Практическая часть
Страница 2

3 – свойство проявляется в коллективе всегда;

2 – свойство проявляется в большинстве случаев;

1 – свойство проявляется иногда;

0 – проявляется в одинаковой степени и то, и другое

Высчитываем величину С:

1. Складываем все положительные результаты, потом все отрицательные.

2. Из большей величины вычитаем меньшую. Получится цифра с положительным или отрицательным знаком. Так для каждого испытуемого. Ответы испытуемых:

Члены коллектива

Величина С

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

вопрос

1

3

2

2

3

2

2

1

3

0

2

3

3

2

1

 

2

2

2

2

3

3

2

1

2

1

3

3

2

3

3

 

3

2

3

2

3

3

2

2

3

1

3

2

2

3

3

 

4

2

2

3

2

3

2

0

3

0

2

3

2

2

2

 

5

1

3

2

1

3

2

0

3

1

2

3

2

1

3

 

6

2

2

1

3

2

1

1

3

2

2

3

3

2

1

 

7

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

 

8

2

2

3

3

2

1

0

2

-1

0

2

3

1

2

 

9

3

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

 

10

2

3

3

2

3

2

1

3

2

3

2

2

3

2

 

11

3

2

3

2

3

0

1

2

-1

3

3

2

3

3

 

12

2

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2

3

3

3

 

13

3

2

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

 

Итого:

30

31

31

33

33

24

16

36

13

32

35

33

31

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Стадии развития алкоголизма
О. Корабельников выделяет 3 стадии развития алкоголизма: I стадия: Одним из основных симптомов данной стадии является первичное влечение к алкоголю. В этой стадии оно проявляется ещё в лёгкой форме, зависящей от ситуаций, связанных с возможностью выпить. На этой стадии первичное влечение может быть подавлено усилием воли или обстояте ...

Методы психологической диагностики: наблюдение, беседа, интервью, анкетирование
Методы научных исследований – это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Наблюдение 1) Наблюдением называется целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта ...

Зависимость агрессивного поведения от типов темперамента
В настоящее время тщательно изучаются психологические причины нарушений поведения у детей разных возрастов, разрабатываются программы психопрофилактики и коррекции. Однако при исследованиях и проведении коррекционной работы основное внимание обращается на функциональные отклонения в развитии ребенка. Они могут быть разнообразными, но об ...