Протокол обследования №1
(по результатам методики на тревожность Р.Тэммла, М.Дорки, В.Амена)
Имя ребёнка:
Саша Ж.
Возраст ребёнка:
6 лет
Дата проведения обследования:
Данные обследования | |||
Номер и содержание рисунка |
Высказывание ребёнка |
Выбор лица | |
весёлое |
печальное | ||
1. Игра с младшими детьми |
Они веселые |
+ | |
2. Ребёнок и мать с младенцем |
Я не буду гулять с мамой |
+ | |
3. Объект агрессии |
- |
+ | |
4. Одевание |
Не хочу одеваться |
+ | |
5. Игра со старшими детьми |
Потому что у него дети |
+ | |
6. Укладывание спать в одиночестве |
Я люблю спать один |
+ | |
7. Умывание |
Вода горячая |
+ | |
8. Выговор |
Мама хочет уйти |
+ | |
9. Игнорирование |
Папа любит малыша, а не меня |
+ | |
10. Агрессивное нападение |
Я его сам ударю |
+ | |
11. Собирание игрушек |
Мама его заставляет |
+ | |
12. Изоляция |
Я играю один |
+ | |
13. Ребёнок с родителями |
Мама и папа гуляют |
+ | |
14. Еда в одиночестве |
Пьёт молоко, и я люблю |
+ | |
ИТОГО |
6 |
8 |
Выводы
На основании изучения и анализа научной психологической литературы мы сделали следующие выводы:
Ценности – это общественно значимые для личности, социальной общности, общества в целом материальные, социальные объекты, духовная деятельность человека и ее результаты; социально одобряемые и разделяемые большинством людей представления о т ...
Техника
рисование «по мокрому листу»
Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними, воображение, фантазию.
Воспитывать у детей стремление к достижению результата ...
Анализ рассказа
На основании рассказов детей было установлено, что осознанность, т.е. наличие главной идеи сказки, присутствует во всех работах. Сюжет:
-85% детей из 15 воссоздали сказочный сюжет, состоящий из одной линии (это прогулка в лес, включающая встречу с медведем, придумывание способа вернуться домой, встреча с бабушкой и дедушкой). Сюжет в р ...