Протокол обследования №1
(по результатам методики на тревожность Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена)
Имя ребёнка:
Саша Ж.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Я не буду гулять с мамой |
+ | |
3. Объект агрессии |
- |
+ | |
4. Одевание |
Не хочу одеваться |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Потому что у него дети |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Я люблю спать один |
+ | |
7. Умывание |
Вода горячая |
+ | |
8. Выговор |
Мама хочет уйти |
+ | |
9. Игнорирование |
Папа любит малыша, а не меня |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Я его сам ударю |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Мама его заставляет |
+ | |
12. Изоляция |
Я играю один |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Мама и папа гуляют |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Пьёт молоко, и я люблю |
+ | |
ИТОГО |
6 |
8 |
Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников
с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации.
Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта.
Достиж ...
Теоретические
и методически е аспекты развития познавательных процессов у детей с помощью
игры. Возрастные особенности игровой деятельности. Определение игры
Игра имеет особо важное значение в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. Прежде всего, игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. В активной игровой форме ребенок глубже познает яв ...
Роль игры в развитии двигательной памяти
Развитию двигательной памяти (по сравнению со словесно-логической) обычно уделяется гораздо меньше внимания, хотя она играет в жизни человека не менее важную роль. Как показано в ряде исследований, двигательная память в значительной мере определяет точность и координированность совершаемых человеком движений, влияет на скорость овладени ...