Приложение 9
Результаты исследования по методике определения стиля руководства в коллективе
Таблица 9
|
№ n/n |
Общие показатели |
Диагностированный стиль руководства в коллективе |
|
1 (жен., 28 лет) |
5Д, 8К, 3П |
коллегиальный |
|
2 (жен., 32 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
|
3 (жен., 42 года) |
0Д, 10К, 6П |
коллегиальный |
|
4 (жен., 27 лет) |
8Д, 5К, 3П |
демократический |
|
5(жен., 40 лет) |
1Д, 4К, 11П |
попустительский |
|
6(жен., 39 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
|
7(жен., 26 лет) |
3Д, 6К, 7П |
попустительский |
|
8(жен., 38 лет) |
10Д, 3К, 3П |
демократический |
|
9(жен., 40 лет) |
1Д, 10К, 5П |
коллегиальный |
|
10(жен., 29 лет) |
3Д, 3К, 10П |
попустительский |
|
11(жен., 32 года) |
0Д, 12К, 4П |
коллегиальный |
|
12(жен., 37 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
|
13(жен., 39 лет) |
0Д, 6К, 10П |
попустительский |
|
14(жен., 30 лет) |
3Д, 9К, 4П |
коллегиальный |
|
15(муж., 32 года) |
2Д, 8К, 6П |
коллегиальный |
|
16(жен., 33 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
|
17(жен., 30 лет) |
3Д, 6К, 7П |
попустительский |
|
18(жен., 36 лет) |
9Д, 4К, 3П |
демократический |
|
19(жен., 41 год) |
2Д, 5К, 9П |
попустительский |
|
20(муж., 40 лет) |
5Д, 8К, 3П |
коллегиальный |
|
21(жен., 38 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
|
22(жен., 30 лет) |
6Д, 4К, 8П |
попустительский |
|
23(жен.,29 лет) |
3Д, 8К, 5П |
коллегиальный |
|
24(муж., 32 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
|
25(жен., 40 лет) |
5Д, 8К, 3П |
демократический |
Принцип "всегда есть главарь"
Чем выше взбираешься по иерархической лестнице, тем более скользкими становятся ее ступени
Поскольку мужчинам на работе, как правило, важно обладать властью, особое значение приобретает собственное позиционирование в системе власти. Поэтому второе из десяти важнейших мужских правил игры на работе звучит: "Всегда есть главарь" ...
Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных
отношений в группе. Цель, задачи
исследования. Характеристика групп испытуемых.
Цель: выявить роль рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе.
Задачи: 1) изучить преимущества и недостатки основных методов детской психологии, используемых для изучения межличностных отношений в группе.
2) изучить преимущества и недостатки рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе.
3) ...
"Раз, два, встали"
Цель упражнения: упражнение способствует мобилизации внимания, дает возможность участникам осознать их регулятивные ресурсы, создает условия для их тренировки.
Инструкция: Участники садятся по кругу. «Сейчас мы будем с вами считать, просто считать: один, два, три и т. д. Кто-то из нас начнет счет, а рядом сидящий (по часовой стрелке) п ...








