Заключение
Страница 16

Обработка результатов:

Опросник имеет три шкалы: "эмоциональное истощение" (9 утверждений), "деперсонализация" (5 утверждений) и "редукция личных достижений" (8 утверждений).

Ответы испытуемого оцениваются: 0 баллов - "никогда", 1 балл - "очень редко", 3 балла - "иногда", 4 балла - "часто", 5 баллов – " очень часто ",6 баллов – " каждый день ".

Ключ к опроснику

Ниже перечисляются шкалы и соответствующие им пункты опросника.

Эмоциональное истощение - ответы "да" по пунктам 1,2,3,6,8,13,14,16,20 (максимальная сумма баллов – 54).

Деперсонализация - ответы "да" по пунктам 5, 10, 11, 15, 22, (максимальная сумма баллов – 30).

Редукция личных достижений - ответы "да" по пунктам 4, 7, 9, 12, 17, 18, 19, 21 (максимальная сумма баллов –48).

Чем больше сумма баллов по каждой шкале в отдельности, тем больше у обследованного выражены различные стороны "выгорания". О тяжести "выгорания" можно судить по сумме баллов всех шкал.

Приложение 8

Результаты экспресс-диагностики социально-психологического климата в коллективе

Таблица 7

компоненты

№ вопроса

+1 (кол-во ответивших)

0 (кол-во ответивших)

-1 (кол-во ответивших)

итоговый балл

Результаты

эмоциональный компонент

1

5

3

2

+1

3

4

8

3

1

+1

7

9

2

+1

поведенческий компонент

2

8

2

1

+1

2/3

5

4

2

5

0

8

7

3

 

+1

когнитивный компонент

3

8

2

1

+1

2/3

6

9

2

+1

Таблица 8

№ n/n

Суммарный балл

Показатели удовлетворенность коллективом

1 (жен., 28 лет)

+3

полностью положительное

2 (жен., 32 года)

+2

положительное

3 (жен., 42 года)

+3

полностью положительное

4 (жен., 27 лет)

+2

положительное

5(жен., 40 лет)

+3

полностью положительное

6(жен., 39 лет)

+2

положительное

7(жен., 26 лет)

+3

полностью положительное

8(жен., 38 лет)

+3

полностью положительное

9(жен., 40 лет)

+1

положительное

10(жен., 29 лет)

+3

полностью положительное

11(жен., 32 года)

-1

противоречивое

12(жен., 37 лет)

+1

положительное

13(жен., 39 лет)

-2

противоречивое

14(жен., 30 лет)

+3

полностью положительное

15(муж., 32 года)

+2

положительное

16(жен., 33 года)

+2

положительное

17(жен., 30 лет)

+3

полностью положительное

18(жен., 36 лет)

+1

положительное

19(жен., 41 год)

-1

противоречивое

20(муж., 40 лет)

+3

полностью положительное

21(жен., 38 лет)

+2

положительное

22(жен., 30 лет)

+3

полностью положительное

23(жен.,29 лет)

-2

противоречивое

24(муж., 32 года)

+3

полностью положительное

25(жен., 40 лет)

+3

полностью положительное

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Экспериментальное исследование конфликтного аспекта и содержания конфликтов ситуаций учения-обучения в младшем школьном возрасте. Экспериментальная модель конфликта в ситуации учения-обучения
Цель предварительных исследований состояла в определении и создании экспериментальных условий конфликта, которые соответствуют возникновению ситуации учения-обучения, т.е. возникновению субъектного вопроса к материалу и необходимости строить коммуникацию. Необходимо было выделить такие особенности и требования к экспериментальной ситуац ...

Конфликт и его влияние на социально – психологический климат в коллективе
Конфликты – неотъемлемая составляющая часть функционирования любой организации. Конфликты создают напряжённые отношения в коллективе, переключают внимание сотрудников с непосредственных забот производства на «выяснение отношений», тяжело сказываются на их нервно-психическом состоянии и, соответственно, на социально – психологическом кли ...

Кляксография
научить детей делать кляксы (черные и разноцветные). Затем уже 3-летний ребенок может смотреть на них и видеть образы, предметы или отдельные детали. "На что похожа твоя или моя клякса?", "Кого или что она тебе напоминает?" - эти вопросы очень полезны, т.к. развивают мышление и воображение Приложение Итоговое ...