ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица – Список качеств
1 |
2 |
3 |
1. смелый |
бдительный |
предприимчивый |
2. кроткий |
робкий |
упрямый |
3. осторожный |
решительный |
пессимистичный |
4. непостоянный |
бесцеремонный |
внимательный |
5. неумный |
трусливый |
недумающий |
6. ловкий |
бойкий |
предусмотрительный |
7. хладнокровный |
колеблющийся |
удалой |
8. стремительный |
легкомысленный |
боязливый |
9. незадумывающийся |
жеманный |
непредусмотрительный |
10. оптимистичный |
добросовестный |
чуткий |
11. меланхоличный |
сомневающийся |
неустойчивый |
12. трусливый |
небрежный |
взволнованный |
13. опрометчивый |
тихий |
боязливый |
14. внимательный |
неблагоразумный |
смелый |
15. рассудительный |
быстрый |
мужественный |
16. предприимчивый |
осторожный |
предусмотрительный |
17. взволнованный |
рассеянный |
робкий |
18. малодушный |
неосторожный |
бесцеремонный |
19. пугливый |
нерешительный |
Нервный |
20. исполнительный |
преданный |
авантюрный |
21.предусмотрительный |
бойкий |
отчаянный |
22. укрощенный |
безразличный |
небрежный |
23. осторожный |
беззаботный |
терпеливый |
24. разумный |
заботливый |
Храбрый |
25. предвидящий |
неустрашимый |
добросовестный |
26. поспешный |
пугливый |
беззаботный |
27. рассеянный |
опрометчивый |
пессимистичный |
28. осмотрительный |
рассудительный |
предприимчивый |
29. тихий |
неорганизованный |
боязливый |
30. оптимистичный |
бдительный |
беззаботный |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблица – Эмоциональные факторы
Вопросы теста |
Редко |
Иногда |
Часто |
1 |
2 |
3 | |
Я думаю, что меня недооценивают в коллективе Я стараюсь работать, даже если бываю не совсем здоров Я постоянно переживаю за качество своей работы Я бываю настроен агрессивно Я не терплю критики в свой адрес Я бываю раздражителен Я стараюсь быть лидером там, где это возможно Меня считают человеком настойчивым и напористым Я страдаю бессонницей Своим недругам я могу дать отпор Я эмоционально и болезненно переживаю неприятность У меня не хватает времени на отдых У меня возникают конфликтные ситуации Мне недостает власти, чтобы реализовать себя У меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом Я все делаю быстро Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу) Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки |
Общая характеристика РДА
Ранний детский аутизм – нарушение психического развития, характеризующееся аутистической формой контактов с окружающими, расстройствами речи и моторики, стереотипностью деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия.
Под аутизмом в широком смысле понимается обычно явная необщительность, стремление уйти от ...
Особенности развития познавательных процессов у детей с помощью
игры. Изучение исследования уровней развития
познавательных процессов у детей
При написании данной работы был проведен эксперимент (констатирующий) с группой детей дошкольного возраста. В данном эксперименте использовался комплекс игр с детьми дошкольного возраста (дети 5-ти, 6-ти лет) для того, чтобы определить какую роль играет игра для развития познавательных процессов. С помощью проведенного эксперимента (кон ...
Метод изучения личности. Детский вариант личностного теста Р. Кеттела
Специальных методов изучения личности и межличностных отношений младших школьников не так уж много, во всяком случае гораздо меньше, чем аналогичных психодиагностических методов для взрослых, подростков и юношей. Однако потребность в точной личностной и коммуникативной диагностике детей этого возраста не меньше, чем в диагностике более ...