Таблица 9
Ранговые значения типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Ранговые значения типов ценностей | ||
по всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
7 |
8 | |
Традиции |
10 |
10 | |
Доброта |
1 |
2 | |
Универсализм |
4 |
4 | |
Самостоятельность |
6 |
5 | |
Стимуляция |
9 |
9 | |
Гедонизм |
8 |
7 | |
Достижения |
5 |
2 | |
Власть |
10 |
10 | |
Безопасность |
2 |
6 |
Таблица 10
Ранговые значения типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Ранговые значения типов ценностей | ||
по всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
8 |
9 | |
Традиции |
9 |
10 | |
Доброта |
1 |
4 | |
Универсализм |
7 |
7 | |
Самостоятельность |
5 |
4 | |
Стимуляция |
3 |
5 | |
Гедонизм |
6 |
8 | |
Достижения |
2 |
3 | |
Власть |
10 |
9 | |
Безопасность |
4 |
6 |
Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенствоваться прежде всего за счёт развития и усложнения деятельности центральной части анализаторов.
Инте ...
Основные типы личности
В ранних исследованиях Айзенк выделял только два общих типа или суперфактора: экстраверсию – тип (E) и нейротизм – тип (N). В дальнейшем он определил третий тип – психотизм – (P), хотя и не отрицал возможность того, что впоследствии будут добавлены еще какие-то измерения. Айзенк рассматривал все три типа как части нормальной структуры л ...
Результаты исследования
методики диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
Проведя исследование диагностики особенностей межличностного поведения студентов в группе разных курсов физико-математического факультета были получены следующие результаты, которые представлены в нижеследующих таблицах.
Среди студентов первого курса были получены такие результаты, представленные в таблице 2.
Таблица 2 Результаты иссл ...