Приложение 11
Количественные показатели по методике направленности личности Б. Басса
Таблица 12
|
№ n/n |
тип | |
|
1 |
(жен., 28 лет) |
Д |
|
2 |
(жен., 32 года) |
О |
|
3 |
(жен., 42 года) |
Д |
|
4 |
(жен., 27 лет) |
О |
|
5 |
(жен., 40 лет) |
Д |
|
6 |
(жен., 39 лет) |
О |
|
7 |
(жен., 26 лет) |
Д |
|
8 |
(жен., 38 лет) |
О |
|
9 |
(жен., 40 лет) |
Д |
|
10 |
(жен., 29 лет) |
О |
|
11 |
(жен., 32 года) |
Д |
|
12 |
(жен., 37 лет) |
О |
|
13 |
(жен., 39 лет) |
Д |
|
14 |
(жен., 30 лет) |
Я |
|
15 |
(муж., 32 года) |
Д |
|
16 |
(жен., 33 года) |
Я |
|
17 |
(жен., 30 лет) |
Д |
|
18 |
(жен., 36 лет) |
Д |
|
19 |
(жен., 41 год) |
Я |
|
20 |
(муж., 40 лет) |
Д |
|
21 |
(жен., 38 лет) |
О |
|
22 |
(жен., 30 лет) |
Д |
|
23 |
(жен.,29 лет) |
Я |
|
24 |
(муж., 32 года) |
Д |
|
25 |
(жен., 40 лет) |
О |
Приложение 12
Результаты опросника межличностных отношений (ОМО)
Таблица 13
|
№ n\n |
включенность |
контроль |
уровень аффекта | |||
|
Ie |
Iw |
Ce |
Cw |
Ae |
Aw | |
|
1 |
9 |
6 |
5 |
3 |
9 |
3 |
|
2 |
8 |
5 |
8 |
6 |
2 |
5 |
|
3 |
6 |
7 |
4 |
2 |
4 |
8 |
|
4 |
5 |
2 |
7 |
4 |
9 |
2 |
|
5 |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
6 |
|
6 |
8 |
5 |
9 |
5 |
7 |
2 |
|
7 |
5 |
2 |
4 |
8 |
3 |
7 |
|
8 |
3 |
6 |
5 |
2 |
8 |
2 |
|
9 |
8 |
4 |
4 |
7 |
7 |
4 |
|
10 |
9 |
5 |
5 |
2 |
4 |
9 |
|
11 |
3 |
5 |
7 |
4 |
2 |
5 |
|
12 |
6 |
4 |
3 |
5 |
2 |
7 |
|
13 |
9 |
6 |
9 |
5 |
8 |
2 |
|
14 |
4 |
1 |
6 |
2 |
3 |
9 |
|
15 |
6 |
2 |
3 |
8 |
4 |
2 |
|
16 |
5 |
8 |
5 |
2 |
3 |
8 |
|
17 |
6 |
2 |
7 |
4 |
6 |
2 |
|
18 |
9 |
4 |
2 |
6 |
7 |
4 |
|
19 |
7 |
3 |
8 |
4 |
2 |
6 |
|
20 |
5 |
2 |
2 |
5 |
3 |
6 |
|
21 |
6 |
3 |
7 |
3 |
2 |
7 |
|
22 |
4 |
7 |
3 |
5 |
6 |
2 |
|
23 |
5 |
2 |
8 |
5 |
4 |
9 |
|
24 |
6 |
4 |
6 |
2 |
5 |
8 |
|
25 |
8 |
4 |
3 |
2 |
4 |
5 |
Специфика эмоциональных
и регулятивных процессов
Эмоциональные и волевые процессы выполняют многообразные регулятивные функции психики в ее управлении психофизиологическим состоянием индивида, протеканием познавательных процессов и реализации программ целеобразования и самой деятельности и общения.
Эмоции и воля отличаются по критерию намеренности. Если эмоции и чувства, как правило, ...
Этническая общность
Этническое - явление социально-психологическое. Этническая общность является субъектом этногенеза и оказывает значительное влияние на исторический процесс. Формирование этнической общности - первый этап в объединении людей, первичный способ организации их совместного бытия. Под этносом понимается большая социальная группа людей, объедин ...
Форма завершения занятия. Обсуждение основных моментов
тренинга.
Тренер подводит итог проведённой работе. Упоминает основные упражнения, успешно решённые задачи, отработанные навыки.
Далее он просит каждого участника по кругу высказать собственное мнение о тренинге: наиболее запомнившиеся задания, наиболее эффективные, на его взгляд, упражнения, впечатления.
Завершающее упражнение. “Аплодисменты по ...








