Статистически достоверная зависимость не выявлена.
Таблица 10. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 4 вопрос: Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели | ||
|
ранг |
|
ранг | ||
1 |
Знание социальной психологии |
7,9 |
5,5 |
8,6 |
4,5 |
2 |
Знание психологии труда |
7,7 |
7 |
8,8 |
2 |
3 |
Подготовка в области управления |
8,2 |
3,5 |
8,6 |
4,5 |
4 |
Подготовка в области права |
7,5 |
10 |
7,8 |
11 |
5 |
Подготовка в области экономики |
6,6 |
12 |
7,4 |
13 |
6 |
Знание организации производства |
7,9 |
5,5 |
8 |
9 |
7 |
Знание иностранного языка |
5,7 |
14 |
7 |
14 |
8 |
Умение работать на персональном компьютере |
7,6 |
8,5 |
8,2 |
8 |
9 |
Умение вести служебную документацию |
7,4 |
11 |
7,8 |
11 |
10 |
Умение вести деловую переписку |
6,5 |
13 |
7,8 |
11 |
11 |
Умение проводить деловые переговоры |
7,6 |
8,5 |
8,4 |
6,5 |
12 |
Владение профессиональной этикой и этикетом |
8,4 |
2 |
8,8 |
2 |
13 |
Коммуникативные навыки |
8,7 |
1 |
8,8 |
2 |
14 |
Организаторские навыки |
8,2 |
3,5 |
8,4 |
6,5 |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,869, уровень значимости 0,001 |
Программа
Мы предлагаем программу тренинга “Сплочение поликультурного коллектива международной компании
”, который мы разрабатывали в качестве учебного задания курса “Методика преподавания этнокультурной компетентности”.
Во введении к программе тренинга мы подчёркивали актуальность темы разрабатываемого нами тренинга.
Процветание компании невоз ...
Выводы
1. Успешность профессиональной адаптации молодого специалиста определяется как организационными, так и личностными факторами.
2. К организационным факторам относится наличие для молодого специалиста потенциальной возможности карьерного роста.
3. Личностными особенностями, определяющими успешность адаптации молодого специалиста, являют ...
Методические приемы и техники в СПТ. Принципы организации тренинга. Технология моделирования успеха в общении
Рассматривая СПТ в целом как процесс считается целесообразным выделять три самостоятельные подпроцесса, у каждого из которых свои детерминанты, признаки и способы воздействия. Ими являются процесс обучения как основной, и как вспомогательные – групповая динамика и развитие личности. В задачу ведущего тренинг входят согласование подпроце ...