Статистически достоверная зависимость не выявлена.
Таблица 10. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 4 вопрос: Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели | ||
|
ранг |
|
ранг | ||
1 |
Знание социальной психологии |
7,9 |
5,5 |
8,6 |
4,5 |
2 |
Знание психологии труда |
7,7 |
7 |
8,8 |
2 |
3 |
Подготовка в области управления |
8,2 |
3,5 |
8,6 |
4,5 |
4 |
Подготовка в области права |
7,5 |
10 |
7,8 |
11 |
5 |
Подготовка в области экономики |
6,6 |
12 |
7,4 |
13 |
6 |
Знание организации производства |
7,9 |
5,5 |
8 |
9 |
7 |
Знание иностранного языка |
5,7 |
14 |
7 |
14 |
8 |
Умение работать на персональном компьютере |
7,6 |
8,5 |
8,2 |
8 |
9 |
Умение вести служебную документацию |
7,4 |
11 |
7,8 |
11 |
10 |
Умение вести деловую переписку |
6,5 |
13 |
7,8 |
11 |
11 |
Умение проводить деловые переговоры |
7,6 |
8,5 |
8,4 |
6,5 |
12 |
Владение профессиональной этикой и этикетом |
8,4 |
2 |
8,8 |
2 |
13 |
Коммуникативные навыки |
8,7 |
1 |
8,8 |
2 |
14 |
Организаторские навыки |
8,2 |
3,5 |
8,4 |
6,5 |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,869, уровень значимости 0,001 |
Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
В своей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством стимулов – с объектами окружающего мира; с людьми, которых мы встречаем; с тем, что мы слышим или говорим, – и практически невозможно, чтобы мы отследили их все. То есть когда наше сознание создает ментальные образы всех людей, мест, событий, ситуаций и действий, с которыми мы стал ...
Психологическая характеристика процессуального этапа педагогической
деятельности
Процессуальный этап предполагает организацию и управление педагогическим процессом, который требует от педагога установления дисциплины и рабочей обстановки на занятиях. Педагог создает для активности обучаемого необходимые условия, направляет ее, контролирует, предоставляет для нее нужные средства и информацию. Функция обучения состоит ...
Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения
Психологический подход основан на выделении социально-психологических различий отдельных видов отклоняющегося поведения личности. Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев:
- вид нарушаемой нормы;
- психологические цели поведения и его мотивация;
- результаты данного поведения и ущерб им причиняемый;
...