Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 3

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы относительно двух пунктов возможных ответов. Во-первых, преподаватели статистически чаще, чем студенты (уровень значимости различий 0,001) заявляют, что для будущего психолога-менеджера нужно знание психологии труда. Студенты так считают в значительно меньшей степени. Во-вторых, преподаватели статистически чаще, чем студенты (уровень значимости различий 0,05) заявляют, что будучи психологом-менеджером нужно знание социальной психологии. Студенты в этом не столь уверены.

Таблица 5. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Креативность

7,6

1,87

8,4

0,89

1,62

Не значимо

2

Высокий уровень общего и социального интеллекта

8,3

1,07

8,8

0,45

1,93

Не значимо

3

Эмпатия

7

1,74

7,6

1,67

0,75

Не значимо

4

Ответственность

7,9

1,32

8,6

0,55

2,20

0,05

5

Внимательность

8,1

1,32

8

0,71

0,27

Не значимо

6

Наблюдательность

8

1,35

7,8

0,84

0,47

Не значимо

7

Рефлексия

7,5

1,45

8,2

0,84

1,60

Не значимо

8

Устойчивость к стрессу

8,3

1,06

7,8

1,10

0,97

Не значимо

9

Привлекательность

6,4

1,80

6,6

0,89

0,41

Не значимо

10

Оптимизм

7,5

1,31

7

1,41

0,75

Не значимо

11

Любознательность

7

1,81

7,4

1,14

0,69

Не значимо

12

Нравственность

7,2

1,93

7,6

1,67

0,50

Не значимо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Главная ценность дошкольного возраста - высокая эмоциональная отзывчивость на художественное слово, способность сопереживать, с волнением следить за развитием сюжета, ждать счастливой развязки, поэтому мы говорим о возможности и необходимости формирования литературного вкуса с дошкольного возраста[3]. Выразительное чтение вслух способс ...

Предпосылки развития личности в младенческом возрасте
В ходе психического развития ребенка происходит не только усвоение разнообразных действий и формирование психических процессов и качеств, необходимых для их выполнения. Ребенок постепенно овладевает свойственными человеку формами поведения в обществе и, главное, теми внутренними чертами, которые отличают человека как члена общества и оп ...

Психологическое просвещение
1) Психологическое просвещение – это важное направление деятельности практического психолога, представляющее собой совокупность методов и средств по информированию лиц, заинтересованных в психологических знаниях и имеющих отношение к воспитанию и образованию детей. (Марцинковская Т.Д.) Психологическое просвещение – это раздел профилакт ...