Статистически достоверная зависимость не выявлена.
Таблица 10. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 4 вопрос: Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели | ||
|
ранг |
|
ранг | ||
1 |
Знание социальной психологии |
7,9 |
5,5 |
8,6 |
4,5 |
2 |
Знание психологии труда |
7,7 |
7 |
8,8 |
2 |
3 |
Подготовка в области управления |
8,2 |
3,5 |
8,6 |
4,5 |
4 |
Подготовка в области права |
7,5 |
10 |
7,8 |
11 |
5 |
Подготовка в области экономики |
6,6 |
12 |
7,4 |
13 |
6 |
Знание организации производства |
7,9 |
5,5 |
8 |
9 |
7 |
Знание иностранного языка |
5,7 |
14 |
7 |
14 |
8 |
Умение работать на персональном компьютере |
7,6 |
8,5 |
8,2 |
8 |
9 |
Умение вести служебную документацию |
7,4 |
11 |
7,8 |
11 |
10 |
Умение вести деловую переписку |
6,5 |
13 |
7,8 |
11 |
11 |
Умение проводить деловые переговоры |
7,6 |
8,5 |
8,4 |
6,5 |
12 |
Владение профессиональной этикой и этикетом |
8,4 |
2 |
8,8 |
2 |
13 |
Коммуникативные навыки |
8,7 |
1 |
8,8 |
2 |
14 |
Организаторские навыки |
8,2 |
3,5 |
8,4 |
6,5 |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,869, уровень значимости 0,001 |
Каков ваш стиль работы?
В мире бизнеса нужны всякие работники. Специалисты обычно делят людей на две группы согласно той степени власти, которой они обладают, — на руководителей и подчиненных. Существуют и другие способы классификации работников, позволяющие оценить их вклад в деятельность компании. Профессор Майкл Дж. Киртон в Хатфильдском политехническом инс ...
Вывод.
Во французской школе возникла и развивалась концепция социальных представлений, структура которых представлена тремя измерениями: информацией, полем представления и установкой.
В отечественной психологии разрабатывалось понятие образ мира, введенное А.Н. Леонтьевым. Образ мира представляет собой целостную, многомерную систему представл ...
Методика экспериментального исследования
Для исследования морально-волевых качеств были взяты учащиеся 8 класса 20 школы в количестве 15 человек.
Исследование проводилось при помощи таких методик, как:
1. Методика изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.
2. Методика «Социальная смелость» Данная методика является фрагментом методики многофакторного исследовани ...