ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
5 курс
№ |
зав-ть |
незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
1 |
4 |
16 |
9 |
11 |
16 |
4 |
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
13 |
7 |
3 |
5 |
15 |
15 |
5 |
10 |
10 |
4 |
3 |
17 |
16 |
4 |
14 |
6 |
5 |
2 |
18 |
16 |
4 |
14 |
6 |
6 |
4 |
16 |
15 |
5 |
11 |
9 |
7 |
11 |
9 |
12 |
8 |
11 |
9 |
8 |
10 |
10 |
15 |
5 |
6 |
14 |
9 |
15 |
5 |
14 |
6 |
5 |
15 |
10 |
6 |
14 |
14 |
6 |
13 |
7 |
11 |
8 |
12 |
15 |
5 |
9 |
11 |
12 |
7 |
13 |
13 |
7 |
13 |
7 |
13 |
11 |
9 |
13 |
7 |
5 |
15 |
14 |
10 |
10 |
9 |
11 |
9 |
11 |
15 |
8 |
12 |
14 |
6 |
5 |
15 |
16 |
9 |
11 |
12 |
8 |
9 |
11 |
17 |
6 |
14 |
12 |
8 |
10 |
10 |
18 |
8 |
12 |
13 |
7 |
7 |
13 |
19 |
13 |
7 |
14 |
6 |
6 |
14 |
20 |
11 |
9 |
13 |
7 |
12 |
8 |
сред.знач |
8 |
13 |
13 |
7 |
10 |
10 |
Выводы
Итак, можно сделать такие выводы:
· Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду.
· В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы.
· ...
Тест реактивной и личностной тревожности
(Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин)
Назначение методики:
Предлагаемый тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивной тревожности как состояния) и личностной тревожности (как устойчивой характеристики человека).
Оснащение и порядок работы:
Инструкция к опроснику. Рабочий бланк опросн ...
Способны ли вы нарушить закон?
Человеческая природа такова, что мы все можем быть и святыми, и грешникам Посредством социализации ребенка учат, какое поведение считается приемлемым, а какое — нет. Но несмотря на все старания родителей и преподавателе некоторые дети все-таки встают на неверный путь. Мало кого из нас можно назвать закоренелым преступником, мы тем не ме ...