Таблица 2
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в начале учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
3,52 |
4,02 |
3,02 |
Традиции |
2,45 |
3,00 |
1,89 |
Доброта |
3,89 |
4,45 |
3,32 |
Универсализм |
3,89 |
3,27 |
2,51 |
Самостоятельность |
3,94 |
4,68 |
3,20 |
Стимуляция |
2,92 |
3,42 |
2,42 |
Гедонизм |
3,75 |
4,45 |
3,05 |
Достижения |
4,11 |
4,70 |
3,52 |
Власть |
3,03 |
3,65 |
2,41 |
Безопасность |
3,59 |
4,06 |
3,12 |
Таблица 3
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников вначале учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
1,43 |
1,34 |
1,52 |
Традиции |
0,89 |
0,87 |
0,90 |
Доброта |
2,16 |
2,26 |
2,05 |
Универсализм |
1,66 |
1,76 |
1,56 |
Самостоятельность |
2,54 |
2,43 |
2,64 |
Стимуляция |
2,07 |
2,15 |
1,98 |
Гедонизм |
2,30 |
2,51 |
2,09 |
Достижения |
2,03 |
2,18 |
2,00 |
Власть |
1,57 |
1,65 |
1,50 |
Безопасность |
1,78 |
1,75 |
1,80 |
Устройство на работу
В конечном итоге люди друг другу равны - только не всегда, не везде и не во всем. (В. Гжегорчик)
Найдя подходящее место работы, необходимо позаботиться о том, чтобы быть туда принятым. Все чаще в отечественных условиях для этого используются не только устные способы (собеседование), но и письменные (так называемые аппликационные письма ...
Культурно-историческая теория (Л.С. Выготский)
Концепция разрабатывалась Выготским и его школой (Леонтьев, Лурия и др.) в 20-30 гг. XX в. Одной из первых публикаций была статья "Проблема культурного развития ребенка" в журнале "Педология" в 1928 г.
Следуя идее общественно-исторической природы психики, Выготский совершает переход к трактовке социальной среды не к ...
Общение ведущий вид деятельности малыша
Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый удовлетворяет органические потребности ребенка - кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую. Взрослый удовлетворяет и растущую потребность в разнообразных впечатлениях: младенец заметно оживляется, когда его берут на руки. Перемещаясь в пространстве благодаря взросл ...