Доминирующий тип личности
Страница 3

7. В сфере отношения к волевым проявлениям:

а) учителю важно время от времени создавать ситуации, в которых доминирующий социально - психологичекий тип вынужден был бы подчиняться воле других людей особенно не являющихся авторитетными для него. В отдельных случаях это будет вызывать конфликтную ситуацию, поэтому от педагога требуется разумное управление действиями обоих учащихся;

6) достаточно эффективной мерой в упражнений во-первых проявлений ученика может служить ситуация вынужденного одиночества, т.е. направленной изоляции, го от свободного и разнообразного общения;

в) особенно полезно ставить этих учащихся в ситуацию, которой им самим приходится отказываться от чего-то интересного, нового, престижного в пользу других людей.

Страницы: 1 2 3 


Женщины и боязнь деформации
Руководитель - диктатор "во время работы". (Владимир Ленин) Утратить женственность не самая привлекательная профессиональная перспектива. Если посмотреть на российских женщин, которые занимают руководящие посты, то складывается впечатление, что многие из них не особенно хотят заниматься руководством, но в то же время не проти ...

Методика диагностирования уровня развития внимания
Психодиагностика свойств внимания детей 6–7 летнего возраста должна быть направлена как на детальное изучение развития природных или непроизвольных познавательных процессов, так и на своевременное обнаружение и точное описание произвольных когнитивных действий и реакций. Для проведения обследования следует создать подходящую обстановку ...

Введение.
Актуальность работы: Данная тема является актуальной в связи с появлением новых специальностей, таких как менеджер по кадрам, по персоналу, по рекламе, специалист по переговорным технологиям и т.д. Возникновение этих специальностей продиктовано современными условиями развития рыночных отношений, высокой их востребованностью в практичес ...