Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным
Страница 4

Психология » Психологические принципы отбора кандидатов для обучения предпринимательству » Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным

Таблица 1.3.

Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство

№ п\п

Обозначение и название факторов

Среднегрупповые значения (стены)  

Потенциальные

.предприниматели

Реальные

предприниматели

1.  

Общительность  

6,6  

8,1

2.  

Абстрактность мышления  

4,4  

5,5  

3.  

Эмоциональная стабильность  

7,2  

8,7  

4.  

Е — доминантность  

5,5  

4.4  

5.  

Р — беспечность  

5,8  

4,2  

6.  

С — моральная нормативность  

6,4  

7,2  

7.  

Н — смелость  

6,7  

8,5  

8.  

I — чувствительность  

3,4  

3,5  

9.  

Подозрительность  

5,1  

3,8  

10.  

Мечтательность  

3,7  

3,4  

11.  

Гибкость поведения  

4,7  

5,5  

12.  

Тревожность  

4,4  

2,6  

13.  

Радикализм  

5,6  

5,4  

14.  

Самостоятельность  

4,0  

4,1  

15.  

Дисциплинированность  

5,8  

7,4  

16.  

Напряженность  

4,1  

1,7  

Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает извест­ные представления, будто предприниматели — особый тип людей.

Страницы: 1 2 3 4 


Практика социальной работы с детьми алкоголиков в Сосенском муниципальном центре социальной помощи семье и детям «Ровесник». Система работы с детьми из семей алкоголиков в Социально-реабилитационном
Сосенский муниципальный центр социальной помощи семье и детям «Ровесник» открыт Постановлением Главы МО в сентябре 2001 года. Учредителем Центра «Ровесник» является Администрация МО «г. Сосенский» Цель создания: Предоставление комплексной помощи семьям и детям, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях и нуждающимся в социальной подде ...

Теоретические аспекты исследования взаимодействия студентов со своим окружением. Студенческая группа
Время учебы в вузе совпадает со вторым периодом юности или первым периодом зрелости, который отличается сложностью становления личностных. Характерной чертой нравственного развития в этом возрасте является усиление сознательных мотивов поведения. Заметно укрепляются те качества, которых не хватало в полной мере в старших классах - целеу ...

Опросник мотивации достижения Мехрабиана
М. Ш. Магомед – Эминов (модификация А. Мехрабиана) Цель: Мотивация достижения, по мнению Г.Меррея, выражается в потребности преодолевать препятствия и добиваться высоких показателей в труде, самосовершенствоваться, соперничать с другими и опережать их, реализовывать свои таланты и тем самым повышать самоуважение. Данный тест предназна ...