Приложение
Страница 2

ИТ=(8/14)*100=57,1%

У данного ребенка уровень тревожности высокий.

Протокол обследования №2

Имя ребёнка:

Олеся А.

Возраст ребёнка:

6 лет

Дата проведения обследования:

Данные обследования

Номер и содержание рисунка

Высказывание ребёнка

Выбор лица

весёлое

печальное

1. Игра с младшими детьми

Они веселые

+

2. Ребёнок и мать с младенцем

Нет, я с ними не пойду

+

3. Объект агрессии

Хочет ударить его стулом

+

4. Одевание

Девочка будет сама одеваться

+

5. Игра со старшими детьми

Нет, с большими играть не хочу

+

6. Укладывание спать в одиночестве

Спать можно с любимой игрушкой

+

7. Умывание

Если вода теплая

+

8. Выговор

Нельзя детей одних оставлять

+

9. Игнорирование

Папа хороший

+

10. Агрессивное нападение

Не надо отбирать игрушку

+

11. Собирание игрушек

Надо помогать

+

12. Изоляция

Мальчик обиделся

+

13. Ребёнок с родителями

Родители хорошие

+

14. Еда в одиночестве

Пьёт молоко, и я люблю

+

ИТОГО

9

5

Страницы: 1 2 3 4 5


Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста сказок
В психологии и педагогике сказка традиционно считается одной из форм организации детского опыта. Существование скрытого за незатейливым на первый взгляд сказочным повествованием психодиагностического, развивающего, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознано в психологии. Анализ литературных источников п ...

“Какое вы блюдо?”
Цель упражнения: введение в изучение другой культуры, знакомство с традициями. Инструкция: Участники тренинга разбиваются на команды по признаку принадлежности к той или иной культуре. Размер группы должен быть примерно одинаковым, если одна из кльтурных групп намного больше, чем другая, ей следует также разделиться на несколько. Кажд ...

Доминирующий тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) учителю необходимо очень осторожно вступать и диалог с родителями; детей доминирующего социально-психологического типа личности, так как они могут быть такого же типа. Беседа должна начинаться с оценки положительных сторон ребенка и затем постепенно переходить к обсуждению негативного в поведении ребенк ...