Приложение
Страница 4

ИТ=(3/14)*100=21,4%

У данного ребенка можно констатировать низкий уровень тревожности.

Приложение

План работы по профилактике и коррекции тревожности

Мероприятия

Ответственный

Сроки

Родители

1. Информация в родительском уголке в рубрике

«Психологи советуют»

2. Индивидуальные консультации для родителей

детей с высоким уровнем тревожности

3. Родительское собрание «Тревоги ваших детей»

4. Групповой тренинг «Повышение самооценки»

5. Опросник для выявления тревожности у

ребенка г.п. Лаврентьевой и М. Титаренко

6. Открытое занятие (из 3 этапа)

психолог

воспитатели

в течение

года

октябрь

2 раза в

год

2 раза в

год

Воспитатели  

1. Ведение дневников наблюдений с

последующим анализом

2. Семинар «Причины возникновения

тревожности»

3. Индивидуальные консультации

4. Практикум для воспитателей по освоению

методики проведения игр

5. Опросник для выявления тревожности у

ребенка (Г .П. Лаврентьевой и Т .М. Титаренко)

6. Семинар «Формы работы по повышению

самооценки детей»

воспитатели

психолог

постоянно,

анализ

1 раз в

квартал

ноябрь

2 раза

в год

Дети  

1. Занятия с группой детей выбранных по

результатам диагностики

2. Игры и упражнения на повышение самооценки

3. Методика «Лесенка»

4. «Рисунок семьи»

5. Тест тревожности Р.Тэммп, М.Дорки, Ф. Амен

психолог

воспитатели

2 курса

в год

в течение

года

сентябрь,

январь

Приложение

Методики коррекционной работы, проводимые с детьми

Название методики

Цель

1

Методика «Игра в рисунки»

Для повышения эффективности дальнейшей работы и снижения у ребенка уровня тревоги при первой встрече с психологом

2

Методика «Рисунок человека»

Определение индивидуальных особенностей ребенка

3 Страницы: 1 2 3 4 5


Реальный обладатель власти
Хочешь проверить человека - надели его властью. Поскольку женщины часто не понимают, кто на самом деле является реальным обладателем власти в организации, имеет смысл хорошенько разобраться в этом вопросе. Раздобыв эти сведения, тщательно обдумайте их и сделайте соответствующие выводы. Ни в коем случае не стоит обсуждать это с коллегам ...

Описание методик, применявшихся в исследовании. Тест "20-ти высказываний" М. Куна
Методика позволяет исследовать дифференцированность самоосознания и особенности самоотношения (Я-концепции), при этом достоинство получаемых нестандартизированных самоотчетов по сравнению со стандартизированными заключается во множественности вариантов самоописания и возможности анализировать самоотношение, выраженное языком самого субъ ...

Как пользоваться "принципом главаря"
В этой жизни необходимы лишь невежество и самоуверенность - и успех вам обеспечен. (Марк Твен) Уподобляться "мужеподобным" женщинам - едва ли умное поведение, потому что оно не естественно и не убедительно. Необходимо использовать собственное игровое пространство, проявляющееся в женственности, не превращаясь, однако, в " ...