Практическая часть
Страница 2

3 – свойство проявляется в коллективе всегда;

2 – свойство проявляется в большинстве случаев;

1 – свойство проявляется иногда;

0 – проявляется в одинаковой степени и то, и другое

Высчитываем величину С:

1. Складываем все положительные результаты, потом все отрицательные.

2. Из большей величины вычитаем меньшую. Получится цифра с положительным или отрицательным знаком. Так для каждого испытуемого. Ответы испытуемых:

Члены коллектива

Величина С

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

вопрос

1

3

2

2

3

2

2

1

3

0

2

3

3

2

1

 

2

2

2

2

3

3

2

1

2

1

3

3

2

3

3

 

3

2

3

2

3

3

2

2

3

1

3

2

2

3

3

 

4

2

2

3

2

3

2

0

3

0

2

3

2

2

2

 

5

1

3

2

1

3

2

0

3

1

2

3

2

1

3

 

6

2

2

1

3

2

1

1

3

2

2

3

3

2

1

 

7

3

3

2

3

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

 

8

2

2

3

3

2

1

0

2

-1

0

2

3

1

2

 

9

3

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

 

10

2

3

3

2

3

2

1

3

2

3

2

2

3

2

 

11

3

2

3

2

3

0

1

2

-1

3

3

2

3

3

 

12

2

3

2

3

3

2

3

3

2

3

2

3

3

3

 

13

3

2

3

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

 

Итого:

30

31

31

33

33

24

16

36

13

32

35

33

31

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Характеристика возрастных особенностей современных школьников
Успех воспитания зависит, прежде всего, от знания воспитателями (учителями, родителями) закономерностей возрастного развития детей и умения выявлять индивидуальные особенности каждого ребенка. В настоящее время принято следующее деление детства на такие возрастные периоды [10]: 1) младенческий — от рождения до 1 года, причем в нем выд ...

Адаптация личности к профессиональной деятельности
Исходя из определения психологии труда как науки о закономерностях становления и сохранения динамического равновесия в системе "субъект труда — профессиональная среда" [19], есть основание рассматривать профессиональную адаптацию как процесс становления (и восстановления) этого равновесия. Такое понимание не противоречит общей ...

Исследование Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев. Условия, в которых происходят адаптационные процессы у вынужденных переселенцев и членов их семей
Миграционное поведение переселенцев в своей основе имеет определенный мотив, направляющий его: переселенец желает получить равноправие с коренными жителями, тем самым, подводя базу под право на собственность, право на работу, отдых, образование, жилье и другие социальные блага. На этом правовом поле существенно пересекаются, если не ста ...