Таблица 9
Ранговые значения типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Описание влажные корма для кошек с чувствительным пищеварением здесь. Ранговые значения типов ценностей | ||
по всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
7 |
8 | |
Традиции |
10 |
10 | |
Доброта |
1 |
2 | |
Универсализм |
4 |
4 | |
Самостоятельность |
6 |
5 | |
Стимуляция |
9 |
9 | |
Гедонизм |
8 |
7 | |
Достижения |
5 |
2 | |
Власть |
10 |
10 | |
Безопасность |
2 |
6 |
Таблица 10
Ранговые значения типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Ранговые значения типов ценностей | ||
по всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
8 |
9 | |
Традиции |
9 |
10 | |
Доброта |
1 |
4 | |
Универсализм |
7 |
7 | |
Самостоятельность |
5 |
4 | |
Стимуляция |
3 |
5 | |
Гедонизм |
6 |
8 | |
Достижения |
2 |
3 | |
Власть |
10 |
9 | |
Безопасность |
4 |
6 |
Роль игры в развитии словесно – логической памяти
Проблема памяти (наряду с проблемами мотивации и мышления) является одной из центральных в воспитании и обучении. Память выступает в учебной деятельности школьника и как результат процесса усвоения материала (который прорабатывается для того, чтобы быть запомненным), и как условие для последующей мыслительной проработки новых сведений ( ...
Заключение.
Невозможно себе представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне общения с другими людьми. Карл Маркс и Франк Энгельс отмечали в связи с этим: «…действительное духовное богатство индивида всецело зависеть от богатства его действительных отношений…». Исторический опыт и повседневная практ ...
Единицы
анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника
Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берет на себя ребенок. При этом он не просто называет себя именем соответствующего взрослого человека (“Я - космонавт”, “Я - мама”, “Я - доктор”), а, что является самым главным, действует как взрослый человек, роль которого он взял на себя и этим как бы отождествляет себя с ним. Ч ...