ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
4 курс
№ |
зав-ть |
незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
1 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
11 |
9 |
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
13 |
7 |
4 |
10 |
10 |
11 |
9 |
12 |
8 |
5 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
6 |
6 |
14 |
15 |
5 |
9 |
11 |
7 |
8 |
12 |
11 |
9 |
13 |
7 |
8 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
9 |
9 |
11 |
9 |
11 |
12 |
8 |
10 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
11 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
12 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
13 |
9 |
11 |
13 |
7 |
13 |
7 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
11 |
9 |
15 |
11 |
9 |
11 |
9 |
14 |
6 |
16 |
8 |
12 |
12 |
8 |
9 |
11 |
17 |
10 |
10 |
15 |
5 |
10 |
10 |
18 |
12 |
8 |
11 |
9 |
12 |
8 |
19 |
14 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
20 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
сред.знач |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
9 |
Мотивационная теория эмоций
Идея о том, что эмоции являются основными мотивами человеческого поведения, известна, по крайней мере, со времен античности. Сторонники и последователи Эпикура неизменно считали, что люди стремятся к удовольствию и избегают неудовольствия. При этом предстоящее удовольствие выступает и побуждением, и тем, что придает смысл поведению (ест ...
Управление потребностями
Управление потребностями есть не что иное, как управление идеей потребности и ее образами. Тот, кто пытается проявлять силу воли путем подавления своих потребностей, всегда будет терпеть поражение. Конечно, до определенного момента он сможет их подавлять, но стоит потерять бдительность или в состоянии внутреннего конфликта или кризиса о ...
Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха
Социальная ситуация, в которой оказывается ребенок с нарушениями слуха, имеет важное значение в возникновении у него особенностей в развитии эмоций, становлении определенных черт личности. Личность ребенка формируется в ходе усвоения социального опыта, в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Окружающая социальная среда раскрывает ...