Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 2

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.

Таблица 3. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, с какими видами деятельности студенты будут чаще всего встречаться в своей работе психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Диагностическая

6,7

2,15

7

2,00

0,31

Не значимо

2

Коррекционная

5,4

2,39

6

2,55

0,50

Не значимо

3

Консультативная

7

1,92

7

1,87

0,00

Не значимо

4

Экспертная

6,3

2,38

6,2

1,92

0,11

Не значимо

5

Научно-исследовательская

3,9

2,31

4,6

2,41

0,62

Не значимо

6

Учебно-воспитательная

3,8

2,37

6,2

2,59

2,02

0,05

7

Культурно-просветительская

4,3

2,43

5

2,24

0,66

Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы только относительно одного пункта возможных ответов (уровень значимости различий 0,05). Преподаватели статистически чаще, чем студенты заявляют о том, что психологу-менеджеру предстоит в значительной степени сталкиваться с учебно-воспитательной работой.

Таблица 4. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Знание социальной психологии

7,9

1,76

8,6

0,55

2,03

0,05

2

Знание психологии труда

7,7

1,87

8,8

0,45

3,13

0,01

3

Подготовка в области управления

8,2

1,17

8,6

0,55

1,31

Не значимо

4

Подготовка в области права

7,5

1,38

7,8

1,30

0,48

Не значимо

5

Подготовка в области экономики

6,6

2,01

7,4

1,52

1,07

Не значимо

6

Знание организации производства

7,9

1,41

8

1,00

0,20

Не значимо

7

Знание иностранного языка

5,7

2,64

7

1,87

1,40

Не значимо

8

Умение работать на персональном компьютере

7,6

2,12

8,2

0,84

1,21

Не значимо

9

Умение вести служебную документацию

7,4

1,71

7,8

1,30

0,62

Не значимо

10

Умение вести деловую переписку

6,5

2,59

7,8

1,30

1,84

Не значимо

11

Умение проводить деловые переговоры

7,6

1,68

8,4

0,89

1,68

Не значимо

12

Владение профессиональной этикой и этикетом

8,4

1,19

8,8

0,45

1,47

Не значимо

13

Коммуникативные навыки

8,7

0,71

8,8

0,45

0,44

Не значимо

14

Организаторские навыки

8,2

1,21

8,4

0,55

0,65

Не значимо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Стратегия взаимной поддержки
Надо избегать двух видов людей: тех, в ком ты не нуждаешься, и тех, кто в тебе не нуждается. (Веселин Георгиев) Одно из важнейших качеств женщины - уметь радоваться разнообразию жизни и относиться к себе как к женщине, которая хочет чего-то достичь. Однако мы не советуем строить свою карьеру "методом короткой юбки". Это, коне ...

Русскость и русская ментальность
Россию (впоследствии - СССР) всегда отличала от стран Запада неравномерность исторического развития, "рваный ритм". История России примечательна, прежде всего, тем, что все попытки русских приблизиться к Европе по уровню цивилизованности при своей чрезвычайной дороговизне, в целом были малоуспешны. Кратковременные (иногда, впр ...

Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника
Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берет на себя ребенок. При этом он не просто называет себя именем соответствующего взрослого человека (“Я - космонавт”, “Я - мама”, “Я - доктор”), а, что является самым главным, действует как взрослый человек, роль которого он взял на себя и этим как бы отождествляет себя с ним. Ч ...