Заключение
Страница 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

5 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

7

3

5

4

1

2

3

6

1

3

7

3

4

1

6

4

5

4

6

3

4

4

4

5

0

9

4

5

2

6

6

7

1

4

2

7

2

4

7

4

3

8

7

3

1

4

5

9

4

5

2

2

7

10

1

7

3

6

3

11

5

2

0

5

8

12

2

9

1

2

6

13

0

3

1

6

9

14

3

4

3

6

4

15

7

4

0

4

5

16

5

7

2

4

2

17

5

2

3

4

7

18

5

4

3

4

4

19

4

7

4

4

1

20

2

6

1

4

7

Среднее значение

4,69

4,8

2,6

4,15

4,6

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Изучение состояния проблемы (обзор литературных источников), актуальность исследования. Обзор литературных источников. Определения понятий и категорий проблемы
Начать рассмотрение проблемы управления целесообразно с рассмотрения понятий и определений, без понимания которых невозможно ясно и четко уяснить существо вопроса. Первая, наиболее важная группа источников, в которой даются определения явлений и понятий – это энциклопедии и энциклопедические словари. В Большой советской энциклопедии д ...

Формирование групп (воинских коллективов), классификация, структура
Организация (коллектив) состоит из групп и обладает рядом характерных черт, которые и определяют ее организацию, структуру и условия существования: · общее отождествление вне рамок организации, · сходный образ мышления, · символы и эмблемы, · наличие лидера. ...

Роль игры в развитии познавательных процессов ребенка в дошкольном и младшем школьном возрасте. Роль игры в развитии мышления
Проблема развития, коррекции и совершенствования мышления — одна из сложнейших в психолого-педагогической практике. Справедливо считается, что главный способ се решения заключается в рациональной организации всего учебного процесса (включая логико-содержательное построение курсов, создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение прин ...