Таблица 7
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
3,52 |
4,02 |
3,02 |
Традиции |
2,45 |
3,00 |
1,89 |
Доброта |
3,89 |
4,45 |
3,32 |
Универсализм |
2,83 |
3,27 |
2,51 |
Самостоятельность |
3,94 |
4,68 |
3,20 |
Стимуляция |
2,92 |
3,42 |
2,42 |
Гедонизм |
3,75 |
4,45 |
3,05 |
Достижения |
4,11 |
4,70 |
3,52 |
Власть |
3,03 |
3,65 |
2,41 |
Безопасность |
3,53 |
4,06 |
3,12 |
Таблица 8
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
1,43 |
1,34 |
1,52 |
Традиции |
0,89 |
0,87 |
0,90 |
Доброта |
2,16 |
2,26 |
2,05 |
Универсализм |
1,66 |
1,76 |
1,56 |
Самостоятельность |
2,54 |
2,43 |
2,64 |
Стимуляция |
2,07 |
2,15 |
1,98 |
Гедонизм |
2,30 |
2,51 |
2,09 |
Достижения |
2,09 |
2,18 |
2,00 |
Власть |
1,58 |
1,65 |
1,50 |
Безопасность |
1,78 |
1,75 |
1,80 |
Карьерный рост или смена работы?
Великие возможности приходят ко всем, но многие даже не знают, что встретились с ними. (У. Чэннинг)
Каждый сотрудник хоть раз в своей профессиональной жизни сталкивался с ситуацией, когда ему уже не интересно заниматься тем, чем он все время занимался. Ему кажется, то он уже "вырос" из своей должности и "созрел" для ...
Эмпирическое исследование психологической адаптации молодого специалиста на
промышленном предприятии. Цели и задачи исследования
Цель: исследовать виляние организационно-психологических условий на успешность адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии.
Задачи:
1. Провести анализ психологических исследований по проблеме профессионального становления личности.
2. Разработать психодиагностический комплекс, позволяющий выявить влияние организационно ...
Рисование
пальцами
Форма экспрессивного поведения, анализируя которое можно раскрыть значимые характеристики личности; развивает мелкую моторику, гибкость пальцев и мышцы рук, приводит к раскрепощению, устраняет страхи, комплексы, развивает уверенность в себе и общительность, обостряет ощущения ...