Насколько вы доминирующая личность?
Страница 3

Психология » Определение психологического типа личности » Насколько вы доминирующая личность?

Люди, которые добиваются многого в жизни, берут свою судьбу в свои собственные руки. Им нравится нести ответственность за свою жизнь. Однако не все черты характера, присущие успешным людям, являются очевидными. В результате одного исследования, проведенного в Иллинойсе среди 100 менеджеров мужского и женского пола, выяснилось, например, что по сравнению с другими преуспевающие люди в большей степени занимаются общественными делами, больше читают, более религиозны и проявляют большее упорство, сталкиваясь с жизненными трудностями.

Даже дети, оказавшиеся в начале своей жизни в менее выгодном положении по сравнению с другими, могут в будущем стать очень амбициозными и успешными людьми. Об этом феномене рассказывает Макклелланд своей книге «Общество достижений». Он утверждает, что человек но прошествии некоторого времени может изменить свое невыгодное положение. Например, в ходе исследования в этой области, проведенного в Индии, бизнесменов, не имеющих больших амбиций, обучали специальным навыкам ведения дел и придавали им уверенности в себе. По прошествии некоторого времени эти люди демонстрировали свою способность добиваться намеченной цели и умение более продуктивно работать, благодаря чему улучшали свое экономическое положение.

Однако помните, что «амбиции» — это относительный термин, который мы использовали, говоря преимущественно о работе. Возможно, для вас успех связан с какой-то другой сферой деятельности: с построением хороших отношений с окружающими, с развитием творческого таланта, с руководством местной общественной организацией или с созданием здоровой и счастливой семейной жизни.

Страницы: 1 2 3 


Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм регулирования конфликтов на уроке
Вопрос об адекватности конфликтных форм или адекватности способов регулирования детских конфликтов, реализуемых учителем на уроке, является центральным и затрагивает проблему конфликтной компетентности учителя. Последовательность образовательных «встреч» ребенка и учителя или конфликтная динамика детей младшего школьного возраста на уро ...

Эмпирическое исследование личностных особенностей психосоматических больных. Организация и методики исследования
Эмпирическое исследование осуществлялось на базе городской поликлиники №197 г. Москвы. Объект исследования – психосоматические больные районной поликлиники. Предмет исследования – личностные особенности психосоматических больных. Цель исследования – изучить и сравнить личностные особенности психосоматических больных. Задачи иссле ...

Экспериментальная работа по исследованию морально-волевых качеств при занятиях физической культурой и спортом детей подросткового возраста. Цели, задачи и организация исследования
Цель исследования: выявить и описать условия формирования морально-волевых качеств подростков при занятиях физической культурой и спортом. Задачи исследования: – Проанализировать особенности формирования морально-волевых качеств подростков при занятиях физической культурой и спортом. – На основе теоретического и практического анализа ...