Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 6

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Статистически достоверная зависимость не выявлена.

Таблица 10. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 4 вопрос: Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

ранг

ранг

1

Знание социальной психологии

7,9

5,5

8,6

4,5

2

Знание психологии труда

7,7

7

8,8

2

3

Подготовка в области управления

8,2

3,5

8,6

4,5

4

Подготовка в области права

7,5

10

7,8

11

5

Подготовка в области экономики

6,6

12

7,4

13

6

Знание организации производства

7,9

5,5

8

9

7

Знание иностранного языка

5,7

14

7

14

8

Умение работать на персональном компьютере

7,6

8,5

8,2

8

9

Умение вести служебную документацию

7,4

11

7,8

11

10

Умение вести деловую переписку

6,5

13

7,8

11

11

Умение проводить деловые переговоры

7,6

8,5

8,4

6,5

12

Владение профессиональной этикой и этикетом

8,4

2

8,8

2

13

Коммуникативные навыки

8,7

1

8,8

2

14

Организаторские навыки

8,2

3,5

8,4

6,5

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,869, уровень значимости 0,001

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Анализ результатов
В результате наблюдения выявила избирательное отношение детей группы друг к другу. Так как наблюдения велись за каждым ребенком отдельно, то удалось выявить взаимоотношения каждого со сверстником. Баранкова Илона никогда не конфликтует, уравновешена; Безлобов Дима – часто конфликтует из-за пустяков; Белая Оксана – играет со всеми, сама ...

Особенности подросткового возраста
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребёнка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всём этом намечается переход от детс ...

Алкогольные мифы
Может быть незнание детьми и подростками свойств алкоголя нельзя признать одной из главных причин потребления ими спиртных напитков, но и отрицать вред такого незнания не приходится. О полном отсутствии у значительной части молодёжи элементарных сведений о свойствах алкоголя свидетельствуют данные опроса учащихся техникумов, проведённог ...