ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
4 курс
|
№ |
зав-ть |
Только тут интересные новости со всего мира незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
|
1 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
11 |
9 |
|
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
13 |
7 |
|
4 |
10 |
10 |
11 |
9 |
12 |
8 |
|
5 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
|
6 |
6 |
14 |
15 |
5 |
9 |
11 |
|
7 |
8 |
12 |
11 |
9 |
13 |
7 |
|
8 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
9 |
9 |
11 |
9 |
11 |
12 |
8 |
|
10 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
11 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
|
12 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
13 |
9 |
11 |
13 |
7 |
13 |
7 |
|
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
11 |
9 |
|
15 |
11 |
9 |
11 |
9 |
14 |
6 |
|
16 |
8 |
12 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
17 |
10 |
10 |
15 |
5 |
10 |
10 |
|
18 |
12 |
8 |
11 |
9 |
12 |
8 |
|
19 |
14 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
|
20 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
сред.знач |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
9 |
Личность и закономерности ее развития
Развитие личности представляет собой активный процесс усвоения ребенком социальных норм и соответствующих им способов поведения. Он требует от него огромных усилий, направленных на овладение собственной биологической сущностью, на преодоление непосредственных естественных желаний и возможностей (вести себя как хочу и как могу) и подчине ...
Описание методики
Нами был выбран тест Липпмана «Логические закономерности»
Инструкция: испытуемым предъявляется письменно-числовые ряды, проанализировав которые необходимо установить закономерности и построения. Для каждого ряда писать недостающие числа (см. приложение №1). Время заданий фиксируется (см. таблицу №2).
Таблица №2
Время заполнения за ...
“Здесь и теперь”
Цель упражнения: упражнение позволяет получить полезный в содержательном плане материал, в то же время решая задачу включения каждого участника в ситуацию групповой работы.
Инструкция: Все участники садятся в круг.
«Сейчас у каждого из вас будет 1,5 минуты для того, чтобы обратиться к группе. Цель обращения: помочь каждому отвлечься о ...








