Заключение
Страница 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

3 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

6

14

12

8

14

6

2

6

14

11

9

16

4

3

10

10

12

8

9

11

4

11

9

11

9

8

12

5

9

11

15

5

7

13

6

8

12

9

11

7

13

7

9

11

11

9

9

11

8

10

10

13

7

7

13

9

8

12

12

8

7

13

10

10

10

9

11

10

10

11

9

11

11

9

8

12

12

8

12

12

8

15

5

13

9

11

11

9

8

12

14

7

13

10

10

10

10

15

8

12

13

7

7

13

16

6

14

9

11

8

12

17

8

12

11

9

10

10

18

11

9

15

5

9

11

19

12

8

11

9

11

9

20

6

14

9

11

8

12

сред.знач

9

11

11

9

9

11

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Криминальная психология: причины преступности, психология личности преступника
Криминальная психология изучает психические закономерности, связанные с формированием преступной установки, образованием преступного умысла, подготовкой и совершением преступления, а также созданием преступного стереотипа поведения. Она исследует личность преступника и преступной группы, а также психологические пути воздействия на них. ...

Сравнение криминальных и патопсихологического отклонений на примере сопоставления личностей психически здоровых преступников, социопатов и психопатов. Психологический анализ личности психически здо
Современные экспериментальные данные в области юридической психологии, в частности криминальной, свидетельствуют о том, что различия между законопослушными гражданами и преступившими закон лежат не столько в выраженности так называемых отрицательных с точки зрения общественных норм (моральных в первую очередь) черт характера, сколько гл ...

Метод оценки уровня развития речи у младших школьников
Речь у детей младшего школьного возраста обычно развивается параллельно с совершенствованием мыш­ления, особенно словесно-логического, поэтому, когда проводит­ся психодиагностика развития мышления, она частично затра­гивает речь, и наоборот: когда изучается речь ребенка, то в полу­чаемых показателях не может не отразиться уровень развит ...