Получена положительная корреляция на высоком уровне значимости.
Таблица 11. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 5 вопрос: Какие индивидуальные личностные особенности могут способствовать успеху в работе психолога-менеджера.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели | ||
|
ранг |
|
ранг | ||
1 |
Креативность |
7,6 |
6 |
8,4 |
3 |
2 |
Высокий уровень общего и социального интеллекта |
8,3 |
1,5 |
8,8 |
1 |
3 |
Эмпатия |
7 |
10,5 |
7,6 |
8,5 |
4 |
Ответственность |
7,9 |
5 |
8,6 |
2 |
5 |
Внимательность |
8,1 |
3 |
8 |
5 |
6 |
Наблюдательность |
8 |
4 |
7,8 |
6,5 |
7 |
Рефлексия |
7,5 |
7,5 |
8,2 |
4 |
8 |
Устойчивость к стрессу |
8,3 |
1,5 |
7,8 |
6,5 |
9 |
Привлекательность |
6,4 |
12 |
6,6 |
12 |
10 |
Оптимизм |
7,5 |
7,5 |
7 |
11 |
11 |
Любознательность |
7 |
10,5 |
7,4 |
10 |
12 |
Нравственность |
7,2 |
9 |
7,6 |
8,5 |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,711, уровень значимости 0,01 |
Получена корреляция на высоком уровне значимости.
Таблица 12. Результаты подсчета коэффициента ранговой корреляции Спирмена по ответам на 6 вопрос: Что дает студентам профессия психолога-менеджера.
№ |
Варианты ответов |
Студенты |
Преподаватели | ||
|
ранг |
|
ранг | ||
1 |
Возможность личностного роста |
7,8 |
2 |
8,2 |
1 |
2 |
Широкий круг общения |
7,5 |
4,5 |
7,6 |
4 |
3 |
Возможность профессионального развития |
7,9 |
1 |
7,8 |
2,5 |
4 |
Карьерный рост |
7,5 |
4,5 |
7 |
6 |
5 |
Деньги/ повышение зарплаты |
6,8 |
6,5 |
7,2 |
5 |
6 |
Чувство стабильности, уверенности в завтрашнем дне |
6,8 |
6,5 |
7,8 |
2,5 |
7 |
Удовлетворение от деятельности |
7,7 |
3 |
6,8 |
7 |
Коэффициент ранговой корреляции Спирмена равен 0,285 |
Формирование групп (воинских коллективов), классификация, структура
Организация (коллектив) состоит из групп и обладает рядом характерных черт, которые и определяют ее организацию, структуру и условия существования:
· общее отождествление вне рамок организации,
· сходный образ мышления,
· символы и эмблемы,
· наличие лидера. ...
Социальная
природа ролевой игры дошкольника
Согласно взглядам большинства зарубежных психологов детская игра – это выстраивание своего собственного, отдельного от взрослых детского мира. Так, с позиции психоанализа, детская игра является одним из механизмов выхода запрещенных влечений. Примитивная детская игра и высшие проявления человеческого духа (наука, культура, искусство) – ...
Ведущая рука
Социальная среда, весь окружающий мир ориентированы только на праворуких левополушарных людей. А ведь именно ведущее полушарие определяет стратегию мышления, эмоционального восприятия, поведенческого реагирования человека, его успешность в том или ином виде деятельности. Т.е., знание кадровиком психофизиологических особенностей своих со ...