Протокол обследования №1
(по результатам методики на тревожность Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена)
Имя ребёнка:
Саша Ж.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
|  
 Данные обследования  |  |||
|  
 Номер и содержание рисунка  |   
 Высказывание ребёнка  |   
 Выбор лица  |  |
|  
 весёлое  |   
 печальное  |  ||
|  
 1. Игра с младшими детьми  |   
 Они веселые  |   
 +  |  |
|  
 2. Ребёнок и мать с младенцем  |   
 Я не буду гулять с мамой  |   
 +  |  |
|  
 3. Объект агрессии  |   
 -  |   
 +  |  |
|  
 4. Одевание  |   
 Не хочу одеваться  |   
 +  |  |
|  
 5. Игра со старшими детьми  |   
 Потому что у него дети  |   
 +  |  |
|  
 6. Укладывание спать в одиночестве  |   
 Я люблю спать один  |   
 +  |  |
|  
 7. Умывание  |   
 Вода горячая  |   
 +  |  |
|  
 8. Выговор  |   
 Мама хочет уйти  |   
 +  |  |
|  
 9. Игнорирование  |   
 Папа любит малыша, а не меня  |   
 +  |  |
|  
 10. Агрессивное нападение  |   
 Я его сам ударю  |   
 +  |  |
|  
 11. Собирание игрушек  |   
 Мама его заставляет  |   
 +  |  |
|  
 12. Изоляция  |   
 Я играю один  |   
 +  |  |
|  
 13. Ребёнок с родителями  |   
 Мама и папа гуляют  |   
 +  |  |
|  
 14. Еда в одиночестве  |   
 Пьёт молоко, и я люблю  |   
 +  |  |
|  
 ИТОГО  |   
 6  |   
 8  |  |
10
	   
Упражнение «Прекрасный ужасный рисунок»   
Участники делятся на две группы. Каждой группе дается по листу бумаги и по одному фломастеру. Первый участник создает «прекрасный» рисунок и передает его соседу справа. Тот в течение 30 секунд превращает «прекрасный» рисунок в «ужасный» и передает следующему человеку, который должен снова сде ...
	
Содержание и структура ценностных ориентаций
	 
Существует большое количество классификаций и подходов к изучению ценностных ориентаций. Можно утверждать, что определение ценностных ориентаций начинается с попытки их соотнесения с другими понятиями. Тем не менее, в каждом теоретическом подходе можно наблюдать определенный, фиксированный набор ценностей, который структурируется путем  ...
	
Практические рекомендации для психологов
	 
Психологи, работающие с детьми алкоголиков, особенно должны заботиться о том, чтобы их клиенты смогли установить положительные взаимоотношения с другими людьми и чтобы они были уверены в собственных способностях и в собственной ценности. Чтобы помочь клиентам, имеющим родителя-алкоголика, преодолеть личные чувства неполноценности, следу ...
	








