Таблица 9
Ранговые значения типов ценностей на уровне нормативных идеалов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Ранговые значения типов ценностей | ||
по всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
7 |
8 | |
Традиции |
10 |
10 | |
Доброта |
1 |
2 | |
Универсализм |
4 |
4 | |
Самостоятельность |
6 |
5 | |
Стимуляция |
9 |
9 | |
Гедонизм |
8 |
7 | |
Достижения |
5 |
2 | |
Власть |
10 |
10 | |
Безопасность |
2 |
6 |
Таблица 10
Ранговые значения типов ценностей на уровне индивидуальных приоритетов в группе 9-классников в конце учебного года (по методике Ш. Шварца)
Типы ценностей |
Ранговые значения типов ценностей | ||
по всей группе в целом |
девушки |
юноши | |
Конформность |
8 |
9 | |
Традиции |
9 |
10 | |
Доброта |
1 |
4 | |
Универсализм |
7 |
7 | |
Самостоятельность |
5 |
4 | |
Стимуляция |
3 |
5 | |
Гедонизм |
6 |
8 | |
Достижения |
2 |
3 | |
Власть |
10 |
9 | |
Безопасность |
4 |
6 |
Результаты проведения констатирующего эксперимента
Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков
Результаты исследования занесены в таблицу 1
Таблица 1. Волевая регуляция подростка
№ п/п
пол
возраст
Уровень воли
1
М
16
20
2
М
15
21
3
Ж
15
15
4
Ж
15
12
5
Ж
15
18
6
Ж
15
9 ...
Обсуждение результатов.
Обсуждение результатов мы начнем с освещения вопросов, в которых мы выявили сходство в представлениях студентов и преподавателей. Это сходство касаются будущего места работы: на первом месте по значимости и у студентов и у преподавателей стоит коммерческая структура, на втором месте – государственная организация, третье место занимает н ...
Переживание фрустрации в юношеском возрасте
В юношеском возрасте в силу эмоциональной нестабильности особенно сильна подверженность фрустрациям, и, как следствие, их переживание с разнообразными эмоциональными реакциями.
«Фрустрация - психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми или субъективно так воспринимаемыми трудностями, возникающими на пути к дости ...