Заключение
Страница 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

1 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. бор.

1

9

11

15

5

15

5

2

4

16

16

4

16

4

3

14

6

11

9

7

13

4

12

8

16

4

6

14

5

12

8

16

4

6

14

6

11

9

10

10

8

12

7

11

9

13

7

10

10

8

13

7

12

8

9

11

9

11

9

13

7

11

9

10

11

9

14

6

8

12

11

9

11

11

9

12

8

12

10

10

12

8

8

12

13

9

11

13

7

9

11

14

5

15

14

6

16

4

15

10

10

11

9

4

16

16

10

10

12

8

9

11

17

10

10

12

8

9

11

18

11

9

13

7

10

10

19

13

7

12

8

9

11

20

11

9

11

9

16

4

сред.знач

10

10

13

7

10

10

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Рисование вдвоем
Развивать умение понимать себя и других, снять психическое напряжение, создавать возможности для самовыражения, учить совместной деятельности ...

Темперамент и его типы
Среди многообразия индивидных характеристик человека большой интерес представляют нейродинамические свойства, образующие темперамент. Темперамент — это система устойчивых индивидуально своеобразных свойств психики, определяющих динамику его душевной жизни и социального бытия. Внешне они одинаково проявляются в разнообразных его формах ...

Конфликт как механизм развития
Генетическая теория Ж. Пиаже основывается на представлении о существовании двух базовых процессов, обслуживающих адаптацию, и, следовательно, объясняющих развитие: ассимиляции и аккомодации. Их реципрокность оказывается по мнению Пиаже, механизмом, обеспечивающим устойчивость адаптационных процессов. В рамках возрастной динамики наруше ...