3 – свойство проявляется в коллективе всегда;
2 – свойство проявляется в большинстве случаев;
1 – свойство проявляется иногда;
0 – проявляется в одинаковой степени и то, и другое
Высчитываем величину С:
1. Складываем все положительные результаты, потом все отрицательные.
2. Из большей величины вычитаем меньшую. Получится цифра с положительным или отрицательным знаком. Так для каждого испытуемого. Ответы испытуемых:
Члены коллектива |
Величина С | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | ||
вопрос | |||||||||||||||
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 | |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 | |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
0 |
3 |
0 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 | |
5 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
0 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 | |
6 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 | |
7 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
8 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
2 |
-1 |
0 |
2 |
3 |
1 |
2 | |
9 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
10 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 | |
11 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
0 |
1 |
2 |
-1 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 | |
12 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 | |
13 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |
Итого: |
30 |
31 |
31 |
33 |
33 |
24 |
16 |
36 |
13 |
32 |
35 |
33 |
31 |
31 |
Сравнительный анализ субъективного ощущения одиночества юношеского и
подросткового возраста. Эмпирическая база исследования и
характеристика выборки
Для сравнительного анализа субъективного ощущения одиночества юношеского и подросткового возраста сформировали 2 группы.
1 группа респондентов это студенты психологического факультета Альметьевского филиала института экономики, правления и права в составе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек.
2 группа - ученики 8 класса, в составе ...
Форма завершения занятия. Обсуждение основных моментов
тренинга.
Тренер подводит итог проведённой работе. Упоминает основные упражнения, успешно решённые задачи, отработанные навыки.
Далее он просит каждого участника по кругу высказать собственное мнение о тренинге: наиболее запомнившиеся задания, наиболее эффективные, на его взгляд, упражнения, впечатления.
Завершающее упражнение. “Аплодисменты по ...
Переживание фрустрации в юношеском возрасте
В юношеском возрасте в силу эмоциональной нестабильности особенно сильна подверженность фрустрациям, и, как следствие, их переживание с разнообразными эмоциональными реакциями.
«Фрустрация - психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми или субъективно так воспринимаемыми трудностями, возникающими на пути к дости ...