Заключение
Страница 20

Приложение 15

Корреляционная матрица (ранговая корреляция Спирмена) социально-психологического климата (N = 25)

Таблица 16

ПЕРЕМЕННЫЕ

СПК

Эмпатия

Correlation Coefficient

,304(*)

Sig. (2-tailed)

,393

Социометрический статус

Correlation Coefficient

,695(**)

Sig. (2-tailed)

,026

Эмоциональное выгорание

Correlation Coefficient

,351

Sig. (2-tailed)

,021

Направленность личности

Correlation Coefficient

,865(**)

Sig. (2-tailed)

,001

Включенность в межличностные отношения

Correlation Coefficient

,817(**)

Sig. (2-tailed)

,004

Стиль руководства в коллективе

Correlation Coefficient

,656(*)

Sig. (2-tailed)

,039

Примечание: * Корреляция существенна на 0.05 уровне (2-tailed).

** Корреляция существенна на 0.01 уровне (2-tailed).

Подсчет корреляции был произведен с помощью программы SPSS Statistics 17.0 для Windows

Размещено на http://www.allbest.ru/

Страницы: 15 16 17 18 19 20 


Этика психологической работы
1) Психологическая служба – это организационная структура, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС – центры), психолого-педагогические и медико-педагогические комиссии (ПМПК), научные уч ...

Сравнительный анализ клептомании и других зависимостей:
Если сравнивать инстинкт внутреннего побуждения клептомании и лудомании (зависимость к азартным играм), то выявляются общие корни, их питает инстинкт самосохранения. Известно, что крайняя форма нарушения инстинкта самосохранения - суицидомания, которая в более лёгких вариантах известна как стремление к удовольствию, связанному с риском ...

Личность и закономерности ее развития
Развитие личности представляет собой активный процесс усвоения ребенком социальных норм и соответствующих им способов поведения. Он требует от него огромных усилий, направленных на овладение собственной биологической сущностью, на преодоление непосредственных естественных желаний и возможностей (вести себя как хочу и как могу) и подчине ...