Заключение
Страница 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

2 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

9

11

11

9

12

8

2

11

9

14

6

7

13

3

8

12

11

9

11

9

4

6

14

11

9

12

8

5

5

15

14

6

15

5

6

15

15

12

8

9

11

7

9

11

13

7

4

16

8

12

8

11

9

5

15

9

5

15

11

9

11

9

10

9

11

9

11

7

13

11

6

14

11

9

7

13

12

7

13

11

9

9

11

13

9

11

13

7

11

9

14

15

5

11

9

9

11

15

8

12

13

7

12

8

16

11

9

12

8

15

5

17

7

13

9

11

4

16

18

9

11

14

6

9

11

19

9

11

11

9

11

9

20

5

15

11

9

5

15

сред.знач

9

12

12

8

9

11

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Диагностика эмоционально-личных отношений
Методики «Два домика», «Секрет» - 3-5 лет Методика «ЦТО» (цветовой тест отношений) Эткинда – с 4 лет –предназначена для выявления эмоционального отношения к различным явлениям жизни. Диагностика взаимоотношений со взрослыми и сверстниками А) Методика «Изучение представлений детей о родителях» - 3-5 лет. Б) Методика «Изучение критери ...

Тест реактивной и личностной тревожности
(Ч.Д. Спилберг, Ю.Л. Ханин) Назначение методики: Предлагаемый тест является надежным и информативным способом самооценки уровня тревожности в данный момент (реактивной тревожности как состояния) и личностной тревожности (как устойчивой характеристики человека). Оснащение и порядок работы: Инструкция к опроснику. Рабочий бланк опросн ...

Власть - это ценный козырь
Нет между людьми закона более нравственного, чем закон власти и подчинения. (Томас Карлейль) Мужчинами, как правило, власть всегда воспринимается положительно. Независимо от того, идет ли речь о политике или экономике, им всегда есть что сказать. Обладать властью для них означает возможность говорить решающее слово, принимать решения и ...