Глоссарий
Страница 2

Приложение № 2

Методика "Карта оценки удовлетворенности работой" (автор В. Смирнова).

Оцените Вашу удовлетворенность приведенными ниже аспектами в Вашей организации по 5-ти балльной шкале, где

5 баллов — полностью удовлетворен;

4 балла — в целом удовлетворен;

3 балла — в среднем удовлетворен; https://www.besttm.ru запчасти на автогреи дер 98: дз 98 каталог запчастей.

2 балла — пожалуй, не удовлетворен;

1 балл — совсем не удовлетворен.

Отметьте, насколько вас удовлетворяют перечисленные аспекты

Баллы

Организация и условия труда

Содержание труда (выполняемая работа)

Степень вашего участия в принятии решений

Заработная плата

Распределение премий

Отношения в коллективе

Отношения с руководителем

Стиль и методы работы руководителя

Возможность влиять на дела коллектива

Отношение администрации к нуждам сотрудников

Перспективы роста

Перспективы повышения квалификации

Объективность оценки вашей работы руководителем

Оцените по 10-ти балльной шкале Вашу общую удовлетворенность профессиональной деятельностью

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Полностью удовлетворен / Совершенно неудовлетворен

Методика "Интерпретация притчи" (автор В.А. Романенко).

Прочтите притчу:

Вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.

Ответьте на вопрос:

Как Вы считаете, в чем смысл притчи?

Методика "Тест смысложизненных ориентаций" (СЖО) (адаптация Д.А. Леонтьева).

Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений и отметить насколько Вы с ним согласны.

Например, цифра -3 будет означать, что Вы полностью согласны с левым утверждением, +3 Вы полностью согласны с противоположным утверждением, с тем, которое стоит справа (0 – оба утверждения на Ваш взгляд, одинаково верны).

Обычно мне очень скучно.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Обычно я полон энергии.

Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.

В жизни я не имею определенных целей и намерений.

-3

-2

-1

0

1

2

3

В жизни я имею очень ясные целя и намерения.

Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.

Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.

Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.

Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.

Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.

Моя жизнь пуста и неинтересна.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Моя жизнь наполнена интересными делами.

Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.

Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.

Я человек очень обязательный.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я человек совсем не обязательный.

Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.

Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.

В жизни а еще не нашел своего призвания и ясных целей.

-3

-2

-1

0

1

2

3

В жизни я нашел свое призвание и целя.

Мои жизненные взгляды еще не определились.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Мои жизненные взгляды вполне определились.

Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.

Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями.

Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

Страницы: 1 2 3 4


Страдаете синдромом «выгорания»?
«Выгорание» — бич современного общества. Этот синдром сражает людей всех профессий и всех видов деятельности, особенно тех, кто очень много работает, часто общается с окружающими по профессиональным вопросам, ожидает слишком многого от самого себя. Этот недуг особенно распространен среди тех кто имеет склонность ставить перед собой цели ...

Шкала интеллекта Векслера
Тестирование интеллекта детей проходило по адаптированной в России детской шкале интеллекта Векслера (WISC), используемой для диагностики когнитивных способностей детей в возрасте 5–16 лет и состоящей из 12 субтестов. Одна половина субтестов служит для оценки вербального интеллекта, другая – невербального. Подсчитывались общие показател ...

Ответственность за новые задания
Бог дает всем, но достается тем, кто расторопней. Принимать на себя ответственность за новое дело и обдумывать, как еще его можно расширить, - это для мужчин в большинстве случаев само собой разумеющийся рабочий процесс. Так, они размышляют над тем, где они и их организация должны и хотят находиться через пять лет и что они должны сдел ...