Заключение
Страница 4

[36] Как добиться успеха. Практические советы деловым людям/Под редакцией В.Е. Хруцкого. – М.: Политиздат, 2001. – с.84

[37] Как добиться успеха. Практические советы деловым людям/Под редакцией В.Е. Хруцкого. – М.: Политиздат, 2001. – с.95

[38] Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – С-Пб., 2001. – с.42

[39] Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2001.- с. 88

[40] Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. – С-Пб., 2001.- с.56

[41] Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. – Воронеж, 2001.- с. 75

[42] Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. Пер. с англ. М., 2002.- с.98

Страницы: 1 2 3 4 


Полученные данные и обсуждение результатов
Данные диагностики испытуемых мы сгруппировали в нескольких таблицах, отражающих варианты группирования. Это было сделано для удобства восприятия и сопоставления результатов и последующей разносторонней интерпретации. Данные, сгруппированные в Таблице 2.1 количественно отражают ведущие тенденции реакций испытуемых. Следует отметить, ч ...

Старший школьный возраст
В ранней юности учение продолжает оставаться одним из главных видов деятельности старшеклассников. В связи с тем, что в старших классах расширяется круг знаний, что эти знания ученики применяют при объяснении многих фактов действительности, они более осознанно начинают относиться к учению. В этом возрасте встречаются два типа учащихся: ...

Результаты диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной школы
Результаты методики «Ваши эмпатические способности» у педагогов коррекционной школы представлены в Таблице 2. Таблица 2 - Уровни эмпатии у педагогов коррекционной школы Уровни Испытуемые кол-во % низкий уровень 0 0 средний уровень 10 100 высокий уровень 0 0 Результаты ме ...