Для объяснения этой игры в первое плавание можно отправить игрушку.
5. Хоровод.
П-е занятие.
1. Игра «В магазине зеркал».
Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти. Создание положительного эмоционального фона. Упражнение детей в уверенном и послушном поведении-
Ход игры: в магазине стояло много больших зеркал. Туда вошел человек, на плече у него была обезьянка (выбирается заранее). Она увидела себя в зеркалах (зеркала—дети) и подумала, что это другие обезьянки. Стала корчить им рожицы. Обезьянки ответили ей тем же. Она погрозила им кулаком, и ей из зеркал погрозили. Она топнула ногой, и вес обезьянки топнули ногами. Что ни делала обезьянка, все остальные в точности повторяли ее движения.
2. Гимнастика.
1. Ледышки.
2. Ручейки.
3.Дождик.
4. Фонтанчик.
5. Холод, лед 6 Жара, солнце.
3. Этюд «Очень худой ребенок».
Цель этюда: формирование умения выразить страдание и печаль.
Ход этюда: ведущий объясняет детям: ребенок плохо ест, он стал очень худым и слабым, даже муравей может повалить его с ног. Послушайте:
Это кто там печально идет? И печальную песню поет? Муравей пробежал, Повалил его с ног.
Митя из дотиу шел, до калитки дошел,
Но дальше идти он не смог!
Он каши, он каши, он каши не ел,
Худел, худел, болел, болел!
И вот он лежит одинок.
Муравей повалил его с ног! (Э. Мошковская)
Педагог предлагает детям показать по очереди, какое худое лицо у Мити. Затем дети распределяют между собой роли бабушки, Мити и муравья. Бабушка кормит Митю с ложечки. Митя с отвращением отодвигает от себя ложку. Бабушка кормит, одевает Митю и отправляет его гулять. Звучит песня 3. Левиной «Митя». Мальчик, пошатываясь, идет по направлению к калитке (специально поставленный стул). Навстречу ему выбегает муравей и трогает его усиком (пальцем) — Митя падает (приседает).
4. Игра «Три характера».
Цель игры: сопоставление различных характеров, коррекция эмоциональной сферы ребенка.
Ход игры: дети слушают три музыкальные пьесы Д. Кабалевского: «Злюка», «Плакса», «Ревушка»; вместе с психологом дают моральную оценку злости и плаксивости, сравнивают эти состояния с хорошим настроением ре-вушки. Трос детей договариваются, кто какую девочку будет изображать, а остальные дети должны догадаться по мимике и жестам, какая девочка кого изображает.
Если в группе мало девочек, то злюку и плаксу изображают мальчики.
5. «Хоровод».
Педагог предлагает детям: «Хватит играть со злыми и страшными. Мы-то с вами добрые, веселые и очень дружные ребята. Мы встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. До свидания, мои славные, добрые, смелые, честные, дружные ребята. Мы обязательно с вами еще встретимся и поиграем в веселые игры».
Дети водят хоровод под музыку польки из кинофильма «Золушка» (или любую другую музыку):
Станьте, дети, станьте в круг, Станьте в круг, станьте в круг. Я твой друг и ты мой друг, Самый добрый друг. Ля-ля-ля…
Исследование проводилось на базе детского центра «Ровесник» пос. Сосенский Калужской области. Нами было опрошено 30 подростков от 9 до 12 лет. Из них 15 девочек, 15 мальчиков. Родители этих детей находятся в алкогольной зависимости. Из-за этого у детей произошло искажение социальных и нравственных убеждений и ориентаций, отклонение поведения, проявилась педагогическая запущенность, и вследствии всего этого – нарушение социальной адаптации. У 70 % опрашиваемых нами подростков родители стоят в на учете в наркодиспансере.
Классификация групп
Для успешного руководства группами (воинскими коллективами) необходимо знать и четко различать какие бывают группы и как складываются отношения руководства в группах.
Наиболее общая классификация может быть представлена в таком виде:
· Большие и малые группы.
· Высокоразвитые и слаборазвитые группы.
· Формальные и неформальные групп ...
Этика психологической работы
1) Психологическая служба – это организационная структура, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС – центры), психолого-педагогические и медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные уч ...
Соответствие общих
целевых ориентаций требованиям предпринимательской деятельности
То, что движет поступками людей, что определяет направленность их поведения сильно различается. Для руководителя особенно важно, чтобы он четко сознавал свои ценности и цели. При отборе кандидатов предлагается оценить насколько четки его цели, согласно тесту 1 [23]
Тест 1
В Приложении 1 приведены 10 утверждений. Оцените, как часто эти ...








