Приложение
Страница 4

ИТ=(3/14)*100=21,4%

У данного ребенка можно констатировать низкий уровень тревожности.

Приложение

План работы по профилактике и коррекции тревожности

Мероприятия

http://protektor24.ru автомобильные шины зимние nokian.

Ответственный

Сроки

Родители

1. Информация в родительском уголке в рубрике

«Психологи советуют»

2. Индивидуальные консультации для родителей

детей с высоким уровнем тревожности

3. Родительское собрание «Тревоги ваших детей»

4. Групповой тренинг «Повышение самооценки»

5. Опросник для выявления тревожности у

ребенка г.п. Лаврентьевой и М. Титаренко

6. Открытое занятие (из 3 этапа)

психолог

воспитатели

в течение

года

октябрь

2 раза в

год

2 раза в

год

Воспитатели  

1. Ведение дневников наблюдений с

последующим анализом

2. Семинар «Причины возникновения

тревожности»

3. Индивидуальные консультации

4. Практикум для воспитателей по освоению

методики проведения игр

5. Опросник для выявления тревожности у

ребенка (Г .П. Лаврентьевой и Т .М. Титаренко)

6. Семинар «Формы работы по повышению

самооценки детей»

воспитатели

психолог

постоянно,

анализ

1 раз в

квартал

ноябрь

2 раза

в год

Дети  

1. Занятия с группой детей выбранных по

результатам диагностики

2. Игры и упражнения на повышение самооценки

3. Методика «Лесенка»

4. «Рисунок семьи»

5. Тест тревожности Р.Тэммп, М.Дорки, Ф. Амен

психолог

воспитатели

2 курса

в год

в течение

года

сентябрь,

январь

Приложение

Методики коррекционной работы, проводимые с детьми

Название методики

Цель

1

Методика «Игра в рисунки»

Для повышения эффективности дальнейшей работы и снижения у ребенка уровня тревоги при первой встрече с психологом

2

Методика «Рисунок человека»

Определение индивидуальных особенностей ребенка

3 Страницы: 1 2 3 4 5


Роль эмоциональных состояний личности. Эмоции
Эмоции – «психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явления и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта» [11; 407]. Эмоции — неотъемлемая и важная часть нашей обычной, повседневной жизни. Эмоции — важные мотиваторы нашего поведения, говорящие на ...

Влияние семьи на формирование аддитивных механизмов
Семья – это самый первый институт социализации ребёнка. “В семье… дети овладевают азбукой человеческого общения, через которую постигают алгебру взаимоотношений” (6, с.50). Функциональное назначение семьи складывается из важных составляющих. Чем больше функций у каждой отдельной семьи, тем богаче внутрисемейные отношения. Дисфункционал ...

Результаты проведенного эксперимента. Экспериментально-психологическое обследование младших школьников (выявление степени тревожности)
Исследование проводилось на базе 1 «Б» класса СШ №22 г. Павлодара. Нами было обследовано 20 детей младшего школьного возраста и их семьи. Цель: изучить особенности развития детско-родительских отношений в семье и выявить причины детской школьной тревожности. Задачи: 1. Определить уровень знаний и представлений у родителей о задачах, ...