Глоссарий
Страница 3

После заполнения разделов опросника убедитесь, что вы ничего не пропустили.

Спасибо за проявленный к исследованию интерес!

Приложение № 3

Корреляционный анализ взаимосвязи уровня адаптации и организационно-психологических условий (коэффициент ранговой корреляции Спирмена)

Таблица 1. Выборка специалистов.

Correlations

ур.адапт

карьер.рост

Spearman's rho

ур.адапт

Correlation Coefficient

1,000

,491*

Sig. (2-tailed)

.

,028

N

20

20

карьер.рост

Correlation Coefficient

,491*

1,000

Sig. (2-tailed)

,028

.

N

20

20

*. Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Correlations

ур.адапт

ОЖ

Spearman's rho

ур.адапт

Correlation Coefficient

1,000

,452*

Sig. (2-tailed)

.

,045

N

20

20

ОЖ

Correlation Coefficient

,452*

1,000

Sig. (2-tailed)

,045

.

N

20

20

*. Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed).

Таблица 2. Выборка рабочих.

Correlations

ур.адаптац

ОЖ

Spearman's rho

ур.адаптац

Correlation Coefficient

1,000

,739**

Sig. (2-tailed)

.

,006

N

12

12

ОЖ

Correlation Coefficient

,739**

1,000

Sig. (2-tailed)

,006

.

N

12

12

**. Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed).

Оценка различий в личностных особенностях и удовлетворенности организационными условиями между группами с высоким и низким уровнем адаптации (критерий Манна – Уитни)

Таблица 3. Выборка специалистов.

адаптация

карьера

ОЖ

цели

процесс

результат

Лк_Я

Лк_жизнь

Mann-Whitney U

,000

3,000

2,500

9,000

,500

6,000

4,000

,000

Wilcoxon W

15,000

18,000

17,500

24,000

15,500

21,000

19,000

15,000

Z

-2,652

-2,132

-2,095

-,731

-2,514

-1,379

-1,792

-2,627

Asymp. Sig. (2-tailed)

,008

,033

,036

,465

,012

,168

,073

,009

Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)]

,008(a)

,056(a)

,032(a)

,548(a)

,008(a)

,222(a)

,095(a)

,008(a)

Страницы: 1 2 3 4


Роль руководителя в становлении коллектива
Интересное исследование динамики межличностных отношений в системе руководитель — подчиненный, проведено американскими учеными — Херси и Бланчардом[3]. В рамках этого подхода предполагается, что степень руководства сотрудником и его эмоциональной поддержки самым тесным образом связана с уровнем его профессиональной зрелости, т.е. по мер ...

Тревожный тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) замкнутость и суровость детей тревожного социально-психологического типа личности чаще всего связаны, с настороженным ожиданием агрессивных действий со стороны других людей. Для формирования новых положительных форм отношения к людям необходимо снизить эти опасения, проявлять тактичность самому и следит ...

Возрастные исследования развитие мышления подросткового и юношеского возраста
Между одиннадцатью и семнадцатью годами дети осваивают различные понятия сохранения, а также начинают выполнять и другие логические манипуляции. Например, они могут распределять объекты по одному их признаку: по высоте или весу. У детей в этом возрасте формируется также мысленное представление о последовательности действий. Ж. Пиаже, х ...