ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
4 курс
№ |
зав-ть |
Только тут интересные новости со всего мира незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
1 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
11 |
9 |
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
13 |
7 |
4 |
10 |
10 |
11 |
9 |
12 |
8 |
5 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
6 |
6 |
14 |
15 |
5 |
9 |
11 |
7 |
8 |
12 |
11 |
9 |
13 |
7 |
8 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
9 |
9 |
11 |
9 |
11 |
12 |
8 |
10 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
11 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
12 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
13 |
9 |
11 |
13 |
7 |
13 |
7 |
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
11 |
9 |
15 |
11 |
9 |
11 |
9 |
14 |
6 |
16 |
8 |
12 |
12 |
8 |
9 |
11 |
17 |
10 |
10 |
15 |
5 |
10 |
10 |
18 |
12 |
8 |
11 |
9 |
12 |
8 |
19 |
14 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
20 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
сред.знач |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
9 |
Проблемы исследования и коррекции
эмоциональных комплексов через рисование у детей дошкольного и младшего
школьного возраста. Эмоции
и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Эмоции
- особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...
Диагностика клептомании
Ученые несколько раз пытались провести исследования по вопросу клептомании, но пока убедительной, полноценной клинической картины составить не удалось. Серьезные научные работы не получались из-за того, что невозможно собрать "материал для изучения": потенциальные участники не верят, что все будет проводиться строго конфиденци ...
Теории и законы памяти
Исследованиями памяти в настоящее время заняты представители разных наук: психологии, биологии, медицины, генетики, кибернетики и ряда других. В каждой из этих наук существуют свои вопросы, в силу которых они обращаются к проблемам памяти, своя система понятий 'и, соответственно, свои теории памяти. Но все эти науки, вместе взятые, р ...