3. Гимнастика.
1. Фокусник.
2. Силач с гирями.
3. Клоуны с гирями.
4. Змея.
5. Клоун и змея.
6. Воздушные акробаты.
7. На батуте акробаты.
8. Клоун на батуте.
9. Йог ходит по разбитому стеклу, углям.
10. Игра «Два друга».
Цель игры: игра на сопоставление различных черт характера, развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, коррекция эмоциональной сферы ребенка.
Ход игры: дети слушают в исполнении педагога стихотворение Т. Волиной «Два друга»:
Пришли два юных друга на речку загорать. Один решил купаться -э* стал плавать и нырять. Другой сидит на камушке и смотрит на волну, И плавать опасается: «А вдруг я утону?»
Пошли зимой два друга кататься на коньках. Один стрелою мчится — румянец на щеках! Другой стоит растерянный у друга на виду. «Тут место очень скользкое, а вдруг я упаду?!»
роза дружков, застала однажды на лугу. Один пробежку сделал — согрелся на бегу. Другой дрожал под кустиком, и вот дела плохи:
Лежит под одеялами — «Кха-кха! Апчхи!»
Дети дают оценку поведению обоих ребят, распределяют роли. Ведущий снова читает стихотворение, а дети пантомимически его иллюстрируют.
5. Этюд «Так будет справедливо».
Цель этюда: эмоциональное осознание детьми отрицательных черт своего характера, обучение пониманию того, как оценивается то или иное поведение.
Ход этюда: ведущий предлагает детям послушать рассказ и оценить поступок братьев: «Мама ушла в магазин. Как только за ней закрылась дверь, братья стали баловаться. Они то бегали вокруг стола, то боролись, то кидали друг другу, словно это мячик, диванную подушку. Вдруг щелкнул замок — это вернулась мама. Старший брат, услышав, что дверь открывается, быстро сел на диван. А младший не заметил маминого прихода и продолжал играть с подушкой. Он подбросил подушку вверх и попал в люстру. Люстра стала раскачиваться. Мама, рассердившись, поставила провинившегося в угол. Старший брат поднялся с дивана и встал рядом с братом.
— Почему ты встал в угол, я тебя не наказывала? — спросила мама.
— Так будет справедливо, — серьезно ответил ей старший сын. — Ведь это я придумал кидаться подушкой.
Мама растроганно улыбнулась и простила обоих братьев».
6. Хоровод.
III этап — закрепляющий
Важное место в психокоррекционной работе занимает задача по развитию навыков произвольности поведения. Она решается на III этапе.
Новый опыт общения со сверстниками в группе складывается на основе доверительной атмосферы открытого общения, в которой широко применяются приемы обратной связи. Создается возможность пережить новый опыт взаимоотношений со взрослыми.
Эффекты детской игровой психокоррекции можно разделить на специфические и неспецифические.
Неспецифические эффекты проявляются прежде всего в изменениях самооценки, приведении ее в соответствие с реальными возможностями, расширении представления о себе, в увеличении арсенала средств общения, снятия тревожности. В то же время есть ряд специальных индивидуализированных эффектов. Коррекции подвергаются мучительные для самого ребенка особенности характера: трусость, неспособность владеть своими чувствами, жадность.
На III, заключительном, этапе проводятся три последних занятия с целью закрепления новых форм переживаний, чувств по отношению к сверстникам, к самому себе, к взрослому; закрепляется уверенность в себе, приемы общения со сверстниками.
Конфликт – дитя противоречий.
Конфликты являются частью повседневной жизни. Каждый день средства массовой информации сообщают о различных конфликтах. Многие люди практически каждый день оказываются втянутыми в тот или иной конфликт.
Конфликт в социальной сфере как спор сторон, как противоречие в их интересах и целях естественен и поэтому неизбежен. Более того, по с ...
Программа
Мы предлагаем программу тренинга “Сплочение поликультурного коллектива международной компании
”, который мы разрабатывали в качестве учебного задания курса “Методика преподавания этнокультурной компетентности”.
Во введении к программе тренинга мы подчёркивали актуальность темы разрабатываемого нами тренинга.
Процветание компании невоз ...
Различные теории естественного и социального развития человека
Начнем с вопроса, как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их интеракции друг с другом. На характер этих интеракций оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес. Например, в нашем обществе ценится стройность, поэтому у стройных в большей мере развито чувство собственного достоинст ...