[1] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 20
[2] Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г. Психологический словарь. М.: Педагогика – Пресс, 2001, с. 72.
[3] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 28
[4] Гибсон Джеймс. Л., Иванцевич Джон, Доннелли Джеймс Х. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 232 с.
[5] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 76
[6] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 35
[7] Гибсон Джеймс. Л., Иванцевич Джон, Доннелли Джеймс Х. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 265 с.
[8] Состояние фрустрации возникает вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели.
[9] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 57
[10] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 45
[11] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 56
[12] Депривация — процесс сокращения или лишения возможности удовлетворения жизненных потребностей индивидов или групп
[13] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 43
[14] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 98 – 99.
[15] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 65
[16] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 127.
[17] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.
[18] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 154.
[19] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 76
[20] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.
[21] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.
[22] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 46
[23] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 354
[24] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 356
[25] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.197
[26] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 371
[27] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 93
[28] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.124
[29] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.68
[30] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 243.
[31] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.67
[32] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 287
[33] Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – Казань. 2002.- с.68
[34] Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – Казань. 2002.- с.85
[35] Как добиться успеха. Практические советы деловым людям/Под редакцией В.Е. Хруцкого. – М.: Политиздат, 2001. – с.75
Особенности мотивации учебной деятельности младших школьников с
интеллектуальной недостаточностью
Нами была проведена беседа с учащимися 1 и 2 классов СКОУ VIII вида и учениками 1 класса общеобразовательной школы. Следует отметить, что, в отличие от учащихся общеобразовательной школы, ученики СКОУ VIII вида отвечали на вопросы коротко, односложно: «да» или «нет». Поэтому приходилось задавать побочные, наводящие вопросы - «Почему да? ...
Конкуренция: здоровое соперничество или конфликт?
Конкуренция подобна чаю в пакетиках. Чем дольше вы ее игнорируете, тем сильнее сгущается атмосфера. (Джонатан Гэбэй)
Слово "конкуренция" происходит от латинского слова, означающего "вместе двигаться вперед". Однако в словоупотреблении сегодняшнего общества и мира труда конкуренцию относят к соревнованиям, экономичес ...
Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения
Психологический подход основан на выделении социально-психологических различий отдельных видов отклоняющегося поведения личности. Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев:
- вид нарушаемой нормы;
- психологические цели поведения и его мотивация;
- результаты данного поведения и ущерб им причиняемый;
...