Рис. 2.9. Распределение ответов сотрудников: "При устройстве на работу в данную организацию решающим фактором для Вас стало"
Из ответов видно, что наиболее сильным мотивирующим фактором при устройстве на работу на предприятие для специалистов является возможность построения профессиональной карьеры. Как для специалистов, так и для рабочих важным фактором трудоустройства на предприятие служит его близкое расположение к дому. 26% опрошенных специалистов предложили свой вариант ответа: получение опыта, необходимых знаний и навыков, также как и 11% рабочих: помогли устроиться знакомые.
Вопрос анкеты: "Как Вы думаете, какая наиболее частая причина увольнения сотрудников с нашего предприятия?"
Таблица 2.15 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Как Вы думаете, какая наиболее частая причина увольнения сотрудников с нашего предприятия?"
Варианты ответов |
Специалисты |
Рабочие |
а) не устраивает заработная плата |
61 |
28 |
б) пугает неуверенность в завтрашнем дне, непредсказуемость решений руководства |
7 |
16 |
в) напряженные отношения с коллегами |
3 |
0 |
г) руководство неуважительно относится к сотрудникам |
7 |
9 |
д) выполняемая работа не интересна сотруднику |
3 |
13 |
е) не устраивает график работы |
3 |
25 |
ж) нет возможности карьерного роста |
13 |
9 |
з) другое |
3 |
0 |
Рис. 2.10. Распределение ответов сотрудников: "Как Вы думаете, какая наиболее частая причина увольнения сотрудников с нашего предприятия?"
Из рис. видно, что главная причина неудовлетворенности сотрудников, которая способна побудить их к увольнению с предприятия это низкая заработная плата, так же высок показатель отсутствия возможности карьерного роста. Среди рабочих важной причиной является неудобный график работы. Следующая группа вопросов направлена на выявление удовлетворенности потребностей мотивационной структуры личности сотрудников.
Вопрос анкеты: "Как Вы обычно тратите свою заработную плату?"
Таблица 2.16 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Как Вы обычно тратите свою заработную плату?"
Варианты ответов |
Специалисты |
Рабочие |
а) сразу трачу большую часть зарплаты на приобретение какой-нибудь вещи (предмета мебели, бытовую технику и т.д.) |
10 |
36 |
б) составляю список необходимых на этот месяц расходов и стараюсь придерживаться его, а если остаются деньги, откладываю их |
60 |
36 |
в) трачу не задумываясь, если не хватает до получки, занимаю у знакомых |
15 |
7 |
г) открыл(а) счет в банке и с каждой получки откладываю часть зарплаты |
15 |
21 |
Выводы
Итак, можно сделать такие выводы:
· Игра — своеобразное отражение жизни. Игра не уводит ребенка от жизни, от действительности. Наоборот, игра — средство познания детьми окружающего мира и подготовки их к учению и труду.
· В активной игровой форме ребенок глубже познает явления жизни, общественные отношения людей, трудовые процессы.
· ...
Психологические основы проституции и ее мотивы
Явление проституции, как известно, появилось очень давно. Недаром профессию проститутки называют «древнейшей». После перестройки в нашей стране это явление достигло невиданных размахов. Этому в немалой мере поспособствовало бесконтрольное распространение, в том числе с помощью телевидения и кино, эротики и порнографии. Прогресс в искусс ...
Диагностика исследования особенностей восприятия детьми дошкольного
возраста сказок
В психологии и педагогике сказка традиционно считается одной из форм организации детского опыта. Существование скрытого за незатейливым на первый взгляд сказочным повествованием психодиагностического, развивающего, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознано в психологии.
Анализ литературных источников п ...