Заключение
Страница 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

5 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

4

16

9

11

16

4

2

10

10

12

8

13

7

3

5

15

15

5

10

10

4

3

17

16

4

14

6

5

2

18

16

4

14

6

6

4

16

15

5

11

9

7

11

9

12

8

11

9

8

10

10

15

5

6

14

9

15

5

14

6

5

15

10

6

14

14

6

13

7

11

8

12

15

5

9

11

12

7

13

13

7

13

7

13

11

9

13

7

5

15

14

10

10

9

11

9

11

15

8

12

14

6

5

15

16

9

11

12

8

9

11

17

6

14

12

8

10

10

18

8

12

13

7

7

13

19

13

7

14

6

6

14

20

11

9

13

7

12

8

сред.знач

8

13

13

7

10

10

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21


Определение и исследование сознания
По представлению физиологов, деятельность сознания, т. е. психическая деятельность, должна быть представляема как колоссально сложная система безусловных и условных рефлексов, прежде возникших и постоянно вновь образующихся, как огромная цепь восприятий, приносимых рецепторами в мозг, подвергающихся в нем анализу для выработки ответной ...

Роль игры в развитии двигательной памяти
Развитию двигательной памяти (по сравнению со словесно-логической) обычно уделяется гораздо меньше внимания, хотя она играет в жизни человека не менее важную роль. Как показано в ряде исследований, двигательная память в значительной мере определяет точность и координированность совершаемых человеком движений, влияет на скорость овладени ...

Стили управления
Теории, основанные на поведенческом подходе, осуществляют классификацию стилей руководства. Стиль руководства – это манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным. Выделяют автократично-либеральный континуум стиля руководства: 1. руководитель принимает решение сам и его объявляет; 2. руководитель предлагает решение со ...