1 -3 стена – эмоциональная стабильность.
Характерно сохранение эмоциональной стабильности, организованного поведения и ситуативной целенаправленности в обычных и стрессовых ситуациях.
Такие испытуемые отличаются зрелостью, отличной адаптацией, устойчивостью настроения, отсутствием большой напряженности, беспокойства, склонны к лидерству и общительности. https://лотос-трейдинг.рф купить пищевая добавка Е-472g продажа пищевых.
Шкала Ригидности (Риг)
8–10 стенов – ригидность.
Испытуемые с такими значениями консервативны, упрямы, упорны, настойчивы, аккуратны, педантичны. Они привержены порядку, правилам, предписаниям, предпочитают устоявшиеся, неизменные способы деятельности. Им сложно переключится с одних способов деятельности на другие, т. к. сначала должны все спланировать. В быстро меняющейся обстановке они проявляют неуверенность, с трудом привыкают к переменам, подозрительно относятся ко всему новому, недоверчивы к окружающим, обидчивы, застревают на негативных переживаниях. В большей части они не способны адекватно реагировать на изменения ситуации, быстро и своевременно изменить деятельность и поведение, выделить значимые условия, оценить рассогласование полученных результатов с целью деятельности и внести коррективы.
1 -3 стена – гибкость.
Таким испытуемым свойственна высокая пластичность всех регуляторных процессов, быстрое реагирование на стремительные изменения событий, находчивость, изобретательность, сообразительность. При возникновении непредвиденных обстоятельств они не склонны к планированию своих действий, быстро оценивают и моделируют изменения условий, легко перестраивают планы и корректируют свое поведение. Они склонны к риску и успешно решают возникающие в ситуации риска проблемы.
Сведения об авторах
ПЛОТНИКОВ Вадим Владимирович
доктор мед. наук, профессор,
заведующий кафедрой психиатрии с курсом ФПО
Курского государственного
медицинского университета,
заведующий психосоматической лабораторией
Центрально-Черноземного научного центра РАМН
СЕВЕРЬЯНОВА Людмила Анатольевна
доктор медицинских наук, профессор,
заведующая кафедрой
патологической физиологии
Курского государственного медицинского университета,
заведующая лабораторией экологии поведения Центрально-Черноземного научного центра РАМН
ПЛОТНИКОВ Дмитрий Вадимович
доктор медицинских наук,
профессор кафедры психиатрии с курсом ФПО Курского государственного медицинского университета
БЕРДНИКОВ Дмитрий Валериевич
канд. медицинских наук, старший эксперт – психолог
ГУ Курская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ
“Найди пару”
Цель упражнения:
развитие прогностических возможностей и интуиции; формирование у членов группы установки на взаимопонимание.
Инструкция: каждому участнику при помощи булавки прикрепляется на спину лист бумаги. На листе имя сказочного героя или литературного персонажа, имеющего свою пару. Например: Крокодил Гена и Чебурашка, Ильф и Пет ...
По одежке встречают
Во время собеседования с претендентом можно задавать любые незначимые вопросы в зависимости от ситуации. Одно из назначений такой беседы – отвлечь внимание кандидата от того, что менеджер рассматривает его. Внешний вид важен для оценки. По фасону, цвету и состоянию костюма многое можно сказать о социальном статусе, взглядах и чертах хар ...
Управление общением в коллективе
Общение в коллективе – коммуникативные процессы, очень важны для успешного выполнения целей, стоящих перед коллективом, для достижения управляемости подразделения.
Основными функциями коммуникативных процессов в коллективе:
· информативная, передача сведений,
· интерактивная (побудительная) – организация взаимодействия между членами ...