Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным
Страница 4

Психология » Психологические принципы отбора кандидатов для обучения предпринимательству » Специфические особенности психологии российского предпринимателя при сравнении с зарубежным

Таблица 1.3.

Личностные портреты предпринимателей, имеющих различную степень включенности в предпринимательство

№ п\п

Обозначение и название факторов

Среднегрупповые значения (стены)  

Потенциальные

.предприниматели

Реальные

предприниматели

1.  

Общительность  

6,6  

8,1

2.  

Абстрактность мышления  

4,4  

5,5  

3.  

Эмоциональная стабильность  

7,2  

8,7  

4.  

Е — доминантность  

5,5  

4.4  

5.  

Р — беспечность  

5,8  

4,2  

6.  

С — моральная нормативность  

6,4  

7,2  

7.  

Н — смелость  

6,7  

8,5  

8.  

I — чувствительность  

3,4  

3,5  

9.  

Подозрительность  

5,1  

3,8  

10.  

Мечтательность  

3,7  

3,4  

11.  

Гибкость поведения  

4,7  

5,5  

12.  

Тревожность  

4,4  

2,6  

13.  

Радикализм  

5,6  

5,4  

14.  

Самостоятельность  

4,0  

4,1  

15.  

Дисциплинированность  

5,8  

7,4  

16.  

Напряженность  

4,1  

1,7  

Из приведенных в таблице данных видно, что имеется определенное различие в качествах реальных и потенциальных предпринимателей. Это подтверждает извест­ные представления, будто предприниматели — особый тип людей.

Страницы: 1 2 3 4 


Основные результаты и выводы
Авторы подводят итог работе, формулируя следующие основные результаты и выводы: 1. Выведены простые соотношения, позволяющие, опираясь на методы и понятия теории информации, оценивать степень влияния генетических и средовых факторов на психологические характеристики по стандартным описательным статистикам, получаемым в результате близн ...

По одежке встречают
Во время собеседования с претендентом можно задавать любые незначимые вопросы в зависимости от ситуации. Одно из назначений такой беседы – отвлечь внимание кандидата от того, что менеджер рассматривает его. Внешний вид важен для оценки. По фасону, цвету и состоянию костюма многое можно сказать о социальном статусе, взглядах и чертах хар ...

Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
В своей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством стимулов – с объектами окружающего мира; с людьми, которых мы встречаем; с тем, что мы слышим или говорим, – и практически невозможно, чтобы мы отследили их все. То есть когда наше сознание создает ментальные образы всех людей, мест, событий, ситуаций и действий, с которыми мы стал ...