Доминирующий тип личности
Страница 3

7. В сфере отношения к волевым проявлениям:

а) учителю важно время от времени создавать ситуации, в которых доминирующий социально - психологичекий тип вынужден был бы подчиняться воле других людей особенно не являющихся авторитетными для него. В отдельных случаях это будет вызывать конфликтную ситуацию, поэтому от педагога требуется разумное управление действиями обоих учащихся;

6) достаточно эффективной мерой в упражнений во-первых проявлений ученика может служить ситуация вынужденного одиночества, т.е. направленной изоляции, го от свободного и разнообразного общения;

в) особенно полезно ставить этих учащихся в ситуацию, которой им самим приходится отказываться от чего-то интересного, нового, престижного в пользу других людей.

Страницы: 1 2 3 


Психологические концепции адаптации личности
Термин "адаптация" впервые был введен Г. Аубертом в XIX веке. Он произошел от позднелатинского "adaptatio" (приспособление) и первоначально широко использовался в биологических науках для описания феномена и механизмов приспособительного поведения индивидов в животном мире, эволюции различных форм жизни [41]. В после ...

Вербальные и невербальные средства общения
Общение – сложный социально-психологический процесс, осуществляется по следующим основным каналам: · речевому (вербальный (лат.) – устный, словесный), · неречевому (невербальному). Структура речевого сообщения: · значение и смысл слов, фраз; · речевые звуковые явления: темп речи, тембр голоса, интонация, дикция речи; · выразительн ...

Реакция увлечения.
Для подросткового возраста увлечения (хобби) составляют весьма характерную особенность. Увлечения необходимы для становления личности подростка, так как благодаря увлечениям формируются склонности, интересы, индивидуальные способности подростков. Они делятся на следующие виды: . Интеллектуально - эстетические увлечения (музыка, рисова ...