Таблица 4. Выборка рабочих.
|
адаптация |
карьера |
ОЖ |
цели |
процесс |
результат |
Лк_Я |
Лк_жизнь | |
|
Mann-Whitney U |
,000 |
5,000 |
4,500 |
12,000 |
11,500 |
15,500 |
5,500 |
1,500 |
|
Wilcoxon W |
36,000 |
41,000 |
40,500 |
48,000 |
47,500 |
51,500 |
41,500 |
37,500 |
|
Z |
-3,388 |
-2,996 |
-2,890 |
-2,105 |
-2,158 |
-1,750 |
-2,806 |
-3,210 |
|
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,001 |
,003 |
,004 |
,035 |
,031 |
,080 |
,005 |
,001 |
|
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,000(a) |
,003(a) |
,002(a) |
,038(a) |
,028(a) |
,083(a) |
,003(a) |
,000(a) |
Методические приемы и техники в СПТ. Принципы организации тренинга. Технология моделирования успеха в общении
Рассматривая СПТ в целом как процесс считается целесообразным выделять три самостоятельные подпроцесса, у каждого из которых свои детерминанты, признаки и способы воздействия. Ими являются процесс обучения как основной, и как вспомогательные – групповая динамика и развитие личности. В задачу ведущего тренинг входят согласование подпроце ...
Неверные стереотипы и низкая самооценка
Деньги потерять - ничего не потерять, время потерять - много потерять, энергию потерять - все потерять. (Альфред де Виньи)
Любое задание можно выполнить, приложив максимум или минимум усилий. Есть разные стратегии, которые лишают сил и энергии, но при этом не приводят к желаемым результатам. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся стра ...
Методика проведения обучающего эксперимента
Имеется определенная последовательность в выработке волевых качеств личности у подростка. Вначале развиваются в основном динамические физические качества. Это – сила, быстрота и скорость реакции. Затем вырабатываются качества, связанные со способностью выдерживать большие и длительные нагрузки: выносливость, выдержка, терпение и настойч ...








