Критические ситуации не изменяют способа его руководства.
12.
Сам решает даже те вопросы, с которыми не совсем хорошо знаком.
Если что-то не знает, то не боится этого показать и обращается за помощью к другим.
Он не может действовать сам, а ждет «подталкивания» со стороны.
13.
Пожалуй, он не очень требовательный человек.
Он требователен, но одновременно и справедлив.
О нем можно сказать, что он бывает слишком строгим и даже придирчивым.
14.
Контролируя результаты, всегда замечает положительную сторону, хвалит подчиненных.
Всегда очень строго контролирует работу подчиненных и коллектива в целом.
Контролирует работу от случая к случаю.
15.
Руководитель умеет поддерживать дисциплину и порядок.
Часто делает подчиненным замечания, выговоры.
Не может влиять на дисциплину.
16.
В присутствии руководителя подчиненным все время приходится работать в напряжении.
С руководителем работать интересно.
Подчиненные предоставлены самим себе.
Обработка результатов:
Ключ
№ |
а |
б |
в |
№ |
а |
б |
в |
1 |
д |
к |
п |
9 |
д |
к |
п |
2 |
д |
к |
п |
10 |
к |
п |
д |
3 |
к |
п |
д |
11 |
п |
д |
к |
4 |
д |
п |
к |
12 |
д |
к |
п |
5 |
п |
д |
к |
13 |
п |
к |
д |
6 |
к |
д |
п |
14 |
к |
д |
п |
7 |
п |
к |
д |
15 |
к |
д |
п |
8 |
к |
п |
д |
16 |
д |
к |
п |
Введение в тему
Основные задачи этапа:
совершенствование у ребенка способности адаптироваться к различным жизненным ситуациям;
помощь в развитии ролевых способностей;
помощь в развитии воли и коммуникативных навыков;
формирование качеств отношения психологической защиты по отношению к негативным ситуациям. ...
Сравнительная характеристика результатов диагностики проявления эмпатии у
педагогов коррекционной и общеобразовательной школы
Проведем статистическую обработку для уточнения гипотезы: проверим, существуют ли различия в эмпатийности педагогов общеобразовательных и коррекционных школ при помощи критерия U – углового преобразования Фишера (см. Приложение 1.).
При обработке данных, полученных при помощи методики «Эмоциональное выгорание», с помощью критерия U – у ...
Программа тренинга для старших дошкольников «Азбука этикета»
В своей контрольной работе я хочу рассказать о разработанной в Житомирском педагогическом институте им. Ивана Франка программе тренинга для старших дошкольников «Азбука этикета».
В ее основу заложено личностно ориентированный, деятельный и культурологический подходы.
Проведения занятий по основам этикета планируется за счет вариативно ...