Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования
Страница 7

Психология » Исследование ценностных ориентаций в подростковом возрасте » Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков. Процедура проведения исследования

Таблица 9

Ранговые значения типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)

Типы ценностей

Ранговые значения типов ценностей

по всей группе в целом

девушки

юноши

Конформность

7

8

Традиции

10

10

Доброта

1

2

Универсализм

4

4

Самостоятельность

6

5

Стимуляция

9

9

Гедонизм

8

7

Достижения

5

2

Власть

10

10

Безопасность

2

6

Таблица 10

Ранговые значения типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)

Типы ценностей

Ранговые значения типов ценностей

по всей группе в целом

девушки

юноши

Конформность

 

8

9

Традиции

 

9

10

Доброта

 

1

4

Универсализм

 

7

7

Самостоятельность

 

5

4

Стимуляция

 

3

5

Гедонизм

 

6

8

Достижения

 

2

3

Власть

 

10

9

Безопасность

 

4

6

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Примеры психологических игр
В настоящее время в психологии используется множество различных психологических игр. Рассмотрим некоторые из них, направленные на развитие личности. При этом необходимо заметить, что преследуя одну общую цель – развитие личности человека, каждая психологическая игра имеет собственные цели, направленные на развитие тех или иных человечес ...

Русскость и русская ментальность
Россию (впоследствии - СССР) всегда отличала от стран Запада неравномерность исторического развития, "рваный ритм". История России примечательна, прежде всего, тем, что все попытки русских приблизиться к Европе по уровню цивилизованности при своей чрезвычайной дороговизне, в целом были малоуспешны. Кратковременные (иногда, впр ...

План трудовой деятельности
Общепринята следующая классификация основных форм трудовой деятельности: Труд, требующий большой мышечной активности Имеет место при отсутствии механизированных средств для работы (труд сталевара, грузчика, овощевода и т. д.). Развивает мышечную систему, стимулирует обменные процессы в организме, но в тоже время социально не эффективе ...