Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 6

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Статистически достоверная зависимость не выявлена.

Таблица 10. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 4 вопрос: Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

ранг

ранг

1

Знание социальной психологии

7,9

5,5

8,6

4,5

2

Знание психологии труда

7,7

7

8,8

2

3

Подготовка в области управления

8,2

3,5

8,6

4,5

4

Подготовка в области права

7,5

10

7,8

11

5

Подготовка в области экономики

6,6

12

7,4

13

6

Знание организации производства

7,9

5,5

8

9

7

Знание иностранного языка

5,7

14

7

14

8

Умение работать на персональном компьютере

7,6

8,5

8,2

8

9

Умение вести служебную документацию

7,4

11

7,8

11

10

Умение вести деловую переписку

6,5

13

7,8

11

11

Умение проводить деловые переговоры

7,6

8,5

8,4

6,5

12

Владение профессиональной этикой и этикетом

8,4

2

8,8

2

13

Коммуникативные навыки

8,7

1

8,8

2

14

Организаторские навыки

8,2

3,5

8,4

6,5

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,869, уровень значимости 0,001

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Поведенческая теория личности
Поведенческая теория личности имеет еще и другое название - "наученческая", поскольку главный тезис данной теории гласит: наша личность является продуктом научения. Существует два направления в поведенческой теории личности - рефлекторное и социальное. Рефлекторное направление представлено работами известных американских бихе ...

Культурно-историческая теория (Л.С. Выготский)
Концепция разрабатывалась Выготским и его школой (Леонтьев, Лурия и др.) в 20-30 гг. XX в. Одной из первых публикаций была статья "Проблема культурного развития ребенка" в журнале "Педология" в 1928 г. Следуя идее общественно-исторической природы психики, Выготский совершает переход к трактовке социальной среды не к ...

Эмпирическое исследование содержания и динамики конфликтов учения-обучения в младшем школьном возрасте. Младший школьный возраст и условия учения в школе
Для разрешения задач развития или достижения «назначений возраста» необходимым условием является организация «встреч» потребностей возраста с тем содержанием, которое предлагает школьная ситуация и которое обеспечивает удовлетворение этих потребностей и развитие соответствующих новообразований. Сама «встреча» обусловлена с одной сторон ...