Насколько вы доминирующая личность?
Страница 3

Психология » Определение психологического типа личности » Насколько вы доминирующая личность?

Люди, которые добиваются многого в жизни, берут свою судьбу в свои собственные руки. Им нравится нести ответственность за свою жизнь. Однако не все черты характера, присущие успешным людям, являются очевидными. В результате одного исследования, проведенного в Иллинойсе среди 100 менеджеров мужского и женского пола, выяснилось, например, что по сравнению с другими преуспевающие люди в большей степени занимаются общественными делами, больше читают, более религиозны и проявляют большее упорство, сталкиваясь с жизненными трудностями.

Даже дети, оказавшиеся в начале своей жизни в менее выгодном положении по сравнению с другими, могут в будущем стать очень амбициозными и успешными людьми. Об этом феномене рассказывает Макклелланд своей книге «Общество достижений». Он утверждает, что человек но прошествии некоторого времени может изменить свое невыгодное положение. Например, в ходе исследования в этой области, проведенного в Индии, бизнесменов, не имеющих больших амбиций, обучали специальным навыкам ведения дел и придавали им уверенности в себе. По прошествии некоторого времени эти люди демонстрировали свою способность добиваться намеченной цели и умение более продуктивно работать, благодаря чему улучшали свое экономическое положение.

Однако помните, что «амбиции» — это относительный термин, который мы использовали, говоря преимущественно о работе. Возможно, для вас успех связан с какой-то другой сферой деятельности: с построением хороших отношений с окружающими, с развитием творческого таланта, с руководством местной общественной организацией или с созданием здоровой и счастливой семейной жизни.

Страницы: 1 2 3 


Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)
Условия заполнения теста Из противоположных по значению личност­ ных качеств необходимо выбрать одно. Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное. Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрица­тельное, то можно отметить оба к ...

Культурно-историческая теория (Л.С. Выготский)
Концепция разрабатывалась Выготским и его школой (Леонтьев, Лурия и др.) в 20-30 гг. XX в. Одной из первых публикаций была статья "Проблема культурного развития ребенка" в журнале "Педология" в 1928 г. Следуя идее общественно-исторической природы психики, Выготский совершает переход к трактовке социальной среды не к ...

Индивидуализация темы
Задача - значимость индивидуального опыта - это расширение границ самопознания. Если в классе создана доверительная атмосфера, то дети начинают уходить от обсуждения общей темы и переходить к собственным, волнующим их проблемам: ссоре их с родителями, неудавшейся любви, потерянной дружбе, проблемам в школе и т.п. В этих случаях необход ...