ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица – Список качеств
1 |
2 |
3 |
1. смелый |
бдительный |
предприимчивый |
2. кроткий |
робкий |
упрямый |
3. осторожный |
решительный |
пессимистичный |
4. непостоянный |
бесцеремонный |
внимательный |
5. неумный |
трусливый |
недумающий |
6. ловкий |
бойкий |
предусмотрительный |
7. хладнокровный |
колеблющийся |
удалой |
8. стремительный |
легкомысленный |
боязливый |
9. незадумывающийся |
жеманный |
непредусмотрительный |
10. оптимистичный |
добросовестный |
чуткий |
11. меланхоличный |
сомневающийся |
неустойчивый |
12. трусливый |
небрежный |
взволнованный |
13. опрометчивый |
тихий |
боязливый |
14. внимательный |
неблагоразумный |
смелый |
15. рассудительный |
быстрый |
мужественный |
16. предприимчивый |
осторожный |
предусмотрительный |
17. взволнованный |
рассеянный |
робкий |
18. малодушный |
неосторожный |
бесцеремонный |
19. пугливый |
нерешительный |
Нервный |
20. исполнительный |
преданный |
авантюрный |
21.предусмотрительный |
бойкий |
отчаянный |
22. укрощенный |
безразличный |
небрежный |
23. осторожный |
беззаботный |
терпеливый |
24. разумный |
заботливый |
Храбрый |
25. предвидящий |
неустрашимый |
добросовестный |
26. поспешный |
пугливый |
беззаботный |
27. рассеянный |
опрометчивый |
пессимистичный |
28. осмотрительный |
рассудительный |
предприимчивый |
29. тихий |
неорганизованный |
боязливый |
30. оптимистичный |
бдительный |
беззаботный |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблица – Эмоциональные факторы
Вопросы теста |
Редко |
Иногда |
Часто |
1 |
2 |
3 | |
Я думаю, что меня недооценивают в коллективе Я стараюсь работать, даже если бываю не совсем здоров Я постоянно переживаю за качество своей работы Я бываю настроен агрессивно Я не терплю критики в свой адрес Я бываю раздражителен Я стараюсь быть лидером там, где это возможно Меня считают человеком настойчивым и напористым Я страдаю бессонницей Своим недругам я могу дать отпор Я эмоционально и болезненно переживаю неприятность У меня не хватает времени на отдых У меня возникают конфликтные ситуации Мне недостает власти, чтобы реализовать себя У меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом Я все делаю быстро Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу) Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки |
Основные направления работы. Цели и задачи проведения обучающего
эксперимента
Исходя из данных, полученных во время проведения констатирующего эксперимента, была составлена и осуществлена на практике коррекционная спортивная программа обучающего эксперимента по формированию морально-волевых качеств подростков.
Цель обучающего эксперимента: формирование морально-волевых качеств подростков при занятиях физической ...
Ценностные ориентации личности: теретико-методологические аспекты понятия, содержания
и структуры. Теоретический анализ понятий «ценность» и
«ценностные ориентации» личности
Ценности каждого человека - это целый мир: сложный, динамичный, противоречивый. Каждый человек относится к фактам своего бытия дифференцированно. Он оценивает факты своей жизни по их значимости, реализует ценностное отношение к миру. Ценностью является для человека все, что имеет для него определенную значимость, личностный или обществе ...
Проявление воссоздающего воображения
Введение:
Методика «Воссоздающее воображение» представлена в книге «Практикум по детской психологии» Урунтаевой Г.А, Афонькиной Ю.А.
ЦЕЛЬ: сравнение воссоздающего воображения в речевой и изобразительной деятельности детей дошкольного возраста .
ОБЪЕКТ: воссоздающее воображение
ПРЕДМЕТ: воссоздающего воображения в речевой и изобрази ...