Таблица 1.3.
Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство
№ п\п |
Обозначение и название факторов |
Среднегрупповые значения (стены) | |
Потенциальные .предприниматели |
Реальные предприниматели | ||
1. |
Общительность |
6,6 |
8,1 |
2. |
Абстрактность мышления |
4,4 |
5,5 |
3. |
Эмоциональная стабильность |
7,2 |
8,7 |
4. |
Е — доминантность |
5,5 |
4.4 |
5. |
Р — беспечность |
5,8 |
4,2 |
6. |
С — моральная нормативность |
6,4 |
7,2 |
7. |
Н — смелость |
6,7 |
8,5 |
8. |
I — чувствительность |
3,4 |
3,5 |
9. |
Подозрительность |
5,1 |
3,8 |
10. |
Мечтательность |
3,7 |
3,4 |
11. |
Гибкость поведения |
4,7 |
5,5 |
12. |
Тревожность |
4,4 |
2,6 |
13. |
Радикализм |
5,6 |
5,4 |
14. |
Самостоятельность |
4,0 |
4,1 |
15. |
Дисциплинированность |
5,8 |
7,4 |
16. |
Напряженность |
4,1 |
1,7 |
Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает известные представления, будто предприниматели — особый тип людей.
Шкала интеллекта Векслера
Тестирование интеллекта детей проходило по адаптированной в России детской шкале интеллекта Векслера (WISC), используемой для диагностики когнитивных способностей детей в возрасте 5–16 лет и состоящей из 12 субтестов. Одна половина субтестов служит для оценки вербального интеллекта, другая – невербального. Подсчитывались общие показател ...
Аддиктивное поведение как вид отклоняющегося поведения личности
Аддиктивное поведение характеризуется широким спектром патологии различной степени тяжести - от поведения, граничащего с нормальным, до тяжелой психологической и биологической зависимости. Происхождение термина аддикция восходит к рабской зависимости
В настоящее время наблюдается повышенный интерес исследователей различных научных напр ...
Как Вы справляетесь со стрессом?
О том, как мы переносим расстройства, зависит от двух вещей; нашего врожденного темперамента и моделей поведения, которые мы усвоили от окружающих. Первое мы изменить никак не можем, однако в процессе социализации мы учимся контролировать свои эмоции. Значимые для нас другие люди, в обществе которых мы растем, оказывают огромное влияние ...