Заключение
Страница 17

Приложение 9

Результаты исследования по методике определения стиля руководства в коллективе

Таблица 9

№ n/n

Общие показатели

Диагностированный стиль руководства в коллективе

1 (жен., 28 лет)

5Д, 8К, 3П

коллегиальный

2 (жен., 32 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

3 (жен., 42 года)

0Д, 10К, 6П

коллегиальный

4 (жен., 27 лет)

8Д, 5К, 3П

демократический

5(жен., 40 лет)

1Д, 4К, 11П

попустительский

6(жен., 39 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

7(жен., 26 лет)

3Д, 6К, 7П

попустительский

8(жен., 38 лет)

10Д, 3К, 3П

демократический

9(жен., 40 лет)

1Д, 10К, 5П

коллегиальный

10(жен., 29 лет)

3Д, 3К, 10П

попустительский

11(жен., 32 года)

0Д, 12К, 4П

коллегиальный

12(жен., 37 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

13(жен., 39 лет)

0Д, 6К, 10П

попустительский

14(жен., 30 лет)

3Д, 9К, 4П

коллегиальный

15(муж., 32 года)

2Д, 8К, 6П

коллегиальный

16(жен., 33 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

17(жен., 30 лет)

3Д, 6К, 7П

попустительский

18(жен., 36 лет)

9Д, 4К, 3П

демократический

19(жен., 41 год)

2Д, 5К, 9П

попустительский

20(муж., 40 лет)

5Д, 8К, 3П

коллегиальный

21(жен., 38 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

22(жен., 30 лет)

6Д, 4К, 8П

попустительский

23(жен.,29 лет)

3Д, 8К, 5П

коллегиальный

24(муж., 32 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

25(жен., 40 лет)

5Д, 8К, 3П

демократический

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Выводы
Итак, можно сделать такие выводы: · Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду. · В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы. · ...

Проблемы формирования ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Наиболее интересные, с точки зрения формирования системы ценностных ориентаций личности, старший подростковый и переходный к юношескому, возраст. Особое значение его для формирования ценностной структуры определяется характерной для этого периода специфической ситуацией развития. ...

Введение. Наследственность и интеллект
Полемика о роли природы и воспитания в развитии представлена нескончаемыми спорами вокруг относительной роли наследственности (природы) и среды (воспитания) в формировании истинно человеческих качеств. Эти споры не прекращаются не столько в силу сложности затрагиваемых в них научных проблем, хотя многие из них действительно сложны, а и ...