Заключение
Страница 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

5 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

4

16

9

11

16

4

2

10

10

12

8

13

7

3

5

15

15

5

10

10

4

3

17

16

4

14

6

5

2

18

16

4

14

6

6

4

16

15

5

11

9

7

11

9

12

8

11

9

8

10

10

15

5

6

14

9

15

5

14

6

5

15

10

6

14

14

6

13

7

11

8

12

15

5

9

11

12

7

13

13

7

13

7

13

11

9

13

7

5

15

14

10

10

9

11

9

11

15

8

12

14

6

5

15

16

9

11

12

8

9

11

17

6

14

12

8

10

10

18

8

12

13

7

7

13

19

13

7

14

6

6

14

20

11

9

13

7

12

8

сред.знач

8

13

13

7

10

10

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21


"Карусель"
Цель упражнения: формирование навыков быстрого реагирования при вступлении в контакты; развитие эмпатии и рефлексии. В упражнении осуществляется серия встреч, причем каждый раз с новым человеком. Инструкция: легко войти в контакт, поддержать разговор и проститься. Члены группы встают по принципу "карусели", т. е. лицом друг ...

Тема 4: Что объединяет людей?
Цель: поддержка в реализации индивидуальных замыслов, совершенствование навыков межличностной коммуникации, развитие эмпатии, снятие телесных зажимов. 1.помочь детям осознать качество настоящего друга; 2. подвести учащихся к осознанию собственного умения дружить; 3.дать детям представление о понятии «сотрудничество»; 4.помочь детям ...

Стратегия взаимной поддержки
Надо избегать двух видов людей: тех, в ком ты не нуждаешься, и тех, кто в тебе не нуждается. (Веселин Георгиев) Одно из важнейших качеств женщины - уметь радоваться разнообразию жизни и относиться к себе как к женщине, которая хочет чего-то достичь. Однако мы не советуем строить свою карьеру "методом короткой юбки". Это, коне ...