Заключение
Страница 15

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Методика диагностики направленности личности в общении (НЛО)

5 курс

Ав

М

Ал

К

И

1

7

3

5

4

1

2

3

6

1

3

7

3

4

1

6

4

5

4

6

3

4

4

4

5

0

9

4

5

2

6

6

7

1

4

2

7

2

4

7

4

3

8

7

3

1

4

5

9

4

5

2

2

7

10

1

7

3

6

3

11

5

2

0

5

8

12

2

9

1

2

6

13

0

3

1

6

9

14

3

4

3

6

4

15

7

4

0

4

5

16

5

7

2

4

2

17

5

2

3

4

7

18

5

4

3

4

4

19

4

7

4

4

1

20

2

6

1

4

7

Среднее значение

4,69

4,8

2,6

4,15

4,6

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Проведение исследования. Анализ результатов
В своем исследовании использовала методы: наблюдения, эксперимент, беседа, рисунок. Наблюдение проводилось в течении 2-х недель во второй половине дня отдельно с каждым ребенком. Целью наблюдения было исследование межличностных отношений в группе и выявление при этом положительных и отрицательных сторон наблюдения как метода изучения. ...

Влияние стиля поведения членов школьного коллектива на формирование социально-психологического климата
Проблема формирования социально-психологического климата педагогического коллектива стояла остро всегда, но еще острее стоит вопрос о создании в нём такого настроения, чтобы их профессиональная деятельность, т.е. учебно-воспитательный процесс был наиболее эффективным. Психологический климат коллектива педагогов рассматривался такими ис ...

Основные трудности и проблемы метода тренинга
Различные проблемы могут возникать на различных этапах тренинга. Так, на самом первом этапе формирования команды, когда участники ещё не вполне ясно представляют себе цели и ожидания, межличностные отношения носят поверхностный, формальный характер. В команде ещё нет атмосферы доверия; отсутствует ясность в понимании целей; не установл ...