ИТ=(8/14)*100=57,1%
У данного ребенка уровень тревожности высокий.
Протокол обследования №2
Имя ребёнка:
Олеся А.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Нет, я с ними не пойду |
+ | |
3. Объект агрессии |
Хочет ударить его стулом |
+ | |
4. Одевание |
Девочка будет сама одеваться |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Нет, с большими играть не хочу |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Спать можно с любимой игрушкой |
+ | |
7. Умывание |
Если вода теплая |
+ | |
8. Выговор |
Нельзя детей одних оставлять |
+ | |
9. Игнорирование |
Папа хороший |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Не надо отбирать игрушку |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Надо помогать |
+ | |
12. Изоляция |
Мальчик обиделся |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Родители хорошие |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Пьёт молоко, и я люблю |
+ | |
ИТОГО |
9 |
5 |
Основные результаты и выводы
Авторы подводят итог работе, формулируя следующие основные результаты и выводы:
1. Выведены простые соотношения, позволяющие, опираясь на методы и понятия теории информации, оценивать степень влияния генетических и средовых факторов на психологические характеристики по стандартным описательным статистикам, получаемым в результате близн ...
Сравнительный анализ субъективного ощущения одиночества юношеского и
подросткового возраста. Эмпирическая база исследования и
характеристика выборки
Для сравнительного анализа субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста сформировали 2 группы.
1 группа респондентов это студенты психологического факультета Альметьевского филиала института экономики, правления и права в составе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек.
2 группа - ученики 8 класса, в составе ...
Практические выводы психологов
Несмотря на общую направленность данной работы - рассмотрение отрицательных сторон влияния компьютерных игр на человека, не стоит забывать о возможности использования компьютерных игр в положительных. При рассмотрении компьютерных игр и виртуальной реальности с отрицательного полюса речь идет о злоупотреблении, о излишне длительном нахо ...