ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
5 курс
№ |
зав-ть |
незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
1 |
4 |
16 |
9 |
11 |
16 |
4 |
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
13 |
7 |
3 |
5 |
15 |
15 |
5 |
10 |
10 |
4 |
3 |
17 |
16 |
4 |
14 |
6 |
5 |
2 |
18 |
16 |
4 |
14 |
6 |
6 |
4 |
16 |
15 |
5 |
11 |
9 |
7 |
11 |
9 |
12 |
8 |
11 |
9 |
8 |
10 |
10 |
15 |
5 |
6 |
14 |
9 |
15 |
5 |
14 |
6 |
5 |
15 |
10 |
6 |
14 |
14 |
6 |
13 |
7 |
11 |
8 |
12 |
15 |
5 |
9 |
11 |
12 |
7 |
13 |
13 |
7 |
13 |
7 |
13 |
11 |
9 |
13 |
7 |
5 |
15 |
14 |
10 |
10 |
9 |
11 |
9 |
11 |
15 |
8 |
12 |
14 |
6 |
5 |
15 |
16 |
9 |
11 |
12 |
8 |
9 |
11 |
17 |
6 |
14 |
12 |
8 |
10 |
10 |
18 |
8 |
12 |
13 |
7 |
7 |
13 |
19 |
13 |
7 |
14 |
6 |
6 |
14 |
20 |
11 |
9 |
13 |
7 |
12 |
8 |
сред.знач |
8 |
13 |
13 |
7 |
10 |
10 |
"Карусель"
Цель упражнения: формирование навыков быстрого реагирования при вступлении в контакты; развитие эмпатии и рефлексии.
В упражнении осуществляется серия встреч, причем каждый раз с новым человеком. Инструкция: легко войти в контакт, поддержать разговор и проститься.
Члены группы встают по принципу "карусели", т. е. лицом друг ...
Тема 4: Что объединяет людей?
Цель: поддержка в реализации индивидуальных замыслов, совершенствование навыков межличностной коммуникации, развитие эмпатии, снятие телесных зажимов.
1.помочь детям осознать качество настоящего друга;
2. подвести учащихся к осознанию собственного умения дружить;
3.дать детям представление о понятии «сотрудничество»;
4.помочь детям ...
Стратегия взаимной поддержки
Надо избегать двух видов людей: тех, в ком ты не нуждаешься, и тех, кто в тебе не нуждается. (Веселин Георгиев)
Одно из важнейших качеств женщины - уметь радоваться разнообразию жизни и относиться к себе как к женщине, которая хочет чего-то достичь. Однако мы не советуем строить свою карьеру "методом короткой юбки". Это, коне ...