Протокол обследования №1
(по результатам методики на тревожность Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена)
Имя ребёнка:
Саша Ж.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Я не буду гулять с мамой |
+ | |
3. Объект агрессии |
- |
+ | |
4. Одевание |
Не хочу одеваться |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Потому что у него дети |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Я люблю спать один |
+ | |
7. Умывание |
Вода горячая |
+ | |
8. Выговор |
Мама хочет уйти |
+ | |
9. Игнорирование |
Папа любит малыша, а не меня |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Я его сам ударю |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Мама его заставляет |
+ | |
12. Изоляция |
Я играю один |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Мама и папа гуляют |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Пьёт молоко, и я люблю |
+ | |
ИТОГО |
6 |
8 |
Роль эмоциональных состояний личности. Эмоции
Эмоции – «психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явления и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта» [11; 407].
Эмоции — неотъемлемая и важная часть нашей обычной, повседневной жизни. Эмоции — важные мотиваторы нашего поведения, говорящие на ...
Проблема изучения
внимания как избирательной направленности на объект. История изучения
В психологии различают внимание непроизвольное, произвольное и после - произвольную. Все разновидности внимания тесно взаимосвязаны и при определенных условиях переходят один в один. Непроизвольное внимание возникает неожиданно, независимо от сознания, непредсказуемо по условиям деятельности или отдыха, на досуге, под влиянием разнообра ...
Аудитория
Тренинг рассчитан на работников международных компаний и всех, кто стремится узнать:
· как обеспечить комфортное сосуществование в рабочем коллективе:
· как стимулировать сотрудников на поддержание и развитие контактов со своими коллегами;
· как добиться быстрого и качественного выполнения задач, для которых требуется взаимосвязанная ...