Таблица 1.3.
Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство
№ п\п |
Обозначение и название факторов |
Среднегрупповые значения (стены) | |
Потенциальные .предприниматели |
Реальные предприниматели | ||
1. |
Общительность |
6,6 |
8,1 |
2. |
Абстрактность мышления |
4,4 |
5,5 |
3. |
Эмоциональная стабильность |
7,2 |
8,7 |
4. |
Е — доминантность |
5,5 |
4.4 |
5. |
Р — беспечность |
5,8 |
4,2 |
6. |
С — моральная нормативность |
6,4 |
7,2 |
7. |
Н — смелость |
6,7 |
8,5 |
8. |
I — чувствительность |
3,4 |
3,5 |
9. |
Подозрительность |
5,1 |
3,8 |
10. |
Мечтательность |
3,7 |
3,4 |
11. |
Гибкость поведения |
4,7 |
5,5 |
12. |
Тревожность |
4,4 |
2,6 |
13. |
Радикализм |
5,6 |
5,4 |
14. |
Самостоятельность |
4,0 |
4,1 |
15. |
Дисциплинированность |
5,8 |
7,4 |
16. |
Напряженность |
4,1 |
1,7 |
Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает известные представления, будто предприниматели — особый тип людей.
Течение и прогноз
Клептомания может начинаться в детстве, хотя большинство детей и подростков, совершающих воровство, клептоманами не становятся. Течение клептомании характеризуется периодами усиления и ослабления, но в целом - хроническое. Насколько часто наступает спонтанное выздоровление, неизвестно. Серьезные нарушения и осложнения обычно вторичны по ...
Сравнительный анализ пускового механизма клептомании и других зависимостей:
Можно назвать ряд расстройств лечения близких по психопатологической модели к клептомании:
- стремление к бродяжничеству (дромомания, пориомания, вагобандаж);
- пиромания (когда человек получает удовольствие от вида огня и совершает поджоги);
- булимия (страсть к обжорству), анорексия (отказ от еды - обратный вариант);
- сексуальные ...
Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Нами была проведена беседа с учащимися 1 и 2 классов СКОУ VIII вида и учениками 1 класса общеобразовательной школы. Следует отметить, что, в отличие от учащихся общеобразовательной школы, ученики СКОУ VIII вида отвечали на вопросы коротко, односложно: «да» или «нет». Поэтому приходилось задавать побочные, наводящие вопросы - «Почему да? ...