Заключение
Страница 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

5 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

7

3

5

4

1

2

3

6

1

3

7

3

4

1

6

4

5

4

6

3

4

4

4

5

0

9

4

5

2

6

6

7

1

4

2

7

2

4

7

4

3

8

7

3

1

4

5

9

4

5

2

2

7

10

1

7

3

6

3

11

5

2

0

5

8

12

2

9

1

2

6

13

0

3

1

6

9

14

3

4

3

6

4

15

7

4

0

4

5

16

5

7

2

4

2

17

5

2

3

4

7

18

5

4

3

4

4

19

4

7

4

4

1

20

2

6

1

4

7

Среднее значение

4,69

4,8

2,6

4,15

4,6

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования социально-психологического типа личности подростка.
Подготовительный этап условий формирования социально – психологического типа личности. На данном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частны ...

Особенности развития эмоциональной сферы детей с нарушениями слуха
Социальная ситуация, в которой оказывается ребенок с нарушениями слуха, имеет важное значение в возникновении у него особенностей в развитии эмоций, становлении определенных черт личности. Личность ребенка формируется в ходе усвоения социального опыта, в процессе общения с взрослыми и сверстниками. Окружающая социальная среда раскрывает ...

Принцип короткого поводка
Недооцениваешь себя - застреваешь на месте, переоцениваешь - спихнут с места. (Веселин Георгиев) Чтобы занимать руководящие должности, важно обладать четкой самодисциплиной, а значит, и ответственностью в исполнении собственных решений. Этому способствует уверенность в себе и сознание того, что принимаешь верные решения и если раз осту ...