Приложение 13
Количественные показатели по методике «Диагностики уровня эмпатии»
Таблица 14
№ n/n |
баллы | |
1 |
(жен., 28 лет) |
64 |
2 |
(жен., 32 года) |
90 |
3 |
(жен., 42 года) |
74 |
4 |
(жен., 27 лет) |
84 |
5 |
(жен., 40 лет) |
40 |
6 |
(жен., 39 лет) |
22 |
7 |
(жен., 26 лет) |
83 |
8 |
(жен., 38 лет) |
42 |
9 |
(жен., 40 лет) |
85 |
10 |
(жен., 29 лет) |
76 |
11 |
(жен., 32 года) |
82 |
12 |
(жен., 37 лет) |
46 |
13 |
(жен., 39 лет) |
66 |
14 |
(жен., 30 лет) |
82 |
15 |
(муж., 32 года) |
56 |
16 |
(жен., 33 года) |
78 |
17 |
(жен., 30 лет) |
86 |
18 |
(жен., 36 лет) |
42 |
19 |
(жен., 41 год) |
48 |
20 |
(муж., 40 лет) |
88 |
21 |
(жен., 38 лет) |
26 |
22 |
(жен., 30 лет) |
90 |
23 |
(жен.,29 лет) |
60 |
24 |
(муж., 32 года) |
87 |
25 |
(жен., 40 лет) |
73 |
Приложение 14
Количественные показатели по «опроснику выявления эмоционального выгорания MBI»
Таблица 15
№ n/n |
Эмоциональное истощение |
Деперсонализация |
Редукция личностных достижений | |
1 |
(жен., 28 лет) |
24 |
11 |
18 |
2 |
(жен., 32 года) |
12 |
8 |
8 |
3 |
(жен., 42 года) |
20 |
12 |
16 |
4 |
(жен., 27 лет) |
8 |
6 |
6 |
5 |
(жен., 40 лет) |
28 |
19 |
24 |
6 |
(жен., 39 лет) |
37 |
18 |
22 |
7 |
(жен., 26 лет) |
10 |
8 |
8 |
8 |
(жен., 38 лет) |
26 |
20 |
16 |
9 |
(жен., 40 лет) |
12 |
8 |
11 |
10 |
(жен., 29 лет) |
18 |
12 |
16 |
11 |
(жен., 32 года) |
12 |
10 |
14 |
12 |
(жен., 37 лет) |
36 |
22 |
28 |
13 |
(жен., 39 лет) |
12 |
8 |
6 |
14 |
(жен., 30 лет) |
10 |
8 |
8 |
15 |
(муж., 32 года) |
33 |
20 |
22 |
16 |
(жен., 33 года) |
12 |
10 |
14 |
17 |
(жен., 30 лет) |
16 |
8 |
12 |
18 |
(жен., 36 лет) |
26 |
10 |
14 |
19 |
(жен., 41 год) |
28 |
9 |
14 |
20 |
(муж., 40 лет) |
18 |
12 |
16 |
21 |
(жен., 38 лет) |
42 |
24 |
36 |
22 |
(жен., 30 лет) |
24 |
10 |
12 |
23 |
(жен.,29 лет) |
22 |
10 |
12 |
24 |
(муж., 32 года) |
22 |
16 |
10 |
25 |
(жен., 40 лет) |
26 |
10 |
8 |
Потребность в самоактуализации
Последней и высшей стадией в иерархии потребностей Маслоу считал самореализацию, самоактуализацию. Если физиологические нужды и потребности в безопасности, любви и уважении будут удовлетворены в достаточной степени, «мы вправе ожидать, что у человека возникнет (это происходит не всегда) новая потребность, если только он уже не делает то ...
Понятие, значение и структура Я-концепции в
адаптационном процессе у вынужденных мигрантов
Феномены самопознания касаются вопроса о том, как происходит самопознание, в том числе и того, что уже усвоено или присвоено, превращено в "Я" субъекта и в его личность, и какие формы приобретают результаты этого процесса в самосознании. Как научное понятие Я-концепция вошла в обиход специальной литературы сравнительно недавно ...
Роль
игры в развитии познавательных процессов ребенка в дошкольном и младшем
школьном возрасте. Роль игры в развитии мышления
Проблема развития, коррекции и совершенствования мышления — одна из сложнейших в психолого-педагогической практике. Справедливо считается, что главный способ се решения заключается в рациональной организации всего учебного процесса (включая логико-содержательное построение курсов, создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение прин ...