Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным
Страница 4

Психология » Психологические принципы отбора кандидатов для обучения предпринимательству » Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным

Таблица 1.3.

Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство

№ п\п

Обозначение и название факторов

Среднегрупповые значения (стены)  

Потенциальные

.предприниматели

Реальные

предприниматели

1.  

Общительность  

6,6  

8,1

2.  

Абстрактность мышления  

4,4  

5,5  

3.  

Эмоциональная стабильность  

7,2  

8,7  

4.  

Е — доминантность  

5,5  

4.4  

5.  

Р — беспечность  

5,8  

4,2  

6.  

С — моральная нормативность  

6,4  

7,2  

7.  

Н — смелость  

6,7  

8,5  

8.  

I — чувствительность  

3,4  

3,5  

9.  

Подозрительность  

5,1  

3,8  

10.  

Мечтательность  

3,7  

3,4  

11.  

Гибкость поведения  

4,7  

5,5  

12.  

Тревожность  

4,4  

2,6  

13.  

Радикализм  

5,6  

5,4  

14.  

Самостоятельность  

4,0  

4,1  

15.  

Дисциплинированность  

5,8  

7,4  

16.  

Напряженность  

4,1  

1,7  

Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает извест­ные представления, будто предприниматели — особый тип людей.

Страницы: 1 2 3 4 


Сопоставимость результатов
Несмотря на то, что анализ информационных связей и факторный анализ оперируют величинами совершенно разной природы, основные выводы, вытекающие из полученных с их помощью результатов, совпадают: относительный вклад генетических факторов с возрастом снижается, а вклад индивидуальной среды возрастает. Как показали расчёты исследователей, ...

Формирование и развитие памяти
Обратимся теперь к вопросу о развитии памяти, т. е. о тех типичных изменениях, которые в ней происходят по мере социали­зации индивида. С раннего детства процесс развития памяти ребен­ка идет по нескольким направлениям. Во-первых, механическая па­мять постепенно дополняется и замещается логической. Во-вторых, непосредственное запоминани ...

Исследование уровня эмпатии в педагогическом коллективе
В ходе диагностики мы получили данные, которые представлены на рисунке 16, индивидуальные показатели изображены в Приложении 13. Рис. 16. Показатели уровня эмпатии среди испытуемых (в %) Выводы по методике: рассматривая процентное соотношение представленных показателей, мы можем заключить, что в исследуемом педагогическом коллектив ...