Заключение
Страница 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

5 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

4

16

9

11

16

4

2

10

10

12

8

13

7

3

5

15

15

5

10

10

4

3

17

16

4

14

6

5

2

18

16

4

14

6

6

4

16

15

5

11

9

7

11

9

12

8

11

9

8

10

10

15

5

6

14

9

15

5

14

6

5

15

10

6

14

14

6

13

7

11

8

12

15

5

9

11

12

7

13

13

7

13

7

13

11

9

13

7

5

15

14

10

10

9

11

9

11

15

8

12

14

6

5

15

16

9

11

12

8

9

11

17

6

14

12

8

10

10

18

8

12

13

7

7

13

19

13

7

14

6

6

14

20

11

9

13

7

12

8

сред.знач

8

13

13

7

10

10

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21


Правила и методические рекомендации по проведению психологических игр. Атрибуты и значение психологических игр
Игра создает новую модель мира, приемлемую для ее участников. В рамках этой модели задается новая воображаемая ситуация, изменяются семантические смыслы предметов и действий, часто спрессовывается время, до краев наполняясь интеллектуальными и эмоциональными событиями. Чтобы возник и начал жить новый игровой мир, должны совпасть вектор ...

Результаты исследования. Результаты анализа документов
В результате анализа документов было выяснено, что на предприятии успешно функционируют корпоративные социальные программы, одной из которых является программа мотивации сотрудников и закрепления молодых специалистов, прежде всего на предприятии стремятся закрепить студентов, совмещающих работу и обучение. В программу входит предоставле ...

Вывод
Изученная нами тема является в современном обществе актуальной. Учащиеся и подростки, как показали исследования, подвержены компьютерной зависимости. Итогом нашей работы мы хотим провести в 7 и 8 классах разъяснительный классный час о вреде компьютерных игр на тему “компьютер друг или враг”. Рекомендуем школьной администрации усилить пр ...