ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе
4 курс
|
№ |
зав-ть |
Только тут интересные новости со всего мира незав-ть |
общ-ть |
необщ-ть |
борьба |
избег. Бор. |
|
1 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
2 |
10 |
10 |
12 |
8 |
11 |
9 |
|
3 |
9 |
11 |
10 |
10 |
13 |
7 |
|
4 |
10 |
10 |
11 |
9 |
12 |
8 |
|
5 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
|
6 |
6 |
14 |
15 |
5 |
9 |
11 |
|
7 |
8 |
12 |
11 |
9 |
13 |
7 |
|
8 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
9 |
9 |
11 |
9 |
11 |
12 |
8 |
|
10 |
13 |
7 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
11 |
11 |
9 |
11 |
9 |
11 |
9 |
|
12 |
10 |
10 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
13 |
9 |
11 |
13 |
7 |
13 |
7 |
|
14 |
6 |
14 |
10 |
10 |
11 |
9 |
|
15 |
11 |
9 |
11 |
9 |
14 |
6 |
|
16 |
8 |
12 |
12 |
8 |
9 |
11 |
|
17 |
10 |
10 |
15 |
5 |
10 |
10 |
|
18 |
12 |
8 |
11 |
9 |
12 |
8 |
|
19 |
14 |
6 |
9 |
11 |
11 |
9 |
|
20 |
7 |
13 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
сред.знач |
10 |
10 |
11 |
9 |
11 |
9 |
Насколько вы цените время?
Профессор психологии Роберт Ливайн во время своей работы в Калифорнийском университете города Фресно провел исследование населения нескольких стран (Япония, Англия, Италия, Индонезия, Тайвань и Соединенные Штаты). Он выяснил, что согласно многим показателям самый быстрый темп жизни — в Японии, тогда как Индонезия славится наиболее разме ...
Локализация функций в коре головного мозга
Кора полушарий большого мозга образована серым веществом, которое лежит по периферии (на поверхности) полушарий. Толщина коры различных участков полушарий колеблется от 1,3 до 5 мм. Количество нейронов в шестислойной коре у человека достигает 10 — 14 млрд. Каждый из них связан с помощью синапсов с тысячами других нейронов. Располагаются ...
Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Нами была проведена беседа с учащимися 1 и 2 классов СКОУ VIII вида и учениками 1 класса общеобразовательной школы. Следует отметить, что, в отличие от учащихся общеобразовательной школы, ученики СКОУ VIII вида отвечали на вопросы коротко, односложно: «да» или «нет». Поэтому приходилось задавать побочные, наводящие вопросы - «Почему да? ...








