Заключение
Страница 20

Приложение 15

Корреляционная матрица (ранговая корреляция Спирмена) социально-психологического климата (N = 25)

Таблица 16

ПЕРЕМЕННЫЕ

СПК

Эмпатия

Correlation Coefficient

,304(*)

Sig. (2-tailed)

,393

Социометрический статус

Correlation Coefficient

,695(**)

Sig. (2-tailed)

,026

Эмоциональное выгорание

Correlation Coefficient

,351

Sig. (2-tailed)

,021

Направленность личности

Correlation Coefficient

,865(**)

Sig. (2-tailed)

,001

Включенность в межличностные отношения

Correlation Coefficient

,817(**)

Sig. (2-tailed)

,004

Стиль руководства в коллективе

Correlation Coefficient

,656(*)

Sig. (2-tailed)

,039

Примечание: * Корреляция существенна на 0.05 уровне (2-tailed).

** Корреляция существенна на 0.01 уровне (2-tailed).

Подсчет корреляции был произведен с помощью программы SPSS Statistics 17.0 для Windows

Размещено на http://www.allbest.ru/

Страницы: 15 16 17 18 19 20 


Почему так поступают подростки и дети
Анна Фрейд считает, что первое воровство из кошелька матери указывает на степень, до которой оно укоренилось на начальной стадии единения матери и ребенка. Абрахам пишет о преобладании чувства, что субъектом пренебрегают, его обижают или не хотят. Один теоретик установил 7 категорий, объясняющих воровство у детей, занимающихся этим хрон ...

Жан Пиаже
Подход, предложенный Жаном Пиаже, значительно отличается от теории развития личности Фрейда. Жан Пиаже исследовал когнитивное развитие, или процесс обучения мышлению. Согласно его теории, на каждой стадии когнитивного развития формируются новые навыки, определяющие пределы того, чему на данной стадии можно научить человека. Дети проходя ...

Экспресс-анализ самооценки с помощью моторной пробы
Методика удобна быстротой проведения и обработки результатов. Оборудование: секундомер, подготовленные карты для испытуемого (4 штуки). При проведении методики использовалась следующая инструкция: "Посмотрите внимательно на эту карту (карту испытуемого). Нужно будет в течение 10 секунд поставить крестики "+" в максимально ...