Заключение
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица – Список качеств

1

2

3

1. смелый

бдительный

предприимчивый

2. кроткий

робкий

упрямый

3. осторожный

решительный

пессимистичный

4. непостоянный

бесцеремонный

внимательный

5. неумный

трусливый

недумающий

6. ловкий

бойкий

предусмотрительный

7. хладнокровный

колеблющийся

удалой

8. стремительный

легкомысленный

боязливый

9. незадумывающийся

жеманный

непредусмотрительный

10. оптимистичный

добросовестный

чуткий

11. меланхоличный

сомневающийся

неустойчивый

12. трусливый

небрежный

взволнованный

13. опрометчивый

тихий

боязливый

14. внимательный

неблагоразумный

смелый

15. рассудительный

быстрый

мужественный

16. предприимчивый

осторожный

предусмотрительный

17. взволнованный

рассеянный

робкий

18. малодушный

неосторожный

бесцеремонный

19. пугливый

нерешительный

Нервный

20. исполнительный

преданный

авантюрный

21.предусмотрительный

бойкий

отчаянный

22. укрощенный

безразличный

небрежный

23. осторожный

беззаботный

терпеливый

24. разумный

заботливый

Храбрый

25. предвидящий

неустрашимый

добросовестный

26. поспешный

пугливый

беззаботный

27. рассеянный

опрометчивый

пессимистичный

28. осмотрительный

рассудительный

предприимчивый

29. тихий

неорганизованный

боязливый

30. оптимистичный

бдительный

беззаботный

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Таблица – Эмоциональные факторы

Вопросы теста

Редко

Иногда

Часто

1

2

3

Я думаю, что меня недооценивают в коллективе

Я стараюсь работать, даже если бываю не совсем здоров

Я постоянно переживаю за качество своей работы

Я бываю настроен агрессивно

Я не терплю критики в свой адрес

Я бываю раздражителен

Я стараюсь быть лидером там, где это возможно

Меня считают человеком настойчивым и напористым

Я страдаю бессонницей

Своим недругам я могу дать отпор

Я эмоционально и болезненно переживаю неприятность

У меня не хватает времени на отдых

У меня возникают конфликтные ситуации

Мне недостает власти, чтобы реализовать себя

У меня не хватает времени, чтобы заняться любимым делом

Я все делаю быстро

Я испытываю страх, что не поступлю в институт (или потеряю работу)

Я действую сгоряча, а затем переживаю за свои дела и поступки

Страницы: 1 2 3 4


Тема 2. Я и Ты
Цели занятия: эмоциональное сближение детей, развитие навыков присоединения в общении. Развитие воображения. Снятие напряжения, «телесных зажимов». 1.мотивировать детей к самопознанию и познанию других людей через общение; 2.ознакомить детей с понятием «коммуникативность» - общение; качества как положительные, так и отрицательные; 4 ...

Особенности развития познавательных процессов у детей с помощью игры. Изучение исследования уровней развития познавательных процессов у детей
При написании данной работы был проведен эксперимент (констатирующий) с группой детей дошкольного возраста. В данном эксперименте использовался комплекс игр с детьми дошкольного возраста (дети 5-ти, 6-ти лет) для того, чтобы определить какую роль играет игра для развития познавательных процессов. С помощью проведенного эксперимента (кон ...

Лидер в коллективе.
Лидерство – это естественный социально-психологический процесс в группе, построенный на влиянии личного авторитета человека на поведение членов группы. З. Фрейд понимал лидерство как двуединый психологический процесс: с одной стороны, групповой, с другой – индивидуальный. В основе этих процессов лежит способность лидеров притягивать к ...