Таблица 1.3.
Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство
№ п\п |
Обозначение и название факторов |
Среднегрупповые значения (стены) | |
Потенциальные .предприниматели |
Реальные предприниматели | ||
1. |
Общительность |
6,6 |
8,1 |
2. |
Абстрактность мышления |
4,4 |
5,5 |
3. |
Эмоциональная стабильность |
7,2 |
8,7 |
4. |
Е — доминантность |
5,5 |
4.4 |
5. |
Р — беспечность |
5,8 |
4,2 |
6. |
С — моральная нормативность |
6,4 |
7,2 |
7. |
Н — смелость |
6,7 |
8,5 |
8. |
I — чувствительность |
3,4 |
3,5 |
9. |
Подозрительность |
5,1 |
3,8 |
10. |
Мечтательность |
3,7 |
3,4 |
11. |
Гибкость поведения |
4,7 |
5,5 |
12. |
Тревожность |
4,4 |
2,6 |
13. |
Радикализм |
5,6 |
5,4 |
14. |
Самостоятельность |
4,0 |
4,1 |
15. |
Дисциплинированность |
5,8 |
7,4 |
16. |
Напряженность |
4,1 |
1,7 |
Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает известные представления, будто предприниматели — особый тип людей.
Основные результаты и выводы
Авторы подводят итог работе, формулируя следующие основные результаты и выводы:
1. Выведены простые соотношения, позволяющие, опираясь на методы и понятия теории информации, оценивать степень влияния генетических и средовых факторов на психологические характеристики по стандартным описательным статистикам, получаемым в результате близн ...
По одежке встречают
Во время собеседования с претендентом можно задавать любые незначимые вопросы в зависимости от ситуации. Одно из назначений такой беседы – отвлечь внимание кандидата от того, что менеджер рассматривает его. Внешний вид важен для оценки. По фасону, цвету и состоянию костюма многое можно сказать о социальном статусе, взглядах и чертах хар ...
Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
В своей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством стимулов – с объектами окружающего мира; с людьми, которых мы встречаем; с тем, что мы слышим или говорим, – и практически невозможно, чтобы мы отследили их все. То есть когда наше сознание создает ментальные образы всех людей, мест, событий, ситуаций и действий, с которыми мы стал ...