ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
1 курс
|
№ |
зав-ть |
незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. бор. |
|
1 |
9 |
11 |
15 |
5 |
15 |
5 |
|
2 |
4 |
16 |
16 |
4 |
16 |
4 |
|
3 |
14 |
6 |
11 |
9 |
7 |
13 |
|
4 |
12 |
8 |
16 |
4 |
6 |
14 |
|
5 |
12 |
8 |
16 |
4 |
6 |
14 |
|
6 |
11 |
9 |
10 |
10 |
8 |
12 |
|
7 |
11 |
9 |
13 |
7 |
10 |
10 |
|
8 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
9 |
11 |
9 |
13 |
7 |
11 |
9 |
|
10 |
11 |
9 |
14 |
6 |
8 |
12 |
|
11 |
9 |
11 |
11 |
9 |
12 |
8 |
|
12 |
10 |
10 |
12 |
8 |
8 |
12 |
|
13 |
9 |
11 |
13 |
7 |
9 |
11 |
|
14 |
5 |
15 |
14 |
6 |
16 |
4 |
|
15 |
10 |
10 |
11 |
9 |
4 |
16 |
|
16 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
17 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
18 |
11 |
9 |
13 |
7 |
10 |
10 |
|
19 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
20 |
11 |
9 |
11 |
9 |
16 |
4 |
|
сред.знач |
10 |
10 |
13 |
7 |
10 |
10 |
Метод изучения личности. Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
Специальных методов изучения личности и межличностных отношений младших школьников не так уж много, во всяком случае гораздо меньше, чем аналогичных психодиагностических методов для взрослых, подростков и юношей. Однако потребность в точной личностной и коммуникативной диагностике детей этого возраста не меньше, чем в диагностике более ...
Воспитание как фактор целенаправленного развития личности
"Искусство воспитания", приходит к обоснованному выводу, заключается в использовании такого важнейшего психологического механизма, как создание правильного сочетания "понимаемых мотивов" и мотивов "реально действующих", а вместе с тем в умении вовремя придать более высокое значение успешному результату дея ...
Пути и способы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников
с нарушением интеллекта
Выявленные нами особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта говорят о необходимости целенаправленной работы учителя по формированию познавательной мотивации.
Целью формирующего эксперимента явилось формирование мотивации учебной деятельности у младших школьников с нарушением интеллекта.
Достиж ...








