Глоссарий
Страница 2

Приложение № 2

Методика "Карта оценки удовлетворенности работой" (автор В. Смирнова).

Оцените Вашу удовлетворенность приведенными ниже аспектами в Вашей организации по 5-ти балльной шкале, где

5 баллов — полностью удовлетворен;

4 балла — в целом удовлетворен;

3 балла — в среднем удовлетворен;

2 балла — пожалуй, не удовлетворен;

1 балл — совсем не удовлетворен.

Отметьте, насколько вас удовлетворяют перечисленные аспекты

Баллы

Организация и условия труда

Содержание труда (выполняемая работа)

Степень вашего участия в принятии решений

Заработная плата

Распределение премий

Отношения в коллективе

Отношения с руководителем

Стиль и методы работы руководителя

Возможность влиять на дела коллектива

Отношение администрации к нуждам сотрудников

Перспективы роста

Перспективы повышения квалификации

Объективность оценки вашей работы руководителем

Оцените по 10-ти балльной шкале Вашу общую удовлетворенность профессиональной деятельностью

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Полностью удовлетворен / Совершенно неудовлетворен

Методика "Интерпретация притчи" (автор В.А. Романенко).

Прочтите притчу:

Вышел сеятель сеять; и, когда сеял, случилось, что иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то. Иное упало на каменистое место, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло. Иное упало в терние, и терние выросло, и заглушило семя, и оно не дало плода. И иное упало на добрую землю и дало плод, который взошел и вырос, и принесло иное тридцать, иное шестьдесят, и иное сто.

Ответьте на вопрос:

Как Вы считаете, в чем смысл притчи?

Методика "Тест смысложизненных ориентаций" (СЖО) (адаптация Д.А. Леонтьева).

Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача - выбрать одно из двух утверждений и отметить насколько Вы с ним согласны.

Например, цифра -3 будет означать, что Вы полностью согласны с левым утверждением, +3 Вы полностью согласны с противоположным утверждением, с тем, которое стоит справа (0 – оба утверждения на Ваш взгляд, одинаково верны).

Обычно мне очень скучно.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Обычно я полон энергии.

Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.

В жизни я не имею определенных целей и намерений.

-3

-2

-1

0

1

2

3

В жизни я имею очень ясные целя и намерения.

Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.

Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.

Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.

Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.

Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.

Моя жизнь пуста и неинтересна.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Моя жизнь наполнена интересными делами.

Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.

Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.

Я человек очень обязательный.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я человек совсем не обязательный.

Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.

Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.

В жизни а еще не нашел своего призвания и ясных целей.

-3

-2

-1

0

1

2

3

В жизни я нашел свое призвание и целя.

Мои жизненные взгляды еще не определились.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Мои жизненные взгляды вполне определились.

Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.

Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями.

Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.

-3

-2

-1

0

1

2

3

Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

Страницы: 1 2 3 4


Формирование культуры поведения у старших дошкольников
В национальной доктрине развития образования Украины в XXI столетии, четко обозначено как одно из стратегических задач необходимость формирования высокой гуманистической культуры личности, а значит, способность противостоять проявлениям бездушности, начиная со старшего дошкольного возраста. Это возраст является сенситивным к развитию об ...

Методология и методы юридической психологии
Проблемы методологии в юридической психологии разработаны слабо. Как вы знаете, методология – это учение о принципах построения, формах и способах познания. В ней воплощен весь опыт эмпирического и научного познания действительности людьми. Система знания настолько научна, насколько прочен ее методологический фундамент. Существует уро ...

Выводы.
Результаты проведенного нами исследования показывают, что преподаватели статистически чаще, чем студенты заявляют о значимости учебно-воспитательной работы. Мы соотносим это представление с тем, что у опрошенных преподавателей, читающих дисциплины по специализации «психология управления», именно данный вид деятельности является часто вс ...