Заключение
Страница 3

[1] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 20

[2] Зинченко В. П., Мещерякова Б. Г. Психологический словарь. М.: Педагогика – Пресс, 2001, с. 72.

[3] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 28

[4] Гибсон Джеймс. Л., Иванцевич Джон, Доннелли Джеймс Х. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 232 с.

[5] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 76

[6] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 35

[7] Гибсон Джеймс. Л., Иванцевич Джон, Доннелли Джеймс Х. Организации: поведение, структура, процессы. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 265 с.

[8] Состояние фрустрации возникает вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствую­щей достижению цели.

[9] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 57

[10] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 45

[11] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 56

[12] Депривация — процесс сокращения или лишения возможности удовлетворения жизненных по­требностей индивидов или групп

[13] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 43

[14] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 98 – 99.

[15] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 65

[16] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 127.

[17] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.

[18] Рощин С. К. «Психология успешного предпринимательства в США». Психологический журнал.– 1993. Т.14 - №5, с. 154.

[19] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 76

[20] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.

[21] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.167.

[22] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 46

[23] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 354

[24] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 356

[25] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.197

[26] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 371

[27] Варфоломеева О. В. Основы психологии деятельности: Учебное пособие. – Симферополь: Таврия, 1999, с. 93

[28] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.124

[29] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.68

[30] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 243.

[31] Чирикова А.Е. Психологические особенности личности предпринимателя. Психологический журнал. – 2001. Т. 19 - №1, с.67

[32] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский дом «Бахрай», 2000, с. 287

[33] Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – Казань. 2002.- с.68

[34] Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов. – Казань. 2002.- с.85

[35] Как добиться успеха. Практические советы деловым людям/Под редакцией В.Е. Хруцкого. – М.: Политиздат, 2001. – с.75

Страницы: 1 2 3 4


Понятие, значение и структура Я-концепции в адаптационном процессе у вынужденных мигрантов
Феномены самопознания касаются вопроса о том, как происходит самопознание, в том числе и того, что уже усвоено или присвоено, превращено в "Я" субъекта и в его личность, и какие формы приобретают результаты этого процесса в самосознании. Как научное понятие Я-концепция вошла в обиход специальной литературы сравнительно недавно ...

Психологическое консультирование младших школьников, испытывающими тревожность
Для коррекционной работы с младшими школьниками, испытывающими тревожность, и их родителями нами разработана система занятий-тренингов. Цель занятий - помочь детям младшего школьного возраста справиться с переживаниями, которые препятствуют их нормальному эмоциональному самочувствию и общению со сверстниками. Возраст 7–8 лет по свое ...

Методы изучения внимания и деятельности
В лабораторных условиях для выяснения объема внимания производятся следующие опыты. Перед испытуемым ставится особый аппарат, служащий для этой цели, — тахистоскоп. В середине вертикальной плоскости этого аппарата укрепляется экспозиционная карточка, на которой нарисовано некоторое количество букв или цифр, или каких-либо фигурок. Пере ...