Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным
Страница 4

Психология » Психологические принципы отбора кандидатов для обучения предпринимательству » Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным

Таблица 1.3.

Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство

№ п\п

Обозначение и название факторов

Среднегрупповые значения (стены)  

Потенциальные

.предприниматели

Реальные

предприниматели

1.  

Общительность  

6,6  

8,1

2.  

Абстрактность мышления  

4,4  

5,5  

3.  

Эмоциональная стабильность  

7,2  

8,7  

4.  

Е — доминантность  

5,5  

4.4  

5.  

Р — беспечность  

5,8  

4,2  

6.  

С — моральная нормативность  

6,4  

7,2  

7.  

Н — смелость  

6,7  

8,5  

8.  

I — чувствительность  

3,4  

3,5  

9.  

Подозрительность  

5,1  

3,8  

10.  

Мечтательность  

3,7  

3,4  

11.  

Гибкость поведения  

4,7  

5,5  

12.  

Тревожность  

4,4  

2,6  

13.  

Радикализм  

5,6  

5,4  

14.  

Самостоятельность  

4,0  

4,1  

15.  

Дисциплинированность  

5,8  

7,4  

16.  

Напряженность  

4,1  

1,7  

Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает извест­ные представления, будто предприниматели — особый тип людей.

Страницы: 1 2 3 4 


Способны ли вы нарушить закон?
Человеческая природа такова, что мы все можем быть и святыми, и грешникам Посредством социализации ребенка учат, какое поведение считается приемлемым, а какое — нет. Но несмотря на все старания родителей и преподавателе некоторые дети все-таки встают на неверный путь. Мало кого из нас можно назвать закоренелым преступником, мы тем не ме ...

Младший школьный возраст
К 7 годам ребенок достигает такого уровня развития, который определяет его готовность к обучению в школе. Физическое развитие, запас представлений и понятий, уровень развития мышления и речи, желание идти в школу – все это создает предпосылки того, чтобы систематически учиться. С поступлением в школу изменяется весь строй жизни ребенка ...

Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)
Условия заполнения теста Из противоположных по значению личност­ ных качеств необходимо выбрать одно. Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное. Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрица­тельное, то можно отметить оба к ...