ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
3 курс
№ |
зав-ть |
незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
1 |
6 |
14 |
12 |
8 |
14 |
6 |
2 |
6 |
14 |
11 |
9 |
16 |
4 |
3 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
4 |
11 |
9 |
11 |
9 |
8 |
12 |
5 |
9 |
11 |
15 |
5 |
7 |
13 |
6 |
8 |
12 |
9 |
11 |
7 |
13 |
7 |
9 |
11 |
11 |
9 |
9 |
11 |
8 |
10 |
10 |
13 |
7 |
7 |
13 |
9 |
8 |
12 |
12 |
8 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
9 |
11 |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
11 |
9 |
8 |
12 |
12 |
8 |
12 |
12 |
8 |
15 |
5 |
13 |
9 |
11 |
11 |
9 |
8 |
12 |
14 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
15 |
8 |
12 |
13 |
7 |
7 |
13 |
16 |
6 |
14 |
9 |
11 |
8 |
12 |
17 |
8 |
12 |
11 |
9 |
10 |
10 |
18 |
11 |
9 |
15 |
5 |
9 |
11 |
19 |
12 |
8 |
11 |
9 |
11 |
9 |
20 |
6 |
14 |
9 |
11 |
8 |
12 |
сред.знач |
9 |
11 |
11 |
9 |
9 |
11 |
Функциональная несостоятельность семей группы риска
Одной из важнейших и сложнейших задач профилактики преступности несовершеннолетних является оздоровление условий семейного воспитания детей и подростков с отклоняющимся поведением.
Сравнительные исследования семей подростков-правонарушителей и благополучных школьников, проводимые различными исследователями, показывают, что "трудны ...
Формирующий эксперимент
При проведении формирующего эксперимента использовались комплексы игр направленные на развитие познавательных процессов у детей. Комплексы игр представлены в приложении.
После констатирующего эксперимента было выяснено, что в группе есть дети, которых можно отнести к низкому уровню развития познавательных процессов, поэтому формирующий ...
Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции
III этап –
контрольный. С целью проверки эффективности проводимой с коррекционной программы, направленной на снижение уровня тревожности, была проведена повторная психологическая диагностика, с использованием тех же методик, что и на начальном этапе, и которая позволила проследить динамику снижения тревожности у детей дошкольного возра ...