве

Пьёт молоко, и я люблю

+

ИТОГО

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5


Личность и закономерности ее развития
Развитие личности представляет собой активный процесс усвоения ребенком социальных норм и соответствующих им способов поведения. Он требует от него огромных усилий, направленных на овладение собственной биологической сущностью, на преодоление непосредственных естественных желаний и возможностей (вести себя как хочу и как могу) и подчине ...

Удовлетворение потребностей
Можно назвать ряд социальных условий, необходимых для удовлетворения базовых потребностей. В ряду этих условий можно назвать: свободу слова, свободу выбора деятельности (то есть человек волен делать все, что захочет, лишь бы его действия не наносили вред другим людям), свободу самовыражения, право на исследовательскую активность и получ ...

"Дискуссия"
Цель упражнения: формирование паралингвистических и оптокинетических навыков общения; совершенствование взаимопонимания партнеров по общению на невербальном уровне. Инструкция: группа разбивается на "тройки". В каждой тройке распределяются обязанности. Один из участников играет роль "глухого-и-немого": он ничего не ...