Как видно из Таблицы 8, конфликты третьего фактора уменьшаются за счет увеличения конфликтов второго и четвертого факторов, а первый и пятый имеют значимую отрицательную корреляцию. Наиболее сильно и положительно связан рост конфликтов самоотношения и конфликтов принадлежности.
Таким образом, методика НП в предлагаемом варианте диагносцирует индивидуальные установки и индивидуальный «опыт конфликтования» младшего школьника, за исключением V фактора, для валидизации которого должны быть применены другие методы. Результаты диагностики по МНП могут служить гипотезами о состоянии конфликтного аспекта урочного опыта ребенка. Видимо, диагностические гипотезы по тесту могут являться основанием принятии педагогических решений.
Таблица 8. Значения коэффициентов корреляции Пирсона для оценок факторов по методике неоконченных предложений
|
I |
II |
III |
IV |
V | |
|
фактор |
фактор |
Фактор |
фактор |
фактор | |
|
I |
1 |
0.081 |
0.125 |
0.363 |
0.777 |
|
фактор |
' | ||||
|
II |
1 |
0.899 |
0.914 |
0.020 | |
|
фактор | |||||
|
III |
1 |
0.847 |
0.055 | ||
|
фактор | |||||
|
IV |
1 |
0.315 | |||
|
фактор |
Этапы реализации программы. День 1. “Баранья
голова”
Цель упражнения: знакомство, установление неформального стиля общения.
Инструкция: Нам предстоит большая совместная работа, а потому нужно познакомиться и запомнить имена друг друга.
В тренинге нам представляется шикарная возможность, обычно не доступная в реальной жизни, - выбрать себе имя. Ведь часто бывает: кому-то не очень нравитс ...
Женские инструменты руководства
Как показывают многочисленные исследования причин краха малых предприятий, в 98% случаев это вызвано слабостью руководства. В 2% случаев крах предприятия вызван причинами, не зависящими от людей. (Дэвид Бэнгс)
Можете ли Вы одновременно быть электриком, пекарем или продавщицей? Вряд ли, т.к. это требует специальной профессиональной подг ...
Конфликт как диагностический и формирующий прием
В исследовании, выполненном Лорандо детских способностей к децентрации и сохранению в дошкольном возрасте используется идея формирующего эксперимента с последовательным конструированием конфликтов.
Разобьем весь ход эксперимента на последовательность действий, выполняемых экспериментатором с одной стороны и испытуемыми, с другой. «Груп ...








