Заключение
Страница 17

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Методика диагностики особенностей межличностного поведения человека в группе

2 курс

зав-ть

незав-ть

общ-ть

необщ-ть

борьба

избег. Бор.

1

9

11

11

9

12

8

2

11

9

14

6

7

13

3

8

12

11

9

11

9

4

6

14

11

9

12

8

5

5

15

14

6

15

5

6

15

15

12

8

9

11

7

9

11

13

7

4

16

8

12

8

11

9

5

15

9

5

15

11

9

11

9

10

9

11

9

11

7

13

11

6

14

11

9

7

13

12

7

13

11

9

9

11

13

9

11

13

7

11

9

14

15

5

11

9

9

11

15

8

12

13

7

12

8

16

11

9

12

8

15

5

17

7

13

9

11

4

16

18

9

11

14

6

9

11

19

9

11

11

9

11

9

20

5

15

11

9

5

15

сред.знач

9

12

12

8

9

11

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Психологическая характеристика этапа анализа результатов деятельности
Педагогу необходимо осознавать результаты своей деятельности. Процессы осознания присутствуют в условиях каждой проблемной ситуа­ции, и сознательное постижение проблемы открывает ее для последующего мышления. В этом смысле осознание противоположно рефлексии. Если осознание есть постижение целостности ситуации, то рефлексия, напротив, чл ...

Условия формирования морально-волевых качеств у подростков при занятиях физической культурой и спортом
Одним из наиболее эффективных путей формирования морально-волевых качеств является использование средств физического воспитания. К данному выводу можно прийти, вследствие наблюдающихся проблем среди подростков: – слабое физическое развитие подростков; – отсутствие интереса к регулярным занятиям физическими упражнениями; – отсутствие ...

Тема 4: Что объединяет людей?
Цель: поддержка в реализации индивидуальных замыслов, совершенствование навыков межличностной коммуникации, развитие эмпатии, снятие телесных зажимов. 1.помочь детям осознать качество настоящего друга; 2. подвести учащихся к осознанию собственного умения дружить; 3.дать детям представление о понятии «сотрудничество»; 4.помочь детям ...