Таблица 1.3.
Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство
№ п\п |
Обозначение и название факторов |
Среднегрупповые значения (стены) | |
Потенциальные .предприниматели |
Реальные предприниматели | ||
1. |
Общительность |
6,6 |
8,1 |
2. |
Абстрактность мышления |
4,4 |
5,5 |
3. |
Эмоциональная стабильность |
7,2 |
8,7 |
4. |
Е — доминантность |
5,5 |
4.4 |
5. |
Р — беспечность |
5,8 |
4,2 |
6. |
С — моральная нормативность |
6,4 |
7,2 |
7. |
Н — смелость |
6,7 |
8,5 |
8. |
I — чувствительность |
3,4 |
3,5 |
9. |
Подозрительность |
5,1 |
3,8 |
10. |
Мечтательность |
3,7 |
3,4 |
11. |
Гибкость поведения |
4,7 |
5,5 |
12. |
Тревожность |
4,4 |
2,6 |
13. |
Радикализм |
5,6 |
5,4 |
14. |
Самостоятельность |
4,0 |
4,1 |
15. |
Дисциплинированность |
5,8 |
7,4 |
16. |
Напряженность |
4,1 |
1,7 |
Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает известные представления, будто предприниматели — особый тип людей.
Психологические основы социальной реабилитации
Выше отмечалось, что очень часто алкоголизм и прочие аддиктивные проблемы становятся семейной традицией. Более пятидесяти процентов сегодняшних алкоголиков являются детьми алкоголиков, кроме того, у миллионов людей имеются иные серьёзные проблемы. Очень важно уберечь детей от мучительных лет молчания, стыда, страданий. Социальные работн ...
Рисование с
помощью трафаретов набрызг
Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, ...
"Пишущая машинка"
Цель упражнения: упражнение позволяет участникам «вернуться в круг», лучше почувствовать группу. В результате проведения упражнения мобилизуется внимание, улучшается настроение, повышается активность участников занятий. Упражнение позволяет осознать необходимость постоянной включенности в процесс совместной деятельности, что в определен ...