Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 4

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Применительно к ответам на этот вопрос статистически значимых различия были зарегистрированы только относительно одного пункта возможных ответов (уровень значимости различий 0,05). Преподаватели гораздо большее значение придают такой личностной особенности как ответственность, тогда как студенты отмечают это качество значительно реже.

Таблица 6. Различия между преподавателями и студентами при ответе на вопрос относительно того, что дает студентам профессия психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

t-критерий Стьюдента

Уровень значимости различий

1

Возможность личностного роста

7,8

2,05

8,2

0,84

0,82

Не значимо

2

Широкий круг общения

7,5

1,60

7,6

1,52

0,14

Не значимо

3

Возможность профессионального развития

7,9

1,81

7,8

1,10

0,18

Не значимо

4

Карьерный рост

7,5

2,04

7

1,58

0,65

Не значимо

5

Деньги/ повышение зарплаты

6,8

2,46

7,2

1,48

0,52

Не значимо

6

Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне

6,8

2,36

7,8

1,79

1,14

Не значимо

7

Удовлетворение от деятельности

7,7

1,83

6,8

2,05

0,94

Не значимо

Применительно к ответам на этот вопрос ни в одном случае не было зафиксировано статистически значимых различий с помощью t – критерия Стьюдента.

Между рангами ответов преподавателей и студентов на каждый вопрос мы подсчитали коэффициент ранговой корреляции Спирмена.

Таблица 7. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 1 вопрос: Где студенты планируют работать после окончания ВУЗа?

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

ранг

ранг

1

Государственная организация

4,7

2

5,2

2

2

Коммерческая структура

6,7

1

7,4

1

3

Негосударственная (общественная) организация

4,2

3

4,2

3

4

Свое дело

3,4

4

4

4

5

Частная практика

3,3

5

3,8

5

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 1, уровень значимости 0,001

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Теоретическая часть
В отечественной психологи сложилась традиция обозначать те виды тренинга, объектом воздействия в которых являются качества, свойства, умения, способности и установки, проявляющиеся в общении, социально-психологическим тренингом. Это понятие ввел в обиход М. Форверг. Под социально-психологическим тренингом в самом широком смысле понимае ...

Вывод
В ходе изучения литературы и написания контрольной работы было выявлено, что воспитание нравственных навыков – важнейшее звено формирования нравственного поведения. Складывающиеся нравственные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на его культуре поведения, внешнем облике, речи, на его отношении к вещам, на характере общения с окру ...

Биохимические механизмы, ответственные за различные реакции на алкоголь
Одним из важных факторов является скорость разрушения алкоголя в организме, которая зависит от фермента алкогольдегидрогеназы (АДГ). Количество, активность и типы активности его очень различны у разных людей. От этого зависит скорость разрушения и выведения алкоголя из организма, а так же образование разного количества ацетальдегида – п ...