[1] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 20
[2] Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г. Психологический словарь. М.: Педагогика – Пресс, 2001, с. 72.
[3] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 28
[4] Гибсон Джеймс. Л., Иванцевич Джон, Доннелли Джеймс Х. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 232 с.
[5] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 76
[6] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 35
[7] Гибсон Джеймс. Л., Иванцевич Джон, Доннелли Джеймс Х. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 265 с.
[8] Состояние фрустрации возникает вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели.
[9] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 57
[10] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 45
[11] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 56
[12] Депривация — процесс сокращения или лишения возможности удовлетворения жизненных потребностей индивидов или групп
[13] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 43
[14] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 98 – 99.
[15] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 65
[16] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 127.
[17] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.
[18] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 154.
[19] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 76
[20] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.
[21] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.
[22] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 46
[23] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 354
[24] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 356
[25] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.197
[26] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 371
[27] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 93
[28] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.124
[29] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.68
[30] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 243.
[31] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.67
[32] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 287
[33] Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – Казань. 2002.- с.68
[34] Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – Казань. 2002.- с.85
[35] Как добиться успеха. Практические советы деловым людям/Под редакцией В.Е. Хруцкого. – М.: Политиздат, 2001. – с.75
Зачем человеку общение.
Настоятельная необходимость общения с другими людьми определяется, в первую очередь, совместной трудовой деятельностью, в процессе которой люди должны понимать друг друга, устанавливать нужные для успеха дела контакты, учитывать зависимость этого успеха от возможностей каждого ее участника и т. д. Именно в процессе общественно - трудово ...
Роль
игры в развитии познавательных процессов ребенка в дошкольном и младшем
школьном возрасте. Роль игры в развитии мышления
Проблема развития, коррекции и совершенствования мышления — одна из сложнейших в психолого-педагогической практике. Справедливо считается, что главный способ се решения заключается в рациональной организации всего учебного процесса (включая логико-содержательное построение курсов, создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение прин ...
Особенности развития зрительных ощущений у детей дошкольного возраста
К началу дошкольного возраста внешние воспринимающие аппараты ребёнка уже вполне сформированы. Однако это не значит, что ощущения у детей-дошкольников не развиваются. Напротив, в дошкольном возрасте ощущения продолжают быстро совершенствоваться прежде всего за счёт развития и усложнения деятельности центральной части анализаторов.
Инте ...