Приложение 9
Результаты исследования по методике определения стиля руководства в коллективе
Таблица 9
№ n/n |
Общие показатели |
Диагностированный стиль руководства в коллективе |
1 (жен., 28 лет) |
5Д, 8К, 3П |
коллегиальный |
2 (жен., 32 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
3 (жен., 42 года) |
0Д, 10К, 6П |
коллегиальный |
4 (жен., 27 лет) |
8Д, 5К, 3П |
демократический |
5(жен., 40 лет) |
1Д, 4К, 11П |
попустительский |
6(жен., 39 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
7(жен., 26 лет) |
3Д, 6К, 7П |
попустительский |
8(жен., 38 лет) |
10Д, 3К, 3П |
демократический |
9(жен., 40 лет) |
1Д, 10К, 5П |
коллегиальный |
10(жен., 29 лет) |
3Д, 3К, 10П |
попустительский |
11(жен., 32 года) |
0Д, 12К, 4П |
коллегиальный |
12(жен., 37 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
13(жен., 39 лет) |
0Д, 6К, 10П |
попустительский |
14(жен., 30 лет) |
3Д, 9К, 4П |
коллегиальный |
15(муж., 32 года) |
2Д, 8К, 6П |
коллегиальный |
16(жен., 33 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
17(жен., 30 лет) |
3Д, 6К, 7П |
попустительский |
18(жен., 36 лет) |
9Д, 4К, 3П |
демократический |
19(жен., 41 год) |
2Д, 5К, 9П |
попустительский |
20(муж., 40 лет) |
5Д, 8К, 3П |
коллегиальный |
21(жен., 38 лет) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
22(жен., 30 лет) |
6Д, 4К, 8П |
попустительский |
23(жен.,29 лет) |
3Д, 8К, 5П |
коллегиальный |
24(муж., 32 года) |
2Д, 10К, 4П |
коллегиальный |
25(жен., 40 лет) |
5Д, 8К, 3П |
демократический |
Выводы
Итак, можно сделать такие выводы:
· Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду.
· В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы.
· ...
Проблемы формирования ценностных ориентаций в подростковом возрасте
Наиболее интересные, с точки зрения формирования системы ценностных ориентаций личности, старший подростковый и переходный к юношескому, возраст. Особое значение его для формирования ценностной структуры определяется характерной для этого периода специфической ситуацией развития. ...
Введение. Наследственность и интеллект
Полемика о роли природы и воспитания в развитии представлена нескончаемыми спорами вокруг относительной роли наследственности (природы) и среды (воспитания) в формировании истинно человеческих качеств.
Эти споры не прекращаются не столько в силу сложности затрагиваемых в них научных проблем, хотя многие из них действительно сложны, а и ...