Заключение
Страница 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

5 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

4

16

9

11

16

4

2

10

10

12

8

13

7

3

5

15

15

5

10

10

4

3

17

16

4

14

6

5

2

18

16

4

14

6

6

4

16

15

5

11

9

7

11

9

12

8

11

9

8

10

10

15

5

6

14

9

15

5

14

6

5

15

10

6

14

14

6

13

7

11

8

12

15

5

9

11

12

7

13

13

7

13

7

13

11

9

13

7

5

15

14

10

10

9

11

9

11

15

8

12

14

6

5

15

16

9

11

12

8

9

11

17

6

14

12

8

10

10

18

8

12

13

7

7

13

19

13

7

14

6

6

14

20

11

9

13

7

12

8

сред.знач

8

13

13

7

10

10

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21


Анализ результатов
Следующим этапом исследования стало сравнение результатов, полученных на группах сотрудников с высоким и низким уровнем адаптации. Результаты, полученные на выборках специалистов и рабочих, анализировались отдельно. В группе специалистов с высоким уровнем адаптации 65% сотрудников женщины, в группе с низким уровнем адаптации все сотруд ...

Конфликт – дитя противоречий.
Конфликты являются частью повседневной жизни. Каждый день средства массовой информации сообщают о различных конфликтах. Многие люди практически каждый день оказываются втянутыми в тот или иной конфликт. Конфликт в социальной сфере как спор сторон, как противоречие в их интересах и целях естественен и поэтому неизбежен. Более того, по с ...

Виды памяти и их особенности
Существует несколько оснований для классификации видов чело­веческой памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохра­нения материала, другое – по преобладающему в процессах запо­минания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют мгновенную, кратковременную, опера­тивную, долговременную и генетиче ...