Приложение 13
Количественные показатели по методике «Диагностики уровня эмпатии»
Таблица 14
№ n/n |
баллы | |
1 |
(жен., 28 лет) |
64 |
2 |
(жен., 32 года) |
90 |
3 |
(жен., 42 года) |
74 |
4 |
(жен., 27 лет) |
84 |
5 |
(жен., 40 лет) |
40 |
6 |
(жен., 39 лет) |
22 |
7 |
(жен., 26 лет) |
83 |
8 |
(жен., 38 лет) |
42 |
9 |
(жен., 40 лет) |
85 |
10 |
(жен., 29 лет) |
76 |
11 |
(жен., 32 года) |
82 |
12 |
(жен., 37 лет) |
46 |
13 |
(жен., 39 лет) |
66 |
14 |
(жен., 30 лет) |
82 |
15 |
(муж., 32 года) |
56 |
16 |
(жен., 33 года) |
78 |
17 |
(жен., 30 лет) |
86 |
18 |
(жен., 36 лет) |
42 |
19 |
(жен., 41 год) |
48 |
20 |
(муж., 40 лет) |
88 |
21 |
(жен., 38 лет) |
26 |
22 |
(жен., 30 лет) |
90 |
23 |
(жен.,29 лет) |
60 |
24 |
(муж., 32 года) |
87 |
25 |
(жен., 40 лет) |
73 |
Приложение 14
Количественные показатели по «опроснику выявления эмоционального выгорания MBI»
Таблица 15
№ n/n |
Эмоциональное истощение |
Деперсонализация |
Редукция личностных достижений | |
1 |
(жен., 28 лет) |
24 |
11 |
18 |
2 |
(жен., 32 года) |
12 |
8 |
8 |
3 |
(жен., 42 года) |
20 |
12 |
16 |
4 |
(жен., 27 лет) |
8 |
6 |
6 |
5 |
(жен., 40 лет) |
28 |
19 |
24 |
6 |
(жен., 39 лет) |
37 |
18 |
22 |
7 |
(жен., 26 лет) |
10 |
8 |
8 |
8 |
(жен., 38 лет) |
26 |
20 |
16 |
9 |
(жен., 40 лет) |
12 |
8 |
11 |
10 |
(жен., 29 лет) |
18 |
12 |
16 |
11 |
(жен., 32 года) |
12 |
10 |
14 |
12 |
(жен., 37 лет) |
36 |
22 |
28 |
13 |
(жен., 39 лет) |
12 |
8 |
6 |
14 |
(жен., 30 лет) |
10 |
8 |
8 |
15 |
(муж., 32 года) |
33 |
20 |
22 |
16 |
(жен., 33 года) |
12 |
10 |
14 |
17 |
(жен., 30 лет) |
16 |
8 |
12 |
18 |
(жен., 36 лет) |
26 |
10 |
14 |
19 |
(жен., 41 год) |
28 |
9 |
14 |
20 |
(муж., 40 лет) |
18 |
12 |
16 |
21 |
(жен., 38 лет) |
42 |
24 |
36 |
22 |
(жен., 30 лет) |
24 |
10 |
12 |
23 |
(жен.,29 лет) |
22 |
10 |
12 |
24 |
(муж., 32 года) |
22 |
16 |
10 |
25 |
(жен., 40 лет) |
26 |
10 |
8 |
Различные теории естественного и социального развития человека
Начнем с вопроса, как личность развивается? Личности людей формируются в процессе их интеракции друг с другом. На характер этих интеракций оказывают влияние многие факторы: возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес. Например, в нашем обществе ценится стройность, поэтому у стройных в большей мере развито чувство собственного достоинст ...
Выбор стиля руководства по ситуации
Чтобы система была устойчивой, ее надо часто трясти. (Владимир Челомей)
Многие женщины-руководители спрашивают себя, какой они должны выбрать стиль руководства. Каждая ситуация требует и разного стиля руководства. Это как в воспитании детей: каждый ребенок неповторим. Нельзя всех детей воспитывать одинаково. Самая большая ошибка руково ...
Методические приемы и техники в СПТ. Принципы организации тренинга. Технология моделирования успеха в общении
Рассматривая СПТ в целом как процесс считается целесообразным выделять три самостоятельные подпроцесса, у каждого из которых свои детерминанты, признаки и способы воздействия. Ими являются процесс обучения как основной, и как вспомогательные – групповая динамика и развитие личности. В задачу ведущего тренинг входят согласование подпроце ...