Заключение
Страница 4

Критические ситуации не изменяют способа его руководства.

12.

Сам решает даже те вопросы, с которыми не совсем хорошо знаком.

Если что-то не знает, то не боится этого показать и обращается за помощью к другим.

Он не может действовать сам, а ждет «подталкивания» со стороны.

13.

Пожалуй, он не очень требовательный человек.

Он требователен, но одновременно и справедлив.

О нем можно сказать, что он бывает слишком строгим и даже придирчивым.

14.

Контролируя результаты, всегда замечает положительную сторону, хвалит подчиненных.

Всегда очень строго контролирует работу подчиненных и коллектива в целом.

Контролирует работу от случая к случаю.

15.

Руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок.

Часто делает подчиненным замечания, выговоры.

Не может влиять на дисциплину.

16.

В присутствии руководителя подчиненным все время приходится работать в напряжении.

С руководителем работать интересно.

Подчиненные предоставлены самим себе.

Обработка результатов:

Ключ

а

б

в

а

б

в

1

д

к

п

9

д

к

п

2

д

к

п

10

к

п

д

3

к

п

д

11

п

д

к

4

д

п

к

12

д

к

п

5

п

д

к

13

п

к

д

6

к

д

п

14

к

д

п

7

п

к

д

15

к

д

п

8

к

п

д

16

д

к

п

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Программа
Мы предлагаем программу тренинга “Сплочение поликультурного коллектива международной компании ”, который мы разрабатывали в качестве учебного задания курса “Методика преподавания этнокультурной компетентности”. Во введении к программе тренинга мы подчёркивали актуальность темы разрабатываемого нами тренинга. Процветание компании невоз ...

Использование других методов изучения межличностных отношений.
Для исследования межличностных отношений в группе используют методики одни из которых предназначены главным образом для исследования групповых процессов, а другие – для изучения личности и место каждого ребенка в структуре группы. Эти методики направлены на количественный и качественный анализ изучаемых явлений и способов обработки пол ...

Диагностика эмоциональных комплексов у дошкольников после психокоррекции
III этап – контрольный. С целью проверки эффективности проводимой с коррекционной программы, направленной на снижение уровня тревожности, была проведена повторная психологическая диагностика, с использованием тех же методик, что и на начальном этапе, и которая позволила проследить динамику снижения тревожности у детей дошкольного возра ...