Заключение
Страница 16

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

1 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. бор.

1

9

11

15

5

15

5

2

4

16

16

4

16

4

3

14

6

11

9

7

13

4

12

8

16

4

6

14

5

12

8

16

4

6

14

6

11

9

10

10

8

12

7

11

9

13

7

10

10

8

13

7

12

8

9

11

9

11

9

13

7

11

9

10

11

9

14

6

8

12

11

9

11

11

9

12

8

12

10

10

12

8

8

12

13

9

11

13

7

9

11

14

5

15

14

6

16

4

15

10

10

11

9

4

16

16

10

10

12

8

9

11

17

10

10

12

8

9

11

18

11

9

13

7

10

10

19

13

7

12

8

9

11

20

11

9

11

9

16

4

сред.знач

10

10

13

7

10

10

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Структура коллектива
Не углубляясь в рассмотрение структуры коллектива (это может быть предметом отдельного исследования), хочу отметить два уровня структуры коллективов: · внешняя структура - определяется деятельностью, · внутренняя структура - определяется общением. ...

Конформизм
Конформность – «тенденция человека изменять свое поведение под влиянием других людей таким образом, чтобы оно соответствовало мнениям окружающих, стремление приспособить его к их требованиям» [11; 155]. Начало исследованиям конформности было положено в работах С.Аша, где конформность выступила, как тенденция индивида изменять свое мнен ...

Рисование с помощью трафаретов набрызг
Развивать у детей творческое воображение, фантазию, мышление. Упражнять в рисовании разными нетрадиционными способами (монотопия с помощью ниток, точечный рисунок, набрызг с помощью трафаретов, рисование по мокрому). Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, не перебивать друг друга; самостоятельно выбирать способ изображения, ...