ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
3 курс
№ |
зав-ть |
незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
1 |
6 |
14 |
12 |
8 |
14 |
6 |
2 |
6 |
14 |
11 |
9 |
16 |
4 |
3 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
4 |
11 |
9 |
11 |
9 |
8 |
12 |
5 |
9 |
11 |
15 |
5 |
7 |
13 |
6 |
8 |
12 |
9 |
11 |
7 |
13 |
7 |
9 |
11 |
11 |
9 |
9 |
11 |
8 |
10 |
10 |
13 |
7 |
7 |
13 |
9 |
8 |
12 |
12 |
8 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
9 |
11 |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
11 |
9 |
8 |
12 |
12 |
8 |
12 |
12 |
8 |
15 |
5 |
13 |
9 |
11 |
11 |
9 |
8 |
12 |
14 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
8 |
12 |
13 |
7 |
7 |
13 |
16 |
6 |
14 |
9 |
11 |
8 |
12 |
17 |
8 |
12 |
11 |
9 |
10 |
10 |
18 |
11 |
9 |
15 |
5 |
9 |
11 |
19 |
12 |
8 |
11 |
9 |
11 |
9 |
20 |
6 |
14 |
9 |
11 |
8 |
12 |
сред.знач |
9 |
11 |
11 |
9 |
9 |
11 |
Готовность стать стратегическим
лидером
Люди различаются не только тем, к чему они стремятся, но и тем насколько далеко во времени они склонны простирать свои планы. Одни - не считают нужным заглядывать даже в завтрашний день, другие - стремятся предвидеть так далеко, что само это предвидение лишается всякого смысла, поскольку ничего не дает для принятия сегодняшних решений. ...
Методы психодиагностики мышления. Младшего школьника
В младшем школьном возрасте под влиянием учения как ведущей деятельности активно развиваются все три вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое. Особенно значительные изменения происходят в развитии последнего вида мышления, которое в начале данного периода жизни ребенка еще относительно слабо разв ...
Ведущая рука
Социальная среда, весь окружающий мир ориентированы только на праворуких левополушарных людей. А ведь именно ведущее полушарие определяет стратегию мышления, эмоционального восприятия, поведенческого реагирования человека, его успешность в том или ином виде деятельности. Т.е., знание кадровиком психофизиологических особенностей своих со ...