Статистически достоверная зависимость не выявлена.
Таблица 10. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 4 вопрос: Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели | ||
|
ранг |
|
ранг | ||
1 |
Знание социальной психологии |
7,9 |
5,5 |
8,6 |
4,5 |
2 |
Знание психологии труда |
7,7 |
7 |
8,8 |
2 |
3 |
Подготовка в области управления |
8,2 |
3,5 |
8,6 |
4,5 |
4 |
Подготовка в области права |
7,5 |
10 |
7,8 |
11 |
5 |
Подготовка в области экономики |
6,6 |
12 |
7,4 |
13 |
6 |
Знание организации производства |
7,9 |
5,5 |
8 |
9 |
7 |
Знание иностранного языка |
5,7 |
14 |
7 |
14 |
8 |
Умение работать на персональном компьютере |
7,6 |
8,5 |
8,2 |
8 |
9 |
Умение вести служебную документацию |
7,4 |
11 |
7,8 |
11 |
10 |
Умение вести деловую переписку |
6,5 |
13 |
7,8 |
11 |
11 |
Умение проводить деловые переговоры |
7,6 |
8,5 |
8,4 |
6,5 |
12 |
Владение профессиональной этикой и этикетом |
8,4 |
2 |
8,8 |
2 |
13 |
Коммуникативные навыки |
8,7 |
1 |
8,8 |
2 |
14 |
Организаторские навыки |
8,2 |
3,5 |
8,4 |
6,5 |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,869, уровень значимости 0,001 |
Теоретическое исследование мышления. Понятие и основные виды мышление
Мышление – это опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях. Словесно-логическое мышление — самый поздний продукт исторического развития мышления и переход от наглядного к абстрактному мышлению составляет одну из линий этого развития. Мышление наглядно-действенное, наглядно-образ ...
Новообразования
дошкольного возраста
В раннем возрасте главной психической функцией является восприятие. Важнейшей особенностью дошкольного возраста, с точки зрения Л.С. Выготского, является то, что здесь складывается новая система психических функций, в центре которой – память.
Память дошкольника является центральной психической функцией, которая определяет остальные про ...
Сознание
Сознание современного человека есть продукт всей всемирной истории, итог многовекового развития практической и познавательной деятельности бесчисленных поколений людей. И для того, чтобы понять его сущность, необходимо выяснить вопрос о том, как оно зародилось. Сознание имеет свою не только социальную историю, но и естественную предисто ...