Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 6

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Статистически достоверная зависимость не выявлена.

Таблица 10. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 4 вопрос: Какие профессиональные знания, умения, навыки важны для работы психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

ранг

ранг

1

Знание социальной психологии

7,9

5,5

8,6

4,5

2

Знание психологии труда

7,7

7

8,8

2

3

Подготовка в области управления

8,2

3,5

8,6

4,5

4

Подготовка в области права

7,5

10

7,8

11

5

Подготовка в области экономики

6,6

12

7,4

13

6

Знание организации производства

7,9

5,5

8

9

7

Знание иностранного языка

5,7

14

7

14

8

Умение работать на персональном компьютере

7,6

8,5

8,2

8

9

Умение вести служебную документацию

7,4

11

7,8

11

10

Умение вести деловую переписку

6,5

13

7,8

11

11

Умение проводить деловые переговоры

7,6

8,5

8,4

6,5

12

Владение профессиональной этикой и этикетом

8,4

2

8,8

2

13

Коммуникативные навыки

8,7

1

8,8

2

14

Организаторские навыки

8,2

3,5

8,4

6,5

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,869, уровень значимости 0,001

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Направленность и мотивы деятельности личности. Понятие о направленности личности и мотивации деятельности
Направленность личности всегда социально обусловлена и формируется в процессе воспитания. Направленность – это установки, ставшие свойствами личности и проявляющиеся в таких формах, как влечение, желание, стремление, интерес, склонность, идеал, мировоззрение, убеждение. Причем в основе всех форм направленности личности лежат мотивы деят ...

Анализ эффективности предложенной системы занятий по формированию учебной мотивации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
По завершении педагогической практики был проведён контрольный эксперимент. После проведения формирующего эксперимента, направленного на формирование учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, мы провели повторное обследование экспериментальной и II-ой контрольной групп. Нашей задачей было: определение, т ...

Психодинамические теории личности
Исторические корни психодинамических теорий личности восходят к психоанализу Фрейда. Описывая топографию психики, Фрейд выделил три уровня – сознание, предсознание и бессознательное, причем бессознательное занимало наибольшее место и в его теории, и в научных изысканиях. Восприятие, мышление, память, намерение, воображение и т.п. относя ...