Рис. 2.9. Распределение ответов сотрудников: "При устройстве на работу в данную организацию решающим фактором для Вас стало"
Из ответов видно, что наиболее сильным мотивирующим фактором при устройстве на работу на предприятие для специалистов является возможность построения профессиональной карьеры. Как для специалистов, так и для рабочих важным фактором трудоустройства на предприятие служит его близкое расположение к дому. 26% опрошенных специалистов предложили свой вариант ответа: получение опыта, необходимых знаний и навыков, также как и 11% рабочих: помогли устроиться знакомые.
Вопрос анкеты: "Как Вы думаете, какая наиболее частая причина увольнения сотрудников с нашего предприятия?"
Таблица 2.15 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Как Вы думаете, какая наиболее частая причина увольнения сотрудников с нашего предприятия?"
Варианты ответов |
Специалисты |
Рабочие |
а) не устраивает заработная плата |
61 |
28 |
б) пугает неуверенность в завтрашнем дне, непредсказуемость решений руководства |
7 |
16 |
в) напряженные отношения с коллегами |
3 |
0 |
г) руководство неуважительно относится к сотрудникам |
7 |
9 |
д) выполняемая работа не интересна сотруднику |
3 |
13 |
е) не устраивает график работы |
3 |
25 |
ж) нет возможности карьерного роста |
13 |
9 |
з) другое |
3 |
0 |
Рис. 2.10. Распределение ответов сотрудников: "Как Вы думаете, какая наиболее частая причина увольнения сотрудников с нашего предприятия?"
Из рис. видно, что главная причина неудовлетворенности сотрудников, которая способна побудить их к увольнению с предприятия это низкая заработная плата, так же высок показатель отсутствия возможности карьерного роста. Среди рабочих важной причиной является неудобный график работы. Следующая группа вопросов направлена на выявление удовлетворенности потребностей мотивационной структуры личности сотрудников.
Вопрос анкеты: "Как Вы обычно тратите свою заработную плату?"
Таблица 2.16 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Как Вы обычно тратите свою заработную плату?"
Варианты ответов |
Специалисты |
Рабочие |
а) сразу трачу большую часть зарплаты на приобретение какой-нибудь вещи (предмета мебели, бытовую технику и т.д.) |
10 |
36 |
б) составляю список необходимых на этот месяц расходов и стараюсь придерживаться его, а если остаются деньги, откладываю их |
60 |
36 |
в) трачу не задумываясь, если не хватает до получки, занимаю у знакомых |
15 |
7 |
г) открыл(а) счет в банке и с каждой получки откладываю часть зарплаты |
15 |
21 |
Динамика развития мотивации учебной деятельности детей с интеллектуальной
недостаточностью
Изучая вопросы мотивации учебной деятельности учеников с нарушением интеллекта, мы в первую очередь опирались на уже имеющиеся по этому вопросу данные литературы и с их учётом обобщали собранный нами материал. Попытаемся в общих чертах рассмотреть некоторые особенности мотивов учебной деятельности школьников с нарушением интеллекта.
На ...
Внутренний мир и состояния сознания.
Сознание и активное бодрствование
Традиционно западная психология признаёт два состояния сознания, присущих всем индивидуумам: с одной стороны, сон, рассматриваемый как период отдыха, а с другой - состояние бодрствования, или активное состояние. Последнее соответствует активации всего организма, которая позволяет ему улавливать, отбира ...
Методы оценки внимания младшего школьника
Внимание
- один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит успешность учебной деятельности ребенка. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в начальный его период, непосредственно связаны с недостатками в развитии внимания. Они могут быть устранены, если заранее известны индивидуальные особенности ...