Заключение
Страница 17

Приложение 9

Результаты исследования по методике определения стиля руководства в коллективе

Таблица 9

№ n/n

Общие показатели

Диагностированный стиль руководства в коллективе

1 (жен., 28 лет)

5Д, 8К, 3П

коллегиальный

2 (жен., 32 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

3 (жен., 42 года)

0Д, 10К, 6П

коллегиальный

4 (жен., 27 лет)

8Д, 5К, 3П

демократический

5(жен., 40 лет)

1Д, 4К, 11П

попустительский

6(жен., 39 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

7(жен., 26 лет)

3Д, 6К, 7П

попустительский

8(жен., 38 лет)

10Д, 3К, 3П

демократический

9(жен., 40 лет)

1Д, 10К, 5П

коллегиальный

10(жен., 29 лет)

3Д, 3К, 10П

попустительский

11(жен., 32 года)

0Д, 12К, 4П

коллегиальный

12(жен., 37 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

13(жен., 39 лет)

0Д, 6К, 10П

попустительский

14(жен., 30 лет)

3Д, 9К, 4П

коллегиальный

15(муж., 32 года)

2Д, 8К, 6П

коллегиальный

16(жен., 33 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

17(жен., 30 лет)

3Д, 6К, 7П

попустительский

18(жен., 36 лет)

9Д, 4К, 3П

демократический

19(жен., 41 год)

2Д, 5К, 9П

попустительский

20(муж., 40 лет)

5Д, 8К, 3П

коллегиальный

21(жен., 38 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

22(жен., 30 лет)

6Д, 4К, 8П

попустительский

23(жен.,29 лет)

3Д, 8К, 5П

коллегиальный

24(муж., 32 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

25(жен., 40 лет)

5Д, 8К, 3П

демократический

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Анализ статьи
В качестве предмета исследования анализа мы выбрали статью Л.С. Куравского, С.Б. Малых, Т.Е. Кравчук и К.А. Болычёвой «Применение методов теории информации для оценки генетических и средовых влияний в близнецовых исследованиях», опубликованную в 3-ем номере журнала «Вопросы психологии» за 2006 год. Данная тема заинтересовала именно тем, ...

Развитие игры в младенчестве и раннем детстве
Игровая деятельность проходит длинный путь развития. Впервые ее элементы появляются в младенческом возрасте, а в дошкольном складываются высшие формы, в частности сюжетно-ролевая игра. Проследим этапы развития игровой деятельности в младенчестве и раннем детстве (Ф.А.Фрадкина, Н.Я. Михайленко, З.В.Зворыгина, С.Л.Новоселова, Н.Н.Палагина ...

Механизмы формирования социальных стереотипов
Стереотипы являются продуктом нормальных, психологических процессов, которые естественным и неизбежным образом ведут к их формированию и сохранению. Следовательно, чтобы понять, как стереотипы создаются и сохраняются, важно обладать базовым пониманием психологических процессов, из которых они произрастают. Источником формирования социа ...