Заключение
Страница 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

3 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

6

14

12

8

14

6

2

6

14

11

9

16

4

3

10

10

12

8

9

11

4

11

9

11

9

8

12

5

9

11

15

5

7

13

6

8

12

9

11

7

13

7

9

11

11

9

9

11

8

10

10

13

7

7

13

9

8

12

12

8

7

13

10

10

10

9

11

10

10

11

9

11

11

9

8

12

12

8

12

12

8

15

5

13

9

11

11

9

8

12

14

7

13

10

10

10

10

15

8

12

13

7

7

13

16

6

14

9

11

8

12

17

8

12

11

9

10

10

18

11

9

15

5

9

11

19

12

8

11

9

11

9

20

6

14

9

11

8

12

сред.знач

9

11

11

9

9

11

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Готовность стать стратегическим лидером
Люди различаются не только тем, к чему они стремятся, но и тем насколько далеко во времени они склонны простирать свои планы. Одни - не считают нужным заглядывать даже в завтрашний день, другие - стремятся предвидеть так далеко, что само это предвидение лишается всякого смысла, поскольку ничего не дает для принятия сегодняшних решений. ...

Методы психодиагностики мышления. Младшего школьника
В младшем школьном возрасте под влия­нием учения как ведущей деятельности активно развиваются все три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Особенно значительные изменения про­исходят в развитии последнего вида мышления, которое в нача­ле данного периода жизни ребенка еще относительно слабо раз­в ...

Ведущая рука
Социальная среда, весь окружающий мир ориентированы только на праворуких левополушарных людей. А ведь именно ведущее полушарие определяет стратегию мышления, эмоционального восприятия, поведенческого реагирования человека, его успешность в том или ином виде деятельности. Т.е., знание кадровиком психофизиологических особенностей своих со ...