Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 2

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.

Таблица 3. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, с какими видами деятельности студенты будут чаще всего встречаться в своей работе психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Диагностическая

6,7

2,15

7

2,00

0,31

Не значимо

2

Коррекционная

5,4

2,39

6

2,55

0,50

Не значимо

3

Консультативная

7

1,92

7

1,87

0,00

Не значимо

4

Экспертная

6,3

2,38

6,2

1,92

0,11

Не значимо

5

Научно-исследовательская

3,9

2,31

4,6

2,41

0,62

Не значимо

6

Учебно-воспитательная

3,8

2,37

6,2

2,59

2,02

0,05

7

Культурно-просветительская

4,3

2,43

5

2,24

0,66

Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы только относительно одного пункта возможных ответов (уровень значимости различий 0,05). Преподаватели статистически чаще, чем студенты заявляют о том, что психологу-менеджеру предстоит в значительной степени сталкиваться с учебно-воспитательной работой.

Таблица 4. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Знание социальной психологии

7,9

1,76

8,6

0,55

2,03

0,05

2

Знание психологии труда

7,7

1,87

8,8

0,45

3,13

0,01

3

Подготовка в области управления

8,2

1,17

8,6

0,55

1,31

Не значимо

4

Подготовка в области права

7,5

1,38

7,8

1,30

0,48

Не значимо

5

Подготовка в области экономики

6,6

2,01

7,4

1,52

1,07

Не значимо

6

Знание организации производства

7,9

1,41

8

1,00

0,20

Не значимо

7

Знание иностранного языка

5,7

2,64

7

1,87

1,40

Не значимо

8

Умение работать на персональном компьютере

7,6

2,12

8,2

0,84

1,21

Не значимо

9

Умение вести служебную документацию

7,4

1,71

7,8

1,30

0,62

Не значимо

10

Умение вести деловую переписку

6,5

2,59

7,8

1,30

1,84

Не значимо

11

Умение проводить деловые переговоры

7,6

1,68

8,4

0,89

1,68

Не значимо

12

Владение профессиональной этикой и этикетом

8,4

1,19

8,8

0,45

1,47

Не значимо

13

Коммуникативные навыки

8,7

0,71

8,8

0,45

0,44

Не значимо

14

Организаторские навыки

8,2

1,21

8,4

0,55

0,65

Не значимо

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
Итак, можно сделать такие выводы: · Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. · В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы. · ...

Сравнение криминальных и патопсихологического отклонений на примере сопоставления личностей психически здоровых преступников, социопатов и психопатов. Психологический анализ личности психически здо
Современные экспериментальные данные в области юридической психологии, в частности криминальной, свидетельствуют о том, что различия между законопослушными гражданами и преступившими закон лежат не столько в выраженности так называемых отрицательных с точки зрения общественных норм (моральных в первую очередь) черт характера, сколько гл ...

Эмпирическое исследование психологической адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии. Цели и задачи исследования
Цель: исследовать виляние организационно-психологических условий на успешность адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии. Задачи: 1. Провести анализ психологических исследований по проблеме профессионального становления личности. 2. Разработать психодиагностический комплекс, позволяющий выявить влияние организационно ...