организация обучения молодых специалистов, повышение профессиональных навыков, привлечение к новым достижениям в сфере технологий, производства – выставки и т. д.
Вопрос анкеты: "Готовы ли Вы активно участвовать в работе Совета?"
Таблица 2.23 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Готовы ли Вы активно участвовать в работе Совета?"
Варианты ответов |
Специалисты, % |
Рабочие, % |
а) да |
61 |
25 |
б) нет |
28 |
67 |
в) другое |
11 |
8 |
В работе Совета молодежи готовы участвовать специалисты предприятия - 61%, среди рабочих готовых участвовать в работе Совета значительно меньше – 25%.
Успех профессионального становления зависит от способности к риску [54]. Ответ на вопрос отражает готовность сотрудников идти на риск.
Вопрос анкеты: "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта":
Таблица 2.24 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта":
Варианты ответов |
Специалисты |
Рабочие |
а) работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас |
32 |
25 |
б) работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение. Обучение платное – 50% от стоимости платит за Вас организация, 50% платите Вы. По окончании обучения Вам необходимо будет сдать экзамен, и лишь по его результатам будет известно, займете ли Вы эту должность или нет |
68 |
75 |
Как видно из ответов 68% специалистов и 75% рабочих готовы пойти на риск, чтобы получать оклад в полтора раза больше. Ответ на вопрос дает представление о том, как рано молодые люди начинают задумываться о дальнейшей карьере, с какого периода начинается их включение в профессиональную деятельность.
Вопрос анкеты: "Как рано Вы начали подрабатывать/работать":
Таблица 2.25 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Как рано Вы начали подрабатывать/работать"
Варианты ответов |
Специалисты, % |
Рабочие, % |
а) еще в школе |
30 |
40 |
б) с первых курсов |
30 |
40 |
в) на старших курсах |
35 |
7 |
г) начал(а) искать работу уже после окончания обучения |
5 |
13 |
Социальные и культурные предпосылки застенчивости.
Есть два пути изменения нежелательного поведения: изменение его последствий или же изменение его причин: модификации поведения; Одно предусматривает излечение от страдания, другое позволяет обезопасить себя от страданий. Отдельных индивидов можно вылечить от болезни с помощью терапевтических приемов: общество можно застраховать от болез ...
Результаты исследования
На первом этапе исследования изучалась Я-концепция детей мигрантов и детей коренных калужан. Результаты обработки данных по методике "20-ти высказываний" М. Куна, представлены в таблицах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 (Приложение 1). По каждому изучаемому критерию была выдвинута предположение об отсутствии значимых различий между изучаем ...
Психологические особенности проявления
акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран
ближнего зарубежья. Этнопсихологические
особенности проявления акультурации беж
Большой вклад в становление культурно-исторической концепции роли этнического в социальном взаимодействии народов внесли работы Л.С. Выготского, Г.Г. Шпета, Б.Ф. Поршнева, Ю.В. Бромлея, Л.Н. Гумилева. Выделяя в качестве ведущих такие категории, как психический склад нации, национальный характер, национальные чувства, национальное самосо ...