Приложение 9
Результаты исследования по методике определения стиля руководства в коллективе
Таблица 9
№ n/n |
Общие показатели |
Диагностированный стиль руководства в коллективе |
1 (жен., 28 лет) |
5Д, 8К, 3П |
коллегиальный |
2 (жен., 32 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
3 (жен., 42 года) |
0Д, 10К, 6П |
коллегиальный |
4 (жен., 27 лет) |
8Д, 5К, 3П |
демократический |
5(жен., 40 лет) |
1Д, 4К, 11П |
попустительский |
6(жен., 39 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
7(жен., 26 лет) |
3Д, 6К, 7П |
попустительский |
8(жен., 38 лет) |
10Д, 3К, 3П |
демократический |
9(жен., 40 лет) |
1Д, 10К, 5П |
коллегиальный |
10(жен., 29 лет) |
3Д, 3К, 10П |
попустительский |
11(жен., 32 года) |
0Д, 12К, 4П |
коллегиальный |
12(жен., 37 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
13(жен., 39 лет) |
0Д, 6К, 10П |
попустительский |
14(жен., 30 лет) |
3Д, 9К, 4П |
коллегиальный |
15(муж., 32 года) |
2Д, 8К, 6П |
коллегиальный |
16(жен., 33 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
17(жен., 30 лет) |
3Д, 6К, 7П |
попустительский |
18(жен., 36 лет) |
9Д, 4К, 3П |
демократический |
19(жен., 41 год) |
2Д, 5К, 9П |
попустительский |
20(муж., 40 лет) |
5Д, 8К, 3П |
коллегиальный |
21(жен., 38 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
22(жен., 30 лет) |
6Д, 4К, 8П |
попустительский |
23(жен.,29 лет) |
3Д, 8К, 5П |
коллегиальный |
24(муж., 32 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
25(жен., 40 лет) |
5Д, 8К, 3П |
демократический |
Вывод
В ходе изучения литературы и написания контрольной работы было выявлено, что воспитание нравственных навыков – важнейшее звено формирования нравственного поведения. Складывающиеся нравственные привычки ребенка отражаются, прежде всего, на его культуре поведения, внешнем облике, речи, на его отношении к вещам, на характере общения с окру ...
Измерение черт личности. Диагностическое исследование черт
и типов личности по методике Г.Ю. Айзенка EPi
Г. Айзенк в своих работах неоднократно указывал на то, что его исследования вызваны к жизни несовершенством психиатрических диагнозов. По его мнению, традиционная классификация психических заболеваний должна быть заменена системой измерений, в которой представлены важнейшие характеристики личности. При этом психические расстройства явля ...
Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Нами была проведена беседа с учащимися 1 и 2 классов СКОУ VIII вида и учениками 1 класса общеобразовательной школы. Следует отметить, что, в отличие от учащихся общеобразовательной школы, ученики СКОУ VIII вида отвечали на вопросы коротко, односложно: «да» или «нет». Поэтому приходилось задавать побочные, наводящие вопросы - «Почему да? ...