Приложение 13
Количественные показатели по методике «Диагностики уровня эмпатии»
Таблица 14
№ n/n |
баллы | |
1 |
(жен., 28 лет) |
64 |
2 |
(жен., 32 года) |
90 |
3 |
(жен., 42 года) |
74 |
4 |
(жен., 27 лет) |
84 |
5 |
(жен., 40 лет) |
40 |
6 |
(жен., 39 лет) |
22 |
7 |
(жен., 26 лет) |
83 |
8 |
(жен., 38 лет) |
42 |
9 |
(жен., 40 лет) |
85 |
10 |
(жен., 29 лет) |
76 |
11 |
(жен., 32 года) |
82 |
12 |
(жен., 37 лет) |
46 |
13 |
(жен., 39 лет) |
66 |
14 |
(жен., 30 лет) |
82 |
15 |
(муж., 32 года) |
56 |
16 |
(жен., 33 года) |
78 |
17 |
(жен., 30 лет) |
86 |
18 |
(жен., 36 лет) |
42 |
19 |
(жен., 41 год) |
48 |
20 |
(муж., 40 лет) |
88 |
21 |
(жен., 38 лет) |
26 |
22 |
(жен., 30 лет) |
90 |
23 |
(жен.,29 лет) |
60 |
24 |
(муж., 32 года) |
87 |
25 |
(жен., 40 лет) |
73 |
Приложение 14
Количественные показатели по «опроснику выявления эмоционального выгорания MBI»
Таблица 15
№ n/n |
Эмоциональное истощение |
Деперсонализация |
Редукция личностных достижений | |
1 |
(жен., 28 лет) |
24 |
11 |
18 |
2 |
(жен., 32 года) |
12 |
8 |
8 |
3 |
(жен., 42 года) |
20 |
12 |
16 |
4 |
(жен., 27 лет) |
8 |
6 |
6 |
5 |
(жен., 40 лет) |
28 |
19 |
24 |
6 |
(жен., 39 лет) |
37 |
18 |
22 |
7 |
(жен., 26 лет) |
10 |
8 |
8 |
8 |
(жен., 38 лет) |
26 |
20 |
16 |
9 |
(жен., 40 лет) |
12 |
8 |
11 |
10 |
(жен., 29 лет) |
18 |
12 |
16 |
11 |
(жен., 32 года) |
12 |
10 |
14 |
12 |
(жен., 37 лет) |
36 |
22 |
28 |
13 |
(жен., 39 лет) |
12 |
8 |
6 |
14 |
(жен., 30 лет) |
10 |
8 |
8 |
15 |
(муж., 32 года) |
33 |
20 |
22 |
16 |
(жен., 33 года) |
12 |
10 |
14 |
17 |
(жен., 30 лет) |
16 |
8 |
12 |
18 |
(жен., 36 лет) |
26 |
10 |
14 |
19 |
(жен., 41 год) |
28 |
9 |
14 |
20 |
(муж., 40 лет) |
18 |
12 |
16 |
21 |
(жен., 38 лет) |
42 |
24 |
36 |
22 |
(жен., 30 лет) |
24 |
10 |
12 |
23 |
(жен.,29 лет) |
22 |
10 |
12 |
24 |
(муж., 32 года) |
22 |
16 |
10 |
25 |
(жен., 40 лет) |
26 |
10 |
8 |
Программа тренинга для старших дошкольников «Азбука этикета»
В своей контрольной работе я хочу рассказать о разработанной в Житомирском педагогическом институте им. Ивана Франка программе тренинга для старших дошкольников «Азбука этикета».
В ее основу заложено личностно ориентированный, деятельный и культурологический подходы.
Проведения занятий по основам этикета планируется за счет вариативно ...
Теоретический анализ психологической характеристики криминальных отклонений. Определение понятий «криминальное отклонение» и «социальная
норма». Криминальное отклонение как отклоняющееся
поведение
Предметом нашего изучения являются только те аспекты поведения личности, которые можно квалифицировать как отклоняющееся поведение. Отклоняющееся поведение выражает социально-психологический статус личности на оси «социализация - дезадаптация - изоляция».
Я начну описание отдельных видов девиантного поведения с характеристики делинквен ...
Работы А. Маслоу
«Широко известна иногда приписываемая Маслоу так называемая «Пирамида Маслоу» — диаграмма, иерархически представляющая человеческие потребности. Однако ни в одной из его публикаций такой схемы нет, напротив, он считал, что иерархия потребностей не является фиксированной и в наибольшей степени зависит от индивидуальных особенностей каждо ...