Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 2

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.

Таблица 3. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, с какими видами деятельности студенты будут чаще всего встречаться в своей работе психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Диагностическая

6,7

2,15

7

2,00

0,31

Не значимо

2

Коррекционная

5,4

2,39

6

2,55

0,50

Не значимо

3

Консультативная

7

1,92

7

1,87

0,00

Не значимо

4

Экспертная

6,3

2,38

6,2

1,92

0,11

Не значимо

5

Научно-исследовательская

3,9

2,31

4,6

2,41

0,62

Не значимо

6

Учебно-воспитательная

3,8

2,37

6,2

2,59

2,02

0,05

7

Культурно-просветительская

4,3

2,43

5

2,24

0,66

Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы только относительно одного пункта возможных ответов (уровень значимости различий 0,05). Преподаватели статистически чаще, чем студенты заявляют о том, что психологу-менеджеру предстоит в значительной степени сталкиваться с учебно-воспитательной работой.

Таблица 4. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Знание социальной психологии

7,9

1,76

8,6

0,55

2,03

0,05

2

Знание психологии труда

7,7

1,87

8,8

0,45

3,13

0,01

3

Подготовка в области управления

8,2

1,17

8,6

0,55

1,31

Не значимо

4

Подготовка в области права

7,5

1,38

7,8

1,30

0,48

Не значимо

5

Подготовка в области экономики

6,6

2,01

7,4

1,52

1,07

Не значимо

6

Знание организации производства

7,9

1,41

8

1,00

0,20

Не значимо

7

Знание иностранного языка

5,7

2,64

7

1,87

1,40

Не значимо

8

Умение работать на персональном компьютере

7,6

2,12

8,2

0,84

1,21

Не значимо

9

Умение вести служебную документацию

7,4

1,71

7,8

1,30

0,62

Не значимо

10

Умение вести деловую переписку

6,5

2,59

7,8

1,30

1,84

Не значимо

11

Умение проводить деловые переговоры

7,6

1,68

8,4

0,89

1,68

Не значимо

12

Владение профессиональной этикой и этикетом

8,4

1,19

8,8

0,45

1,47

Не значимо

13

Коммуникативные навыки

8,7

0,71

8,8

0,45

0,44

Не значимо

14

Организаторские навыки

8,2

1,21

8,4

0,55

0,65

Не значимо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Зачем человеку общение.
Настоятельная необходимость общения с другими людьми определяется, в первую очередь, совместной трудовой деятельностью, в процессе которой люди должны понимать друг друга, устанавливать нужные для успеха дела контакты, учитывать зависимость этого успеха от возможностей каждого ее участника и т. д. Именно в процессе общественно - трудово ...

Методы диагностики памяти
Память человека еще более многоаспектна, чем его внимание, и с помощью одной или двух методических проб, одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить ее практичес­ки невозможно. Для успеш­ности обучения ребенка в младших классах необходимо знать, как минимум, следующие виды памяти и их показатели: 1. Кратковременную зр ...

Понятие самооценки и её виды
Мы предлагаем гостям те блюда, которые нравятся нам. Так и в общении: вначале приготовь себя, понравься себе, а потом предлагай себя другому. Если перед человеком встают сложные проблемы отношений между людьми, связанных с ними собственных переживаний, ему нужно понять внутренние механизмы возникновения этих отношений. А это возможно ...