Практическая часть
Страница 6

№ качества

Средняя оценка

1

112/14 = 8

2

113/14 = 8,07

3

116/14 = 8,3

4

128/14 = 9,1

5

115/14 = 8,2

6

97/14 = 6,9

7

129/14 = 9,2

Оценка результатов:

От 10 до 12 баллов – зрелая, сложившаяся, работоспособная группа.

От 7 до 9 баллов – группа достаточно зрелая, способная выполнять производственные задания.

От 4 до 6 баллов – группа недостаточно зрелая, не всегда способная эффективно справиться с поставленными задачами.

От 1 до 3 балов – группа незрелая, велика вероятность того, что она не справится с поставленными задачами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Развитие активного и осмысленного отношения к миру
Опыт показывает, что для каждого нового шага в развитии отношений с окружающим миром такой ребенок нуждается в состоянии особого душевного подъема. Установление эмоционального контакта с ним, вовлечение в сопереживание дает нам возможность поднять его активность, побудить его попробовать с нашей помощью перейти от защиты к постепенному ...

Исследовательская работа по формированию волевых качеств личности дошкольников в процессе игровой деятельности. Изучение сформированности волевых качеств у дошкольников
Совершенствование волевой регуляции поведения у старших дошкольников связано с их общим интеллектуальным развитием. Поэтому воспитывать волю у ребенка в отрыве от его общего психологического развития практически невозможно. Значительная роль в психологическом развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содер ...

Развитие игры в младенчестве и раннем детстве
Игровая деятельность проходит длинный путь развития. Впервые ее элементы появляются в младенческом возрасте, а в дошкольном складываются высшие формы, в частности сюжетно-ролевая игра. Проследим этапы развития игровой деятельности в младенчестве и раннем детстве (Ф.А.Фрадкина, Н.Я. Михайленко, З.В.Зворыгина, С.Л.Новоселова, Н.Н.Палагина ...