Приложение 13
Количественные показатели по методике «Диагностики уровня эмпатии»
Таблица 14
№ n/n |
баллы | |
1 |
(жен., 28 лет) |
64 |
2 |
(жен., 32 года) |
90 |
3 |
(жен., 42 года) |
74 |
4 |
(жен., 27 лет) |
84 |
5 |
(жен., 40 лет) |
40 |
6 |
(жен., 39 лет) |
22 |
7 |
(жен., 26 лет) |
83 |
8 |
(жен., 38 лет) |
42 |
9 |
(жен., 40 лет) |
85 |
10 |
(жен., 29 лет) |
76 |
11 |
(жен., 32 года) |
82 |
12 |
(жен., 37 лет) |
46 |
13 |
(жен., 39 лет) |
66 |
14 |
(жен., 30 лет) |
82 |
15 |
(муж., 32 года) |
56 |
16 |
(жен., 33 года) |
78 |
17 |
(жен., 30 лет) |
86 |
18 |
(жен., 36 лет) |
42 |
19 |
(жен., 41 год) |
48 |
20 |
(муж., 40 лет) |
88 |
21 |
(жен., 38 лет) |
26 |
22 |
(жен., 30 лет) |
90 |
23 |
(жен.,29 лет) |
60 |
24 |
(муж., 32 года) |
87 |
25 |
(жен., 40 лет) |
73 |
Приложение 14
Количественные показатели по «опроснику выявления эмоционального выгорания MBI»
Таблица 15
№ n/n |
Эмоциональное истощение |
Деперсонализация |
Редукция личностных достижений | |
1 |
(жен., 28 лет) |
24 |
11 |
18 |
2 |
(жен., 32 года) |
12 |
8 |
8 |
3 |
(жен., 42 года) |
20 |
12 |
16 |
4 |
(жен., 27 лет) |
8 |
6 |
6 |
5 |
(жен., 40 лет) |
28 |
19 |
24 |
6 |
(жен., 39 лет) |
37 |
18 |
22 |
7 |
(жен., 26 лет) |
10 |
8 |
8 |
8 |
(жен., 38 лет) |
26 |
20 |
16 |
9 |
(жен., 40 лет) |
12 |
8 |
11 |
10 |
(жен., 29 лет) |
18 |
12 |
16 |
11 |
(жен., 32 года) |
12 |
10 |
14 |
12 |
(жен., 37 лет) |
36 |
22 |
28 |
13 |
(жен., 39 лет) |
12 |
8 |
6 |
14 |
(жен., 30 лет) |
10 |
8 |
8 |
15 |
(муж., 32 года) |
33 |
20 |
22 |
16 |
(жен., 33 года) |
12 |
10 |
14 |
17 |
(жен., 30 лет) |
16 |
8 |
12 |
18 |
(жен., 36 лет) |
26 |
10 |
14 |
19 |
(жен., 41 год) |
28 |
9 |
14 |
20 |
(муж., 40 лет) |
18 |
12 |
16 |
21 |
(жен., 38 лет) |
42 |
24 |
36 |
22 |
(жен., 30 лет) |
24 |
10 |
12 |
23 |
(жен.,29 лет) |
22 |
10 |
12 |
24 |
(муж., 32 года) |
22 |
16 |
10 |
25 |
(жен., 40 лет) |
26 |
10 |
8 |
Психологическое консультирование младших школьников, испытывающими
тревожность
Для коррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими тревожность, и их родителями нами разработана система занятий-тренингов.
Цель занятий
-
помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками.
Возраст 7–8 лет по свое ...
Особенности
подросткового возраста
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребёнка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков с взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всём этом намечается переход от детс ...
Методы изучения воображения
Воображение ребенка оценивается по степени развитости у I него фантазии, которая в свою очередь может проявляться в рассказах, рисунках, поделках и других продуктах творческой деятельности. Ребенку в связи с этим предлагается выполнить три задания:
1. Придумать рассказ (историю, сказку) о каком-либо живом существе (человеке, животном) ...