После заполнения разделов опросника убедитесь, что вы ничего не пропустили.
Спасибо за проявленный к исследованию интерес!
Приложение № 3
Корреляционный анализ взаимосвязи уровня адаптации и организационно-психологических условий (коэффициент ранговой корреляции Спирмена)
Таблица 1. Выборка специалистов.
Correlations | ||||
ур.адапт |
карьер.рост | |||
Spearman's rho |
ур.адапт |
Correlation Coefficient |
1,000 |
,491* |
Sig. (2-tailed) |
. |
,028 | ||
N |
20 |
20 | ||
карьер.рост |
Correlation Coefficient |
,491* |
1,000 | |
Sig. (2-tailed) |
,028 |
. | ||
N |
20 |
20 | ||
*. Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed). | ||||
Correlations | ||||
ур.адапт |
ОЖ | |||
Spearman's rho |
ур.адапт |
Correlation Coefficient |
1,000 |
,452* |
Sig. (2-tailed) |
. |
,045 | ||
N |
20 |
20 | ||
ОЖ |
Correlation Coefficient |
,452* |
1,000 | |
Sig. (2-tailed) |
,045 |
. | ||
N |
20 |
20 | ||
*. Correlation is significant at the 0.05 level (2-tailed). |
Таблица 2. Выборка рабочих.
Correlations | ||||
ур.адаптац |
ОЖ | |||
Spearman's rho |
ур.адаптац |
Correlation Coefficient |
1,000 |
,739** |
Sig. (2-tailed) |
. |
,006 | ||
N |
12 |
12 | ||
ОЖ |
Correlation Coefficient |
,739** |
1,000 | |
Sig. (2-tailed) |
,006 |
. | ||
N |
12 |
12 | ||
**. Correlation is significant at the 0.01 level (2-tailed). |
Оценка различий в личностных особенностях и удовлетворенности организационными условиями между группами с высоким и низким уровнем адаптации (критерий Манна – Уитни)
Таблица 3. Выборка специалистов.
адаптация |
карьера |
ОЖ |
цели |
процесс |
результат |
Лк_Я |
Лк_жизнь | |
Mann-Whitney U |
,000 |
3,000 |
2,500 |
9,000 |
,500 |
6,000 |
4,000 |
,000 |
Wilcoxon W |
15,000 |
18,000 |
17,500 |
24,000 |
15,500 |
21,000 |
19,000 |
15,000 |
Z |
-2,652 |
-2,132 |
-2,095 |
-,731 |
-2,514 |
-1,379 |
-1,792 |
-2,627 |
Asymp. Sig. (2-tailed) |
,008 |
,033 |
,036 |
,465 |
,012 |
,168 |
,073 |
,009 |
Exact Sig. [2*(1-tailed Sig.)] |
,008(a) |
,056(a) |
,032(a) |
,548(a) |
,008(a) |
,222(a) |
,095(a) |
,008(a) |
Криминальная психология: типологии личности преступников
Прежде чем перейти к типологии личности преступников, вспомним основной вывод прошлой лекции. Он заключался в том, что сама личность преступника в целом представляет собой социальный и психологический тип, отличающийся от других личностей. Преступник как социальный тип личности отличается от представителей других социальных типов тем, ч ...
Игра как вид деятельности в старшем дошкольном возрасте
Игра является ведущей деятельностью дошкольника.
Это, пожалуй, самое серьезное для дошкольников занятие, в котором ребята многому учатся.
"Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений". (Д.Б. Эльконин)
Игровая деятельность, как основная деятельно ...
Методы диагностики памяти
Память человека еще более многоаспектна, чем его внимание, и с помощью одной или двух методических проб, одного или двух частных показателей удовлетворительно оценить ее практически невозможно. Для успешности обучения ребенка в младших классах необходимо знать, как минимум, следующие виды памяти и их показатели:
1. Кратковременную зр ...