Результаты исследования уровня психологической адаптации
Страница 13

организация обучения молодых специалистов, повышение профессиональных навыков, привлечение к новым достижениям в сфере технологий, производства – выставки и т. д.

Вопрос анкеты: "Готовы ли Вы активно участвовать в работе Совета?"

Таблица 2.23 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Готовы ли Вы активно участвовать в работе Совета?"

Варианты ответов

Специалисты, %

Рабочие, %

а) да

61

25

б) нет

28

67

в) другое

11

8

В работе Совета молодежи готовы участвовать специалисты предприятия - 61%, среди рабочих готовых участвовать в работе Совета значительно меньше – 25%.

Успех профессионального становления зависит от способности к риску [54]. Ответ на вопрос отражает готовность сотрудников идти на риск.

Вопрос анкеты: "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта":

Таблица 2.24 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта":

Варианты ответов

Специалисты

Рабочие

а) работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас

32

25

б) работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение. Обучение платное – 50% от стоимости платит за Вас организация, 50% платите Вы. По окончании обучения Вам необходимо будет сдать экзамен, и лишь по его результатам будет известно, займете ли Вы эту должность или нет

68

75

Как видно из ответов 68% специалистов и 75% рабочих готовы пойти на риск, чтобы получать оклад в полтора раза больше. Ответ на вопрос дает представление о том, как рано молодые люди начинают задумываться о дальнейшей карьере, с какого периода начинается их включение в профессиональную деятельность.

Вопрос анкеты: "Как рано Вы начали подрабатывать/работать":

Таблица 2.25 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Как рано Вы начали подрабатывать/работать"

Варианты ответов

Специалисты, %

Рабочие, %

а) еще в школе

30

40

б) с первых курсов

30

40

в) на старших курсах

35

7

г) начал(а) искать работу уже после окончания обучения

5

13

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Тренинг как обучение и развитие
Тренинг порой воспринимается как нечто, связанное с работой – тренинг на рабочем месте, тренинг не на рабочем месте, схему обучения найму персонала. Часто тренинг считают формальным процессом, чьи составляющие: присутствие тренера и наличие раздаточных материалов – у участников «на руках». Лежащие в основе активного обучения принципы на ...

Диагностика клептомании
Ученые несколько раз пытались провести исследования по вопросу клептомании, но пока убедительной, полноценной клинической картины составить не удалось. Серьезные научные работы не получались из-за того, что невозможно собрать "материал для изучения": потенциальные участники не верят, что все будет проводиться строго конфиденци ...

Власть - это ценный козырь
Нет между людьми закона более нравственного, чем закон власти и подчинения. (Томас Карлейль) Мужчинами, как правило, власть всегда воспринимается положительно. Независимо от того, идет ли речь о политике или экономике, им всегда есть что сказать. Обладать властью для них означает возможность говорить решающее слово, принимать решения и ...