Заключение
Страница 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

4 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

13

7

12

8

9

11

2

10

10

12

8

11

9

3

9

11

10

10

13

7

4

10

10

11

9

12

8

5

9

11

9

11

9

11

6

6

14

15

5

9

11

7

8

12

11

9

13

7

8

10

10

12

8

9

11

9

9

11

9

11

12

8

10

13

7

12

8

9

11

11

11

9

11

9

11

9

12

10

10

12

8

9

11

13

9

11

13

7

13

7

14

6

14

10

10

11

9

15

11

9

11

9

14

6

16

8

12

12

8

9

11

17

10

10

15

5

10

10

18

12

8

11

9

12

8

19

14

6

9

11

11

9

20

7

13

10

10

10

10

сред.знач

10

10

11

9

11

9

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21


Мотивационная теория эмоций
Идея о том, что эмоции являются основными мотивами человеческого поведения, известна, по крайней мере, со времен античности. Сторонники и последователи Эпикура неизменно считали, что люди стремятся к удовольствию и избегают неудовольствия. При этом предстоящее удовольствие выступает и побуждением, и тем, что придает смысл поведению (ест ...

Управление потребностями
Управление потребностями есть не что иное, как управление идеей потребности и ее образами. Тот, кто пытается проявлять силу воли путем подавления своих потребностей, всегда будет терпеть поражение. Конечно, до определенного момента он сможет их подавлять, но стоит потерять бдительность или в состоянии внутреннего конфликта или кризиса о ...

Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха
Социальная ситуация, в которой оказывается ребенок с нарушениями слуха, имеет важное значение в возникновении у него особенностей в развитии эмоций, становлении определенных черт личности. Личность ребенка формируется в ходе усвоения социального опыта, в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Окружающая социальная среда раскрывает ...