После заполнения разделов опросника убедитесь, что вы ничего не пропустили.
Спасибо за проявленный к исследованию интерес!
Приложение № 3
Корреляционный анализ взаимосвязи уровня адаптации и организационно-психологических условий (коэффициент ранговой корреляции Спирмена)
Таблица 1. Выборка специалистов.
Correlations | ||||
ур.адапт |
карьер.рост | |||
Spearman's rho |
ур.адапт |
Correlation Coefficient |
1,000 |
,491* |
Sig. (2-tailed) |
. |
,028 | ||
N |
20 |
20 | ||
карьер.рост |
Correlation Coefficient |
,491* |
1,000 | |
Sig. (2-tailed) |
,028 |
. | ||
N |
20 |
20 | ||
*. Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed). | ||||
Correlations | ||||
ур.адапт |
ОЖ | |||
Spearman's rho |
ур.адапт |
Correlation Coefficient |
1,000 |
,452* |
Sig. (2-tailed) |
. |
,045 | ||
N |
20 |
20 | ||
ОЖ |
Correlation Coefficient |
,452* |
1,000 | |
Sig. (2-tailed) |
,045 |
. | ||
N |
20 |
20 | ||
*. Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed). |
Таблица 2. Выборка рабочих.
Correlations | ||||
ур.адаптац |
ОЖ | |||
Spearman's rho |
ур.адаптац |
Correlation Coefficient |
1,000 |
,739** |
Sig. (2-tailed) |
. |
,006 | ||
N |
12 |
12 | ||
ОЖ |
Correlation Coefficient |
,739** |
1,000 | |
Sig. (2-tailed) |
,006 |
. | ||
N |
12 |
12 | ||
**. Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed). |
Оценка различий в личностных особенностях и удовлетворенности организационными условиями между группами с высоким и низким уровнем адаптации (критерий Манна – Уитни)
Таблица 3. Выборка специалистов.
адаптация |
карьера |
ОЖ |
цели |
процесс |
результат |
Лк_Я |
Лк_жизнь | |
Mann-Whitney U |
,000 |
3,000 |
2,500 |
9,000 |
,500 |
6,000 |
4,000 |
,000 |
Wilcoxon W |
15,000 |
18,000 |
17,500 |
24,000 |
15,500 |
21,000 |
19,000 |
15,000 |
Z |
-2,652 |
-2,132 |
-2,095 |
-,731 |
-2,514 |
-1,379 |
-1,792 |
-2,627 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,008 |
,033 |
,036 |
,465 |
,012 |
,168 |
,073 |
,009 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,008(a) |
,056(a) |
,032(a) |
,548(a) |
,008(a) |
,222(a) |
,095(a) |
,008(a) |
Иерархия потребностей
Абрахам Маслоу [Maslow, 1968, 1987] полагал, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь значительной и осмысленной. Он описал человека как «желающее существо», который редко достигает состояние полного, завершенного удовлетворения. Полное отсутствие желаний и потребностей, когда (и если) оно существует, в лучше ...
“Здесь и теперь”
Цель упражнения: упражнение позволяет получить полезный в содержательном плане материал, в то же время решая задачу включения каждого участника в ситуацию групповой работы.
Инструкция: Все участники садятся в круг.
«Сейчас у каждого из вас будет 1,5 минуты для того, чтобы обратиться к группе. Цель обращения: помочь каждому отвлечься о ...
Формы проявления воображения дошкольника
Истоки воображение ребенка, как и других психических процессов, нужно искать во взаимоотношении ребенка со взрослым. Н.Н. Палагина, проанализировав приемы народной педагогики, выявила, что многие из этих приемов широко используют включение ребенка в воображаемый контекст. В народных потешках звуками, словами и движениями создает воображ ...