Заключение
Страница 18

Приложение 11

Количественные показатели по методике направленности личности Б. Басса

Таблица 12

№ n/n

тип

1

(жен., 28 лет)

Д

2

(жен., 32 года)

О

3

(жен., 42 года)

Д

4

(жен., 27 лет)

О

5

(жен., 40 лет)

Д

6

(жен., 39 лет)

О

7

(жен., 26 лет)

Д

8

(жен., 38 лет)

О

9

(жен., 40 лет)

Д

10

(жен., 29 лет)

О

11

(жен., 32 года)

Д

12

(жен., 37 лет)

О

13

(жен., 39 лет)

Д

14

(жен., 30 лет)

Я

15

(муж., 32 года)

Д

16

(жен., 33 года)

Я

17

(жен., 30 лет)

Д

18

(жен., 36 лет)

Д

19

(жен., 41 год)

Я

20

(муж., 40 лет)

Д

21

(жен., 38 лет)

О

22

(жен., 30 лет)

Д

23

(жен.,29 лет)

Я

24

(муж., 32 года)

Д

25

(жен., 40 лет)

О

Приложение 12

Результаты опросника межличностных отношений (ОМО)

Таблица 13

№ n\n

включенность

контроль

уровень аффекта

Ie

Iw

Ce

Cw

Ae

Aw

1

9

6

5

3

9

3

2

8

5

8

6

2

5

3

6

7

4

2

4

8

4

5

2

7

4

9

2

5

6

4

8

3

2

6

6

8

5

9

5

7

2

7

5

2

4

8

3

7

8

3

6

5

2

8

2

9

8

4

4

7

7

4

10

9

5

5

2

4

9

11

3

5

7

4

2

5

12

6

4

3

5

2

7

13

9

6

9

5

8

2

14

4

1

6

2

3

9

15

6

2

3

8

4

2

16

5

8

5

2

3

8

17

6

2

7

4

6

2

18

9

4

2

6

7

4

19

7

3

8

4

2

6

20

5

2

2

5

3

6

21

6

3

7

3

2

7

22

4

7

3

5

6

2

23

5

2

8

5

4

9

24

6

4

6

2

5

8

25

8

4

3

2

4

5

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20


Доминирующий тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) учителю необходимо очень осторожно вступать и диалог с родителями; детей доминирующего социально-психологического типа личности, так как они могут быть такого же типа. Беседа должна начинаться с оценки положительных сторон ребенка и затем постепенно переходить к обсуждению негативного в поведении ребенк ...

О связях, поддержке и союзниках
Среди малых действуя, мельчаешь. А среди больших и сам растешь. (Иоганн Вольфганг Гете) Женщинам, работающим в экономике и предпринимательстве, знакомо ощущение, когда тебя до конца не принимают. Это как на вечеринке, на которой, как правило, всегда присутствует несколько человек, которых никто не знает. Когда женщина начинает работать ...

Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры дошкольника
Центральным моментом ролевой игры является роль, которую берет на себя ребенок. При этом он не просто называет себя именем соответствующего взрослого человека (“Я - космонавт”, “Я - мама”, “Я - доктор”), а, что является самым главным, действует как взрослый человек, роль которого он взял на себя и этим как бы отождествляет себя с ним. Ч ...