Заключение
Страница 16

Обработка результатов:

Опросник имеет три шкалы: "эмоциональное истощение" (9 утверждений), "деперсонализация" (5 утверждений) и "редукция личных достижений" (8 утверждений).

Ответы испытуемого оцениваются: 0 баллов - "никогда", 1 балл - "очень редко", 3 балла - "иногда", 4 балла - "часто", 5 баллов – " очень часто ",6 баллов – " каждый день ".

Ключ к опроснику

Ниже перечисляются шкалы и соответствующие им пункты опросника.

Эмоциональное истощение - ответы "да" по пунктам 1,2,3,6,8,13,14,16,20 (максимальная сумма баллов – 54).

Деперсонализация - ответы "да" по пунктам 5, 10, 11, 15, 22, (максимальная сумма баллов – 30).

Редукция личных достижений - ответы "да" по пунктам 4, 7, 9, 12, 17, 18, 19, 21 (максимальная сумма баллов –48).

Чем больше сумма баллов по каждой шкале в отдельности, тем больше у обследованного выражены различные стороны "выгорания". О тяжести "выгорания" можно судить по сумме баллов всех шкал.

Приложение 8

Результаты экспресс-диагностики социально-психологического климата в коллективе

Таблица 7

компоненты

№ вопроса

+1 (кол-во ответивших)

0 (кол-во ответивших)

-1 (кол-во ответивших)

итоговый балл

Результаты

эмоциональный компонент

1

5

3

2

+1

3

4

8

3

1

+1

7

9

2

+1

поведенческий компонент

2

8

2

1

+1

2/3

5

4

2

5

0

8

7

3

 

+1

когнитивный компонент

3

8

2

1

+1

2/3

6

9

2

+1

Таблица 8

№ n/n

Суммарный балл

Показатели удовлетворенность коллективом

1 (жен., 28 лет)

+3

полностью положительное

2 (жен., 32 года)

+2

положительное

3 (жен., 42 года)

+3

полностью положительное

4 (жен., 27 лет)

+2

положительное

5(жен., 40 лет)

+3

полностью положительное

6(жен., 39 лет)

+2

положительное

7(жен., 26 лет)

+3

полностью положительное

8(жен., 38 лет)

+3

полностью положительное

9(жен., 40 лет)

+1

положительное

10(жен., 29 лет)

+3

полностью положительное

11(жен., 32 года)

-1

противоречивое

12(жен., 37 лет)

+1

положительное

13(жен., 39 лет)

-2

противоречивое

14(жен., 30 лет)

+3

полностью положительное

15(муж., 32 года)

+2

положительное

16(жен., 33 года)

+2

положительное

17(жен., 30 лет)

+3

полностью положительное

18(жен., 36 лет)

+1

положительное

19(жен., 41 год)

-1

противоречивое

20(муж., 40 лет)

+3

полностью положительное

21(жен., 38 лет)

+2

положительное

22(жен., 30 лет)

+3

полностью положительное

23(жен.,29 лет)

-2

противоречивое

24(муж., 32 года)

+3

полностью положительное

25(жен., 40 лет)

+3

полностью положительное

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Психолого-педагогические условия социально-психологического типа личности подростка. Программа формирования социально-психологического типа личности подростка
Проведение констатирующего эксперимента позволяет нам определить основные особенности того или иного типа личности, а также статуса в коллективе, и выделить основные направления в работе с детьми. Поэтому, на втором этапе проводился формирующий эксперимент, целью которого было формирование условий для формирования личности подростка, по ...

Анализ результатов после проведения коррекционной программы
Во второй главе нашей работы мы определили особенности самооценки и статусное положение подростков в классе. Реализованная на практике модель процесса формирования адекватности самооценки позволит выявить определённые результаты, которые требуют экспериментального подтверждения. Поэтому на третьем этапе проводилось контрольное исследов ...

Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
Воспитание детей и молодежи в современном украинском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились положение подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, молодёжных объединений и организаций, средств массовой информации, силовых ...