Таблица 2
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в начале учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
3,52 |
4,02 |
3,02 |
Традиции |
2,45 |
3,00 |
1,89 |
Доброта |
3,89 |
4,45 |
3,32 |
Универсализм |
3,89 |
3,27 |
2,51 |
Самостоятельность |
3,94 |
4,68 |
3,20 |
Стимуляция |
2,92 |
3,42 |
2,42 |
Гедонизм |
3,75 |
4,45 |
3,05 |
Достижения |
4,11 |
4,70 |
3,52 |
Власть |
3,03 |
3,65 |
2,41 |
Безопасность |
3,59 |
4,06 |
3,12 |
Таблица 3
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников вначале учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
1,43 |
1,34 |
1,52 |
Традиции |
0,89 |
0,87 |
0,90 |
Доброта |
2,16 |
2,26 |
2,05 |
Универсализм |
1,66 |
1,76 |
1,56 |
Самостоятельность |
2,54 |
2,43 |
2,64 |
Стимуляция |
2,07 |
2,15 |
1,98 |
Гедонизм |
2,30 |
2,51 |
2,09 |
Достижения |
2,03 |
2,18 |
2,00 |
Власть |
1,57 |
1,65 |
1,50 |
Безопасность |
1,78 |
1,75 |
1,80 |
Обладание достаточной
стрессоустойчивостью
В деятельности предпринимателя часто возникают ситуации, вызывающие нервные и эмоциональные перегрузки или, как говорят, стресс. Стресс – это обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его: в форме ощущения “пустоты в желудке” при необходимости сдавать ответственный экзамен; в форме раздражительности при необходи ...
Ориентационная анкета определения направленности
личности Б. Басса
Анкета состоит из 27 пунктов-суждений, по каждому из которых возможны три варианта ответов, соответствующие трем направленностям личностных суждений. Респондент должен выбрать один ответ, который в наибольшей степени выражает его мнение и соответствует реальности, и еще один, который наиболее далек от его мнения, или же наименее соответ ...
Тест реактивной и личностной тревожности
(Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)
Назначение методики:
Предлагаемый тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивной тревожности как состояния) и личностной тревожности (как устойчивой характеристики человека).
Оснащение и порядок работы:
Инструкция к опроснику. Рабочий бланк опросн ...