Заключение
Страница 17

Приложение 9

Результаты исследования по методике определения стиля руководства в коллективе

Таблица 9

№ n/n

Общие показатели

Диагностированный стиль руководства в коллективе

1 (жен., 28 лет)

5Д, 8К, 3П

коллегиальный

2 (жен., 32 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

3 (жен., 42 года)

0Д, 10К, 6П

коллегиальный

4 (жен., 27 лет)

8Д, 5К, 3П

демократический

5(жен., 40 лет)

1Д, 4К, 11П

попустительский

6(жен., 39 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

7(жен., 26 лет)

3Д, 6К, 7П

попустительский

8(жен., 38 лет)

10Д, 3К, 3П

демократический

9(жен., 40 лет)

1Д, 10К, 5П

коллегиальный

10(жен., 29 лет)

3Д, 3К, 10П

попустительский

11(жен., 32 года)

0Д, 12К, 4П

коллегиальный

12(жен., 37 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

13(жен., 39 лет)

0Д, 6К, 10П

попустительский

14(жен., 30 лет)

3Д, 9К, 4П

коллегиальный

15(муж., 32 года)

2Д, 8К, 6П

коллегиальный

16(жен., 33 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

17(жен., 30 лет)

3Д, 6К, 7П

попустительский

18(жен., 36 лет)

9Д, 4К, 3П

демократический

19(жен., 41 год)

2Д, 5К, 9П

попустительский

20(муж., 40 лет)

5Д, 8К, 3П

коллегиальный

21(жен., 38 лет)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

22(жен., 30 лет)

6Д, 4К, 8П

попустительский

23(жен.,29 лет)

3Д, 8К, 5П

коллегиальный

24(муж., 32 года)

2Д, 10К, 4П

коллегиальный

25(жен., 40 лет)

5Д, 8К, 3П

демократический

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Психологическое консультирование младших школьников, испытывающими тревожность
Для коррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими тревожность, и их родителями нами разработана система занятий-тренингов. Цель занятий - помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. Возраст 7–8 лет по свое ...

Заключение.
Невозможно себе представить развитие человека, само существование индивида как личности, его связь с обществом вне общения с другими людьми. Карл Маркс и Франк Энгельс отмечали в связи с этим: «…действительное духовное богатство индивида всецело зависеть от богатства его действительных отношений…». Исторический опыт и повседневная практ ...

Тест по определению социально-психологического типа личности. (В.М.Минияров)
Условия заполнения теста Из противоположных по значению личност­ ных качеств необходимо выбрать одно. Если не удается соблюсти первое условие, то в случае 50% проявления обоих качеств следует отметить отрицательное. Если положительное качество проявляется в большей степени, но присутствует и отрица­тельное, то можно отметить оба к ...