ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)
5 курс
№ |
Ав |
М |
Ал |
К |
И |
1 |
7 |
3 |
5 |
4 |
1 |
2 |
3 |
6 |
1 |
3 |
7 |
3 |
4 |
1 |
6 |
4 |
5 |
4 |
6 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
0 |
9 |
4 |
5 |
2 |
6 |
6 |
7 |
1 |
4 |
2 |
7 |
2 |
4 |
7 |
4 |
3 |
8 |
7 |
3 |
1 |
4 |
5 |
9 |
4 |
5 |
2 |
2 |
7 |
10 |
1 |
7 |
3 |
6 |
3 |
11 |
5 |
2 |
0 |
5 |
8 |
12 |
2 |
9 |
1 |
2 |
6 |
13 |
0 |
3 |
1 |
6 |
9 |
14 |
3 |
4 |
3 |
6 |
4 |
15 |
7 |
4 |
0 |
4 |
5 |
16 |
5 |
7 |
2 |
4 |
2 |
17 |
5 |
2 |
3 |
4 |
7 |
18 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
19 |
4 |
7 |
4 |
4 |
1 |
20 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
Среднее значение |
4,69 |
4,8 |
2,6 |
4,15 |
4,6 |
Выводы
1. Умение управлять - важнейшее качество офицера любого звена управления.
2. Знание основ управленческой деятельности необходимое условие успешной службы офицера.
3. Основным вопросами, психологии управления на мой взгляд являются:
- управленческие отношения (групповые и личностные взаимоотношения; отношения руководства, лидерство), ...
Виды эмоциональных комплексов у детей дошкольного и младшего школьного
возраста
Речь пойдёт о тех комплексах, которые свойственны обычным детям, чьё развитие происходит в рамках нормы. Кратко остановимся на том, как могут проявляться эмоциональные нарушения. Чаще всего к психологу обращаются родители дошкольников и младших школьников, с повышенным уровнем тревожности и страхами, а также с признаками агрессии.
Детс ...
Взаимосвязь между психически функциональными состояниями и деятельностью
Общая характеристика функциональных состояний
Деятельность человека сопровождается ответной реакцией его психических и физиологических функций, которая отражает, во-первых, процессы адаптации к реальному или ожидаемому воздействию рабочей нагрузки, факторов окружающей среды, эмоциональных переживаний и, во-вторых, характеризует остаточ ...