Приложение 13
Количественные показатели по методике «Диагностики уровня эмпатии»
Таблица 14
|
№ n/n |
баллы | |
|
1 |
(жен., 28 лет) |
64 |
|
2 |
(жен., 32 года) |
90 |
|
3 |
(жен., 42 года) |
74 |
|
4 |
(жен., 27 лет) |
84 |
|
5 |
(жен., 40 лет) |
40 |
|
6 |
(жен., 39 лет) |
22 |
|
7 |
(жен., 26 лет) |
83 |
|
8 |
(жен., 38 лет) |
42 |
|
9 |
(жен., 40 лет) |
85 |
|
10 |
(жен., 29 лет) |
76 |
|
11 |
(жен., 32 года) |
82 |
|
12 |
(жен., 37 лет) |
46 |
|
13 |
(жен., 39 лет) |
66 |
|
14 |
(жен., 30 лет) |
82 |
|
15 |
(муж., 32 года) |
56 |
|
16 |
(жен., 33 года) |
78 |
|
17 |
(жен., 30 лет) |
86 |
|
18 |
(жен., 36 лет) |
42 |
|
19 |
(жен., 41 год) |
48 |
|
20 |
(муж., 40 лет) |
88 |
|
21 |
(жен., 38 лет) |
26 |
|
22 |
(жен., 30 лет) |
90 |
|
23 |
(жен.,29 лет) |
60 |
|
24 |
(муж., 32 года) |
87 |
|
25 |
(жен., 40 лет) |
73 |
Приложение 14
Количественные показатели по «опроснику выявления эмоционального выгорания MBI»
Таблица 15
|
№ n/n |
Эмоциональное истощение |
Деперсонализация |
Редукция личностных достижений | |
|
1 |
(жен., 28 лет) |
24 |
11 |
18 |
|
2 |
(жен., 32 года) |
12 |
8 |
8 |
|
3 |
(жен., 42 года) |
20 |
12 |
16 |
|
4 |
(жен., 27 лет) |
8 |
6 |
6 |
|
5 |
(жен., 40 лет) |
28 |
19 |
24 |
|
6 |
(жен., 39 лет) |
37 |
18 |
22 |
|
7 |
(жен., 26 лет) |
10 |
8 |
8 |
|
8 |
(жен., 38 лет) |
26 |
20 |
16 |
|
9 |
(жен., 40 лет) |
12 |
8 |
11 |
|
10 |
(жен., 29 лет) |
18 |
12 |
16 |
|
11 |
(жен., 32 года) |
12 |
10 |
14 |
|
12 |
(жен., 37 лет) |
36 |
22 |
28 |
|
13 |
(жен., 39 лет) |
12 |
8 |
6 |
|
14 |
(жен., 30 лет) |
10 |
8 |
8 |
|
15 |
(муж., 32 года) |
33 |
20 |
22 |
|
16 |
(жен., 33 года) |
12 |
10 |
14 |
|
17 |
(жен., 30 лет) |
16 |
8 |
12 |
|
18 |
(жен., 36 лет) |
26 |
10 |
14 |
|
19 |
(жен., 41 год) |
28 |
9 |
14 |
|
20 |
(муж., 40 лет) |
18 |
12 |
16 |
|
21 |
(жен., 38 лет) |
42 |
24 |
36 |
|
22 |
(жен., 30 лет) |
24 |
10 |
12 |
|
23 |
(жен.,29 лет) |
22 |
10 |
12 |
|
24 |
(муж., 32 года) |
22 |
16 |
10 |
|
25 |
(жен., 40 лет) |
26 |
10 |
8 |
Каков ваш стиль работы?
В мире бизнеса нужны всякие работники. Специалисты обычно делят людей на две группы согласно той степени власти, которой они обладают, — на руководителей и подчиненных. Существуют и другие способы классификации работников, позволяющие оценить их вклад в деятельность компании. Профессор Майкл Дж. Киртон в Хатфильдском политехническом инс ...
Методы исследования особенностей восприятия детьми дошкольного возраста
сказок. Сказка как
средство развития восприятия детьми дошкольного возраста
В дошкольном возрасте деятельностью становятся восприятие сказки. Дошкольный возраст - возраст сказки. Это наиболее любимый ребенком литературный жанр.
Герои сказок просты и типичны, они лишены всякой индивидуальности, часто они даже не имеют имен. Их характеристика исчерпывается двумя тремя качествами, понятными детскому восприятию. Н ...
Заключение.
Невозможно себе представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне общения с другими людьми. Карл Маркс и Франк Энгельс отмечали в связи с этим: «…действительное духовное богатство индивида всецело зависеть от богатства его действительных отношений…». Исторический опыт и повседневная практ ...








