Практическая часть
Страница 6

№ качества

Средняя оценка

1

112/14 = 8

2

113/14 = 8,07

3

116/14 = 8,3

4

128/14 = 9,1

5

115/14 = 8,2

6

97/14 = 6,9

7

129/14 = 9,2

Оценка результатов:

От 10 до 12 баллов – зрелая, сложившаяся, работоспособная группа.

От 7 до 9 баллов – группа достаточно зрелая, способная выполнять производственные задания.

От 4 до 6 баллов – группа недостаточно зрелая, не всегда способная эффективно справиться с поставленными задачами.

От 1 до 3 балов – группа незрелая, велика вероятность того, что она не справится с поставленными задачами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Исследование соответствия конфликтной динамики младших школьников и форм регулирования конфликтов на уроке
Вопрос об адекватности конфликтных форм или адекватности способов регулирования детских конфликтов, реализуемых учителем на уроке, является центральным и затрагивает проблему конфликтной компетентности учителя. Последовательность образовательных «встреч» ребенка и учителя или конфликтная динамика детей младшего школьного возраста на уро ...

Методика проведения обучающего эксперимента
Имеется определенная последовательность в выработке волевых качеств личности у подростка. Вначале развиваются в основном динамические физические качества. Это – сила, быстрота и скорость реакции. Затем вырабатываются качества, связанные со способностью выдерживать большие и длительные нагрузки: выносливость, выдержка, терпение и настойч ...

Исследование особенностей формирования мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Методика изучения мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением инт
Организованный нами психолого-педагогический эксперимент включал три этапа: констатирующий, формирующий и контрольный. Целью констатирующего эксперимента явилось выявление особенностей мотивации учебной деятельности младших школьников с нарушением интеллекта. Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач: 1. Проан ...