Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы относительно двух пунктов возможных ответов. Во-первых, преподаватели статистически чаще, чем студенты (уровень значимости различий 0,001) заявляют, что для будущего психолога-менеджера нужно знание психологии труда. Студенты так считают в значительно меньшей степени. Во-вторых, преподаватели статистически чаще, чем студенты (уровень значимости различий 0,05) заявляют, что будучи психологом-менеджером нужно знание социальной психологии. Студенты в этом не столь уверены. Тяжелый дым для танца коротко о том как выбрать тяжелыи дым show-special-effects.ru.
Таблица 5. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели |
t-критерий Стьюдента |
Уровень значимости различий | ||
|
|
|
| ||||
1 |
Креативность |
7,6 |
1,87 |
8,4 |
0,89 |
1,62 |
Не значимо |
2 |
Высокий уровень общего и социального интеллекта |
8,3 |
1,07 |
8,8 |
0,45 |
1,93 |
Не значимо |
3 |
Эмпатия |
7 |
1,74 |
7,6 |
1,67 |
0,75 |
Не значимо |
4 |
Ответственность |
7,9 |
1,32 |
8,6 |
0,55 |
2,20 |
0,05 |
5 |
Внимательность |
8,1 |
1,32 |
8 |
0,71 |
0,27 |
Не значимо |
6 |
Наблюдательность |
8 |
1,35 |
7,8 |
0,84 |
0,47 |
Не значимо |
7 |
Рефлексия |
7,5 |
1,45 |
8,2 |
0,84 |
1,60 |
Не значимо |
8 |
Устойчивость к стрессу |
8,3 |
1,06 |
7,8 |
1,10 |
0,97 |
Не значимо |
9 |
Привлекательность |
6,4 |
1,80 |
6,6 |
0,89 |
0,41 |
Не значимо |
10 |
Оптимизм |
7,5 |
1,31 |
7 |
1,41 |
0,75 |
Не значимо |
11 |
Любознательность |
7 |
1,81 |
7,4 |
1,14 |
0,69 |
Не значимо |
12 |
Нравственность |
7,2 |
1,93 |
7,6 |
1,67 |
0,50 |
Не значимо |
Эмпирическоое
исследование взаимодействия студентов со своим окружением. Организация
и методы исследований
На базе физико-математического факультета среди студентов первого, второго, третьего, четвертого и пятого курсов в количестве 20 человек с каждого курса были проведены исследования, с целью выявления направленности личности в общении и межличностного поведения человека в группе.
Для работы были подобраны две методики: методика диагност ...
Принцип короткого поводка
Недооцениваешь себя - застреваешь на месте, переоцениваешь - спихнут с места. (Веселин Георгиев)
Чтобы занимать руководящие должности, важно обладать четкой самодисциплиной, а значит, и ответственностью в исполнении собственных решений. Этому способствует уверенность в себе и сознание того, что принимаешь верные решения и если раз осту ...
Специфика эмоциональных нарушений в младшем подростковом возрасте
Спектр эмоциональных нарушений в детском и подростковом возрастах чрезвычайно велик. Это могут быть тяжелые невротические конфликты, неврозоподобные состояния у ребенка вследствие органического поражения ЦНС, преневротические состояния и др.
Под эмоциональными нарушениями понимается аффективные нарушения, создающие трудности в формиров ...