Заключение
Страница 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

1 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. бор.

1

9

11

15

5

15

5

2

4

16

16

4

16

4

3

14

6

11

9

7

13

4

12

8

16

4

6

14

5

12

8

16

4

6

14

6

11

9

10

10

8

12

7

11

9

13

7

10

10

8

13

7

12

8

9

11

9

11

9

13

7

11

9

10

11

9

14

6

8

12

11

9

11

11

9

12

8

12

10

10

12

8

8

12

13

9

11

13

7

9

11

14

5

15

14

6

16

4

15

10

10

11

9

4

16

16

10

10

12

8

9

11

17

10

10

12

8

9

11

18

11

9

13

7

10

10

19

13

7

12

8

9

11

20

11

9

11

9

16

4

сред.знач

10

10

13

7

10

10

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Мотивационная теория эмоций
Идея о том, что эмоции являются основными мотивами человеческого поведения, известна, по крайней мере, со времен античности. Сторонники и последователи Эпикура неизменно считали, что люди стремятся к удовольствию и избегают неудовольствия. При этом предстоящее удовольствие выступает и побуждением, и тем, что придает смысл поведению (ест ...

Факторы, влияющие на формирование ценностных ориентаций подростков
Воспитание детей и молодежи в современном украинском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились положение подрастающего поколения, принципы функционирования образовательных учреждений, молодёжных объединений и организаций, средств массовой информации, силовых ...

Особенности использования арттерапии при коррекции эмоциональных нарушений у младших подростков
Прежде всего рисование и изображение связано с радостью, именно по этой причине Шоттенлоэр Г. рекомендует использовать метод арттерапии при психокоррекционной работы с детьми, имеющими душевные раны, неразрешенные внутренние конфликты, высоко тревожными детьми. Она полагает, что радость повышает уверенность, формирует позитивное отношен ...