Заключение
Страница 18

Приложение 11

Количественные показатели по методике направленности личности Б. Басса

Таблица 12

№ n/n

тип

1

(жен., 28 лет)

Д

2

(жен., 32 года)

О

3

(жен., 42 года)

Д

4

(жен., 27 лет)

О

5

(жен., 40 лет)

Д

6

(жен., 39 лет)

О

7

(жен., 26 лет)

Д

8

(жен., 38 лет)

О

9

(жен., 40 лет)

Д

10

(жен., 29 лет)

О

11

(жен., 32 года)

Д

12

(жен., 37 лет)

О

13

(жен., 39 лет)

Д

14

(жен., 30 лет)

Я

15

(муж., 32 года)

Д

16

(жен., 33 года)

Я

17

(жен., 30 лет)

Д

18

(жен., 36 лет)

Д

19

(жен., 41 год)

Я

20

(муж., 40 лет)

Д

21

(жен., 38 лет)

О

22

(жен., 30 лет)

Д

23

(жен.,29 лет)

Я

24

(муж., 32 года)

Д

25

(жен., 40 лет)

О

Приложение 12

Результаты опросника межличностных отношений (ОМО)

Таблица 13

№ n\n

включенность

контроль

уровень аффекта

Ie

Iw

Ce

Cw

Ae

Aw

1

9

6

5

3

9

3

2

8

5

8

6

2

5

3

6

7

4

2

4

8

4

5

2

7

4

9

2

5

6

4

8

3

2

6

6

8

5

9

5

7

2

7

5

2

4

8

3

7

8

3

6

5

2

8

2

9

8

4

4

7

7

4

10

9

5

5

2

4

9

11

3

5

7

4

2

5

12

6

4

3

5

2

7

13

9

6

9

5

8

2

14

4

1

6

2

3

9

15

6

2

3

8

4

2

16

5

8

5

2

3

8

17

6

2

7

4

6

2

18

9

4

2

6

7

4

19

7

3

8

4

2

6

20

5

2

2

5

3

6

21

6

3

7

3

2

7

22

4

7

3

5

6

2

23

5

2

8

5

4

9

24

6

4

6

2

5

8

25

8

4

3

2

4

5

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20


Представления о взаимодействии и функциях конфликта в генетической психологии
Генетическая теория Ж. Пиаже весьма близко подходит к описанию конфликтных механизмов развития, но не описывает их прямо, т.е. не представляет как собственно конфликтные. Эти два обстоятельства, как нам кажется, являются существенными. Первое обстоятельство связано с методом исследования, введенным Пиаже во время работы в Институте Ж.&# ...

Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенствоваться прежде всего за счёт развития и усложнения деятельности центральной части анализаторов. Инте ...

Развертывание темы
Задача – заинтересованность и включение детей в тему занятия, обеспечение возможности осмысления темы, содействие выходу на поверхность ранее не проявляемых чувств. На этом этапе необходимо побуждать каждого ребенка к высказыванию своей точки зрения. Важно дать детям понять, что занятия психологией требует полной включенности в работу, ...