Приложение 11
Количественные показатели по методике направленности личности Б. Басса
Таблица 12
№ n/n |
тип | |
1 |
(жен., 28 лет) |
Д |
2 |
(жен., 32 года) |
О |
3 |
(жен., 42 года) |
Д |
4 |
(жен., 27 лет) |
О |
5 |
(жен., 40 лет) |
Д |
6 |
(жен., 39 лет) |
О |
7 |
(жен., 26 лет) |
Д |
8 |
(жен., 38 лет) |
О |
9 |
(жен., 40 лет) |
Д |
10 |
(жен., 29 лет) |
О |
11 |
(жен., 32 года) |
Д |
12 |
(жен., 37 лет) |
О |
13 |
(жен., 39 лет) |
Д |
14 |
(жен., 30 лет) |
Я |
15 |
(муж., 32 года) |
Д |
16 |
(жен., 33 года) |
Я |
17 |
(жен., 30 лет) |
Д |
18 |
(жен., 36 лет) |
Д |
19 |
(жен., 41 год) |
Я |
20 |
(муж., 40 лет) |
Д |
21 |
(жен., 38 лет) |
О |
22 |
(жен., 30 лет) |
Д |
23 |
(жен.,29 лет) |
Я |
24 |
(муж., 32 года) |
Д |
25 |
(жен., 40 лет) |
О |
Приложение 12
Результаты опросника межличностных отношений (ОМО)
Таблица 13
№ n\n |
включенность |
контроль |
уровень аффекта | |||
Ie |
Iw |
Ce |
Cw |
Ae |
Aw | |
1 |
9 |
6 |
5 |
3 |
9 |
3 |
2 |
8 |
5 |
8 |
6 |
2 |
5 |
3 |
6 |
7 |
4 |
2 |
4 |
8 |
4 |
5 |
2 |
7 |
4 |
9 |
2 |
5 |
6 |
4 |
8 |
3 |
2 |
6 |
6 |
8 |
5 |
9 |
5 |
7 |
2 |
7 |
5 |
2 |
4 |
8 |
3 |
7 |
8 |
3 |
6 |
5 |
2 |
8 |
2 |
9 |
8 |
4 |
4 |
7 |
7 |
4 |
10 |
9 |
5 |
5 |
2 |
4 |
9 |
11 |
3 |
5 |
7 |
4 |
2 |
5 |
12 |
6 |
4 |
3 |
5 |
2 |
7 |
13 |
9 |
6 |
9 |
5 |
8 |
2 |
14 |
4 |
1 |
6 |
2 |
3 |
9 |
15 |
6 |
2 |
3 |
8 |
4 |
2 |
16 |
5 |
8 |
5 |
2 |
3 |
8 |
17 |
6 |
2 |
7 |
4 |
6 |
2 |
18 |
9 |
4 |
2 |
6 |
7 |
4 |
19 |
7 |
3 |
8 |
4 |
2 |
6 |
20 |
5 |
2 |
2 |
5 |
3 |
6 |
21 |
6 |
3 |
7 |
3 |
2 |
7 |
22 |
4 |
7 |
3 |
5 |
6 |
2 |
23 |
5 |
2 |
8 |
5 |
4 |
9 |
24 |
6 |
4 |
6 |
2 |
5 |
8 |
25 |
8 |
4 |
3 |
2 |
4 |
5 |
Использование занятий и дидактических игр для развития зрительных ощущений
у детей
Зрительное ощущение – это сложная работа, в процессе которой осуществляется анализ большого количества раздражителей, действующих на глаз. Чем совершеннее зрительное ощущение, тем разнообразнее ощущения по качеству и силе, а значит, тем полнее, точнее и дифференцированнее они отражают раздражители. Основной объем информации об окружающе ...
Образ будущей профессии у
студентов вуза.
Обучение должно не просто формировать высококачественные профессиональные знания и умения, но и обеспечивать осознанное выделение реальной связи характеристик профессиональной деятельности с параметрами общественной и личностной значимости. Многие исследователи едины в утверждении, что обучение в вузе должно иметь целостный характер, но ...
Теоретические аспекты изучения особенностей восприятия сказки дошкольниками
Главная ценность дошкольного возраста - высокая эмоциональная отзывчивость на художественное слово, способность сопереживать, с волнением следить за развитием сюжета, ждать счастливой развязки, поэтому мы говорим о возможности и необходимости формирования литературного вкуса с дошкольного возраста[3].
Выразительное чтение вслух способс ...