ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
4 курс
|
№ |
зав-ть |
Только тут интересные новости со всего мира незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
|
1 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
11 |
9 |
|
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
13 |
7 |
|
4 |
10 |
10 |
11 |
9 |
12 |
8 |
|
5 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
|
6 |
6 |
14 |
15 |
5 |
9 |
11 |
|
7 |
8 |
12 |
11 |
9 |
13 |
7 |
|
8 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
9 |
9 |
11 |
9 |
11 |
12 |
8 |
|
10 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
11 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
|
12 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
13 |
9 |
11 |
13 |
7 |
13 |
7 |
|
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
11 |
9 |
|
15 |
11 |
9 |
11 |
9 |
14 |
6 |
|
16 |
8 |
12 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
17 |
10 |
10 |
15 |
5 |
10 |
10 |
|
18 |
12 |
8 |
11 |
9 |
12 |
8 |
|
19 |
14 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
|
20 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
сред.знач |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
9 |
Когнитивные процессы и их влияние на формирование стереотипов. Категоризация
В своей повседневной жизни мы сталкиваемся с множеством стимулов – с объектами окружающего мира; с людьми, которых мы встречаем; с тем, что мы слышим или говорим, – и практически невозможно, чтобы мы отследили их все. То есть когда наше сознание создает ментальные образы всех людей, мест, событий, ситуаций и действий, с которыми мы стал ...
Система работы по формированию волевых качеств дошкольников через подвижную
игру
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место, и имеет важное значение для психического и эмоционально-волевого развития ребенка. Для того чтобы игра дошкольника носила не только развивающий характер, но и способствовала развитию волевых качеств это должна быть:
а) игра по правилам или с правилами;
б) коллективная, партнерская игра ...
Теоретический анализ проблемы взаимосвязи
эмоционального интеллекта и тревоги. Понятие эмоций в психологических исследованиях
Психология эмоций как наука едва достигла своего совершеннолетия.
Довольно странно, что такая актуальная тема больше века оставалась в тени развития. Исследователи человеческой природы еще до появления научных данных, понимали важность эмоций для самосознания человека и его социальных отношений. Однако психология игнорировала эмоции фа ...








