Насколько вы доминирующая личность?
Страница 3

Психология » Определение психологического типа личности » Насколько вы доминирующая личность?

Люди, которые добиваются многого в жизни, берут свою судьбу в свои собственные руки. Им нравится нести ответственность за свою жизнь. Однако не все черты характера, присущие успешным людям, являются очевидными. В результате одного исследования, проведенного в Иллинойсе среди 100 менеджеров мужского и женского пола, выяснилось, например, что по сравнению с другими преуспевающие люди в большей степени занимаются общественными делами, больше читают, более религиозны и проявляют большее упорство, сталкиваясь с жизненными трудностями.

Даже дети, оказавшиеся в начале своей жизни в менее выгодном положении по сравнению с другими, могут в будущем стать очень амбициозными и успешными людьми. Об этом феномене рассказывает Макклелланд своей книге «Общество достижений». Он утверждает, что человек но прошествии некоторого времени может изменить свое невыгодное положение. Например, в ходе исследования в этой области, проведенного в Индии, бизнесменов, не имеющих больших амбиций, обучали специальным навыкам ведения дел и придавали им уверенности в себе. По прошествии некоторого времени эти люди демонстрировали свою способность добиваться намеченной цели и умение более продуктивно работать, благодаря чему улучшали свое экономическое положение.

Однако помните, что «амбиции» — это относительный термин, который мы использовали, говоря преимущественно о работе. Возможно, для вас успех связан с какой-то другой сферой деятельности: с построением хороших отношений с окружающими, с развитием творческого таланта, с руководством местной общественной организацией или с созданием здоровой и счастливой семейной жизни.

Страницы: 1 2 3 


Экспериментальное исследование влияния стиля поведения членов школьного коллектива на социально-психологический климат. Задачи, методы и организация исследования
В данной работе нами поставлена цель – определить существует ли связь между стилями поведения школьного коллектива и составляющими социально-психологического климата. Мы исходим из предположения о том, что социально-психологический климат школьного коллектива зависит от таких его составляющих как уровень эмпатии, социометрического стату ...

Игровая коррекция поведения детей в группе
Игровая коррекция поведения является групповой формой коррекционной работы с детьми дошкольного и младше­го школьного возраста. Она основана на деятельностном подходе и использует детскую игру в диагностических, коррекционных и развивающих целях. Игровая коррек­ция используется при различных формах нарушения по­ведения, неврозах, страха ...

Роль игры в развитии двигательной памяти
Развитию двигательной памяти (по сравнению со словесно-логической) обычно уделяется гораздо меньше внимания, хотя она играет в жизни человека не менее важную роль. Как показано в ряде исследований, двигательная память в значительной мере определяет точность и координированность совершаемых человеком движений, влияет на скорость овладени ...