Таблица 7
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
|
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
|
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
|
Конформность |
3,52 |
4,02 |
3,02 |
|
Традиции |
2,45 |
3,00 |
1,89 |
|
Доброта |
3,89 |
4,45 |
3,32 |
|
Универсализм |
2,83 |
3,27 |
2,51 |
|
Самостоятельность |
3,94 |
4,68 |
3,20 |
|
Стимуляция |
2,92 |
3,42 |
2,42 |
|
Гедонизм |
3,75 |
4,45 |
3,05 |
|
Достижения |
4,11 |
4,70 |
3,52 |
|
Власть |
3,03 |
3,65 |
2,41 |
|
Безопасность |
3,53 |
4,06 |
3,12 |
Таблица 8
Средние показатели значимости типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
|
Типы ценностей |
Средние показатели значимости типов ценностей | ||
|
По всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
|
Конформность |
1,43 |
1,34 |
1,52 |
|
Традиции |
0,89 |
0,87 |
0,90 |
|
Доброта |
2,16 |
2,26 |
2,05 |
|
Универсализм |
1,66 |
1,76 |
1,56 |
|
Самостоятельность |
2,54 |
2,43 |
2,64 |
|
Стимуляция |
2,07 |
2,15 |
1,98 |
|
Гедонизм |
2,30 |
2,51 |
2,09 |
|
Достижения |
2,09 |
2,18 |
2,00 |
|
Власть |
1,58 |
1,65 |
1,50 |
|
Безопасность |
1,78 |
1,75 |
1,80 |
Методы изучения внимания и деятельности
В лабораторных условиях для выяснения объема внимания производятся следующие опыты.
Перед испытуемым ставится особый аппарат, служащий для этой цели, — тахистоскоп. В середине вертикальной плоскости этого аппарата укрепляется экспозиционная карточка, на которой нарисовано некоторое количество букв или цифр, или каких-либо фигурок. Пере ...
Диагностика эмпатии у педагогов. Программа
исследования
Исследование проводилось с двумя группами педагогов по 10 человек в каждой группе. В первой группе педагоги работают в коррекционной школе, из них: 5 человек имеют стаж педагогической деятельности 0-5 лет, 5 человек имеют стаж педагогической деятельности 15-25 лет. Вторую группу составляют педагоги, работающие в общеобразовательной школ ...
Реальные формы соц.
поведения
Центральное понятие концепции – социальная установка как направленность группового или индивидуального сознания, определяющая отношение группы или индивида к какому-то явлению социальной действительности, а также как способ восприятия этого явления. Проявляется установка через конкретные акты поведения, в частности через вербальные выск ...








