Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным
Страница 4

Психология » Психологические принципы отбора кандидатов для обучения предпринимательству » Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным

Таблица 1.3.

Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство

№ п\п

Обозначение и название факторов

Среднегрупповые значения (стены)  

Потенциальные

.предприниматели

Реальные

предприниматели

1.  

Общительность  

6,6  

8,1

2.  

Абстрактность мышления  

4,4  

5,5  

3.  

Эмоциональная стабильность  

7,2  

8,7  

4.  

Е — доминантность  

5,5  

4.4  

5.  

Р — беспечность  

5,8  

4,2  

6.  

С — моральная нормативность  

6,4  

7,2  

7.  

Н — смелость  

6,7  

8,5  

8.  

I — чувствительность  

3,4  

3,5  

9.  

Подозрительность  

5,1  

3,8  

10.  

Мечтательность  

3,7  

3,4  

11.  

Гибкость поведения  

4,7  

5,5  

12.  

Тревожность  

4,4  

2,6  

13.  

Радикализм  

5,6  

5,4  

14.  

Самостоятельность  

4,0  

4,1  

15.  

Дисциплинированность  

5,8  

7,4  

16.  

Напряженность  

4,1  

1,7  

Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает извест­ные представления, будто предприниматели — особый тип людей.

Страницы: 1 2 3 4 


Мотивация учебной деятельности как предмет психологического исследования. Изучение проблемы мотивационной сферы человека в науке
Многочисленные теории мотивации стали появляться ещё в работах древних философов. В настоящее время таких теорий насчитывается уже не один десяток. Взгляды на сущность и происхождение мотивации человека на протяжении всего времени исследования этой проблемы неоднократно менялись. Психология мотивации формировалась на протяжении несколь ...

Психологическая диагностика
Психодиагностика – это разработка методов выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности (научно-исследовательская деятельность), а также их использование с прикладными целями (научно-практическая деятельность). Применительно к дошкольному возрасту психодиагностика определяется как деятельность по психологиче ...

Атрибуция
В механизм формирования стереотипов вовлечены не только схематизация, категоризация и т.п., но и другие когнитивные процессы, прежде всего каузальная атрибуция – «интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей» [11; 25]. Основы изучения каузальной атрибуции заложил Ф.Хайдер, разработавший ее ос ...