Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.
Страница 7

Психология » Практический психолог и эффективность кадров » Результаты исследования и их анализ методами математической статистики.

Получена положительная корреляция на высоком уровне значимости.

Таблица 11. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 5 вопрос: Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

ранг

ранг

1

Креативность

7,6

6

8,4

3

2

Высокий уровень общего и социального интеллекта

8,3

1,5

8,8

1

3

Эмпатия

7

10,5

7,6

8,5

4

Ответственность

7,9

5

8,6

2

5

Внимательность

8,1

3

8

5

6

Наблюдательность

8

4

7,8

6,5

7

Рефлексия

7,5

7,5

8,2

4

8

Устойчивость к стрессу

8,3

1,5

7,8

6,5

9

Привлекательность

6,4

12

6,6

12

10

Оптимизм

7,5

7,5

7

11

11

Любознательность

7

10,5

7,4

10

12

Нравственность

7,2

9

7,6

8,5

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,711, уровень значимости 0,01

Получена корреляция на высоком уровне значимости.

Таблица 12. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 6 вопрос: Что дает студентам профессия психолога-менеджера.

Варианты ответов

Студенты

Преподаватели

ранг

ранг

1

Возможность личностного роста

7,8

2

8,2

1

2

Широкий круг общения

7,5

4,5

7,6

4

3

Возможность профессионального развития

7,9

1

7,8

2,5

4

Карьерный рост

7,5

4,5

7

6

5

Деньги/ повышение зарплаты

6,8

6,5

7,2

5

6

Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне

6,8

6,5

7,8

2,5

7

Удовлетворение от деятельности

7,7

3

6,8

7

Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,285

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8


Рисование с помощью трафаретов набрызг
Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, ...

Психолого-педагогические условия социально-психологического типа личности подростка. Программа формирования социально-психологического типа личности подростка
Проведение констатирующего эксперимента позволяет нам определить основные особенности того или иного типа личности, а также статуса в коллективе, и выделить основные направления в работе с детьми. Поэтому, на втором этапе проводился формирующий эксперимент, целью которого было формирование условий для формирования личности подростка, по ...

Теория базовых эмоций
Термин «базовые эмоции», который будет использовать­ся как синоним аналогичного термина «фундаментальные эмоции», также отличается многозначностью интерпретации. Если для родоначальников психоанализа 3. Фрейда и бихевиоризма Дж. Уотсона главной характеристикой «базовости» была врожденная, инстинктивная природа эмоции, то для М. Арнолд б ...