Заключение
Страница 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

2 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

9

11

11

9

12

8

2

11

9

14

6

7

13

3

8

12

11

9

11

9

4

6

14

11

9

12

8

5

5

15

14

6

15

5

6

15

15

12

8

9

11

7

9

11

13

7

4

16

8

12

8

11

9

5

15

9

5

15

11

9

11

9

10

9

11

9

11

7

13

11

6

14

11

9

7

13

12

7

13

11

9

9

11

13

9

11

13

7

11

9

14

15

5

11

9

9

11

15

8

12

13

7

12

8

16

11

9

12

8

15

5

17

7

13

9

11

4

16

18

9

11

14

6

9

11

19

9

11

11

9

11

9

20

5

15

11

9

5

15

сред.знач

9

12

12

8

9

11

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Социальные ценности.
Важнейший компонент социального контекста социального познания - социальные ценности. Их влияние на процесс категоризации особенно значимо потому, что по сравнению с теми искажениями информации, которые связаны с недостатком ее или с индивидуальными психологическими особенностями познающего субъекта, «субъективность» оценок под воздейст ...

Психологические особенности проявления акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья. Этнопсихологические особенности проявления акультурации беж
Большой вклад в становление культурно-исторической концепции роли этнического в социальном взаимодействии народов внесли работы Л.С. Выготского, Г.Г. Шпета, Б.Ф. Поршнева, Ю.В. Бромлея, Л.Н. Гумилева. Выделяя в качестве ведущих такие категории, как психический склад нации, национальный характер, национальные чувства, национальное самосо ...

Сензитивный тип личности
1. В сфере отношения к людям: а) учащихся этого типа, если они хорошо учатся, следует привлекать к оказанию помощи отстающим, что они делают с удовольствием, приобретая при этом авторитет среди одноклассников; б) в отдельных ситуациях правдивые и искренние высказывания таких детей или же попытка с их стороны найти справедливое разреше ...