3 – свойство проявляется в коллективе всегда;
2 – свойство проявляется в большинстве случаев;
1 – свойство проявляется иногда;
0 – проявляется в одинаковой степени и то, и другое
Высчитываем величину С:
1. Складываем все положительные результаты, потом все отрицательные.
2. Из большей величины вычитаем меньшую. Получится цифра с положительным или отрицательным знаком. Так для каждого испытуемого. Ответы испытуемых:
Члены коллектива |
Величина С | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
вопрос | |||||||||||||||
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 | |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 | |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 | |
5 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 | |
6 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 | |
7 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
8 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 | |
9 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
10 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 | |
11 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |
12 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | |
13 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
Итого: |
30 |
31 |
31 |
33 |
33 |
24 |
16 |
36 |
13 |
32 |
35 |
33 |
31 |
31 |
Цель работы
Целью проведения тренинга является решение основных задач, направленных на сплочение поликультурного коллектива международной компании:
o сплочение команды, знакомство членов коллектива с культурами друг друга;
o построение эффективных, с учетом культурных особенностей, коммуникаций в команде;
o получение опыта позитивного командного ...
Исследование по определению специфики и уровня межличностных
взаимоотношений
В ходе диагностики межличностных отношений в существующем педагогическом коллективе по методике «ОМО» нами были получены данные, которые представлены на рисунке 14, индивидуальные значения отражены в Приложение 12.
Примечание:
2 – 3 балла – низкий уровень; 5 – 6 баллов – средний уровень;
7 – 9 баллов – высокий уровень;
Рис. 14. По ...
Примеры психологических игр
В настоящее время в психологии используется множество различных психологических игр. Рассмотрим некоторые из них, направленные на развитие личности. При этом необходимо заметить, что преследуя одну общую цель – развитие личности человека, каждая психологическая игра имеет собственные цели, направленные на развитие тех или иных человечес ...