ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
5 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
7 |
3 |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 |
6 |
1 |
3 |
7 |
3 |
4 |
1 |
6 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
0 |
9 |
4 |
5 |
2 |
6 |
6 |
7 |
1 |
4 |
2 |
7 |
2 |
4 |
7 |
4 |
3 |
8 |
7 |
3 |
1 |
4 |
5 |
9 |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
10 |
1 |
7 |
3 |
6 |
3 |
11 |
5 |
2 |
0 |
5 |
8 |
12 |
2 |
9 |
1 |
2 |
6 |
13 |
0 |
3 |
1 |
6 |
9 |
14 |
3 |
4 |
3 |
6 |
4 |
15 |
7 |
4 |
0 |
4 |
5 |
16 |
5 |
7 |
2 |
4 |
2 |
17 |
5 |
2 |
3 |
4 |
7 |
18 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
19 |
4 |
7 |
4 |
4 |
1 |
20 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
Среднее значение |
4,69 |
4,8 |
2,6 |
4,15 |
4,6 |
Развитие активного и осмысленного отношения к миру
Опыт показывает, что для каждого нового шага в развитии отношений с окружающим миром такой ребенок нуждается в состоянии особого душевного подъема. Установление эмоционального контакта с ним, вовлечение в сопереживание дает нам возможность поднять его активность, побудить его попробовать с нашей помощью перейти от защиты к постепенному ...
Представления о взаимодействии и функциях конфликта в
культурно-исторической концепции
Впервые глубоко и систематически проблема культурного развития ребенка начала исследоваться в рамках культурно-исторической концепции. Она ставилась прежде всего как проблема знакового опосредствования в ситуации овладения ребенком собственным поведением, превращения его в культурное. Идея знакового опосредствования является моделью пер ...
Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов общеобразовательной
школы.
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов общеобразовательной школы представлены в Таблице 10.
Таблица 10 - Уровни эмпатии у педагогов общеобразовательной школы
Уровни
Испытуемые
кол-во
%
низкий уровень
4
40
средний уровень
5
50
высокий уровень
1
10 ...