Результаты исследования уровня психологической адаптации
Страница 14

Из ответов видно, что 35% специалистов начали подрабатывать/работать на старших курсах, также высокий процент, начавших подрабатывать еще в школе и на первых курсах. Среди рабочих 40% начали подрабатывать еще в школе, и 40% с первых курсах. Важно отметить, что большинство опрошенных начинают подбирать дальнейшее место работы именно в процессе обучения, а не после его окончания, что необходимо учитывать, привлекая на работу молодых специалистов.

Данный вопрос дает представление о карьерных стремлениях специалистов, их планах относительно профессионального развития.

Вопрос анкеты: "Вы считали бы, что достигли вершины своей карьеры, если бы занимали должность"

Из ответов видно, что 40% специалистов и 44% рабочих имеют четкие представления о том, каких карьерных вершин они могут добиться, остальные сотрудники затрудняются с ответом на данный вопрос, что может свидетельствовать о неясности видения данными сотрудниками возможной карьеры. Далее встает вопрос о том, какие действия реально предпринимаются сотрудниками для достижения данной цели.

Вопрос дает представление о некоторых социальных установках сотрудников, а именно о возможности современной женщины находить баланс между семьей и работой.

Вопрос анкеты: "Как Вы думаете, может ли современная женщина успешно совмещать профессиональную деятельность, создание крепкой семьи и полноценный отдых?"

Таблица 2.26 Распределение ответов сотрудников на вопрос: "Как Вы думаете, может ли современная женщина успешно совмещать профессиональную деятельность, создание крепкой семьи и полноценный отдых?"

Варианты ответов

Специалисты

Рабочие

а) думаю нет, для начала нужно построить карьеру, встать на ноги, а уже потом обзаводиться семьей

15

9

б) думаю нет, прежде всего, нужно построить крепкую семью, родить детей, а потом заниматься карьерой

35

27

в) можно, если не рожать детей сразу после замужества, а сначала добиться успехов на работе

15

18

г) нет ничего невозможного

35

46

Из ответов видно, что 35% специалистов и 27% опрошенных рабочих считают, что женщине необходимо, прежде всего, построить крепкую семью, родить детей, а потом заниматься карьерой, 35% специалистов и 46% рабочих считают, что возможно успешно совмещать профессиональную деятельность и создание крепкой семьи. Результаты позволяют сделать вывод о том, что, несмотря на современные тенденции, многие молодые люди все же склонны воспринимать женщину как хранительницу домашнего очага, воспитывающую детей, а не как преуспевающую карьеристку.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16


Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у педагогов коррекционной и общеобразовательной школы
Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.). При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – у ...

Теоретическое обоснование психолого-педагогических условий формирования социально-психологического типа личности подростка.
Подготовительный этап условий формирования социально – психологического типа личности. На данном этапе педагогической деятельности педагогу приходится, в первую очередь, формулировать для себя и для обучаемых педагогические цели и задачи. Они представляют собой иерархию как общих целей школы, системы образования, общества, так и частны ...

Тема 2. Я и Ты
Цели занятия: эмоциональное сближение детей, развитие навыков присоединения в общении. Развитие воображения. Снятие напряжения, «телесных зажимов». 1.мотивировать детей к самопознанию и познанию других людей через общение; 2.ознакомить детей с понятием «коммуникативность» - общение; качества как положительные, так и отрицательные; 4 ...