Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования
Страница 4

Психология » Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте » Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования

Таблица 2

Средние показатели значимости типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в начале учебного года (по методике Ш. Шварца)

Типы ценностей

Средние показатели значимости типов ценностей

По всей группе в целом

девушки

юноши

Конформность

3,52

4,02

3,02

Традиции

2,45

3,00

1,89

Доброта

3,89

4,45

3,32

Универсализм

3,89

3,27

2,51

Самостоятельность

3,94

4,68

3,20

Стимуляция

2,92

3,42

2,42

Гедонизм

3,75

4,45

3,05

Достижения

4,11

4,70

3,52

Власть

3,03

3,65

2,41

Безопасность

3,59

4,06

3,12

Таблица 3

Средние показатели значимости типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников вначале учебного года (по методике Ш. Шварца)

Типы ценностей

Средние показатели значимости типов ценностей

По всей группе в целом

девушки

юноши

Конформность

1,43

1,34

1,52

Традиции

0,89

0,87

0,90

Доброта

2,16

2,26

2,05

Универсализм

1,66

1,76

1,56

Самостоятельность

2,54

2,43

2,64

Стимуляция

2,07

2,15

1,98

Гедонизм

2,30

2,51

2,09

Достижения

2,03

2,18

2,00

Власть

1,57

1,65

1,50

Безопасность

1,78

1,75

1,80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 2. Таблица 2 - Уровни эмпатии у педагогов коррекционной школы Уровни Испытуемые кол-во % низкий уровень 0 0 средний уровень 10 100 высокий уровень 0 0 Результаты ме ...

Доминирующий тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) учителю необходимо очень осторожно вступать и диалог с родителями; детей доминирующего социально-психологического типа личности, так как они могут быть такого же типа. Беседа должна начинаться с оценки положительных сторон ребенка и затем постепенно переходить к обсуждению негативного в поведении ребенк ...

Влияние гендера на изменение эмоционального состояния под воздействием запахов
Изучением гендера занимались Н. И. Абубакирова, И. С. Кон, С. П. Елшанский, В. В. Максимов, И. А. Жеребкина, Л. Н. Собчик, И. Чикунова и другие. Наиболее изучены половые различия в восприятии запахов. Показано, что пороги восприятия запахов у женщин ниже, чем у мужчин. Различия эмоциональной оценки запахов у мужчин и женщин относятся к ...