Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования
Страница 4

Психология » Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте » Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования

Таблица 2

Средние показатели значимости типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в начале учебного года (по методике Ш. Шварца)

Типы ценностей

Средние показатели значимости типов ценностей

По всей группе в целом

девушки

юноши

Конформность

3,52

4,02

3,02

Традиции

2,45

3,00

1,89

Доброта

3,89

4,45

3,32

Универсализм

3,89

3,27

2,51

Самостоятельность

3,94

4,68

3,20

Стимуляция

2,92

3,42

2,42

Гедонизм

3,75

4,45

3,05

Достижения

4,11

4,70

3,52

Власть

3,03

3,65

2,41

Безопасность

3,59

4,06

3,12

Таблица 3

Средние показатели значимости типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников вначале учебного года (по методике Ш. Шварца)

Типы ценностей

Средние показатели значимости типов ценностей

По всей группе в целом

девушки

юноши

Конформность

1,43

1,34

1,52

Традиции

0,89

0,87

0,90

Доброта

2,16

2,26

2,05

Универсализм

1,66

1,76

1,56

Самостоятельность

2,54

2,43

2,64

Стимуляция

2,07

2,15

1,98

Гедонизм

2,30

2,51

2,09

Достижения

2,03

2,18

2,00

Власть

1,57

1,65

1,50

Безопасность

1,78

1,75

1,80

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Равенство женщин: иллюзия или реальность
Природное неравенство людей делает невозможным равенство их имущества. (Поль Анри Гольбах) Если мы посмотрим, что происходит ежедневно в различных организациях, то увидим, что конкуренция является не только соревнованием за первое место в иерархии или на служебной лестнице, но и игра, в которую женщины вкладывают больше сил, чем следов ...

Эмпирическое исследование содержания и динамики конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте. Младший школьный возраст и условия учения в школе
Для разрешения задач развития или достижения «назначений возраста» необходимым условием является организация «встреч» потребностей возраста с тем содержанием, которое предлагает школьная ситуация и которое обеспечивает удовлетворение этих потребностей и развитие соответствующих новообразований. Сама «встреча» обусловлена с одной сторон ...

Характеристика личности человека в норме и при криминальных отклонениях
Поговорим о понятиях нормотипа личности и нормы. Путем регулирования отношений и поведения людей в обществе достигается упорядоченность и организованность жизнедеятельности его членов. Этого всего можно достичь если: 1) Социальные нормы будут разнообразными 2) При условии сохранения ряда элементов общественного сознания, которые не и ...